Китайские хакеры, участвующие в соревновании, сообщили, что им удалось перехватить управление замками дверей, звуковым сигналом и осветительными приборами в то время, как автомобиль находился в движении.
Компания Qihoo 360 TechnologyCo., занимающаяся вопросами интернет-безопасности, которая базируется в Пекине, написала о взломе в своем аккаунте на Weibo (китайский аналог Twitter).
Взлом осуществил отдел информационных технологий. Однако в компании Qihoo отказались рассказать, как автомобиль был взломан или раскрыть какие-либо дальнейшие подробности.
Пекинская компания SyScan 360+ является спонсором соревнования и обещает $10000 тому, кто успешно взломает Tesla S.
В автомобилях Tesla высокий уровень безопасности программного обеспечения с системой полного раскрытия уязвимостей, которая позволяет потребителям сообщать о любых проблемах в своих моделях. Автопроизводитель не был инициатором мероприятия.
«Хотя компания Tesla не связана с конференцией и не является спонсором конкурса, мы поддерживаем идею предоставления среды, в которой ответственные исследователи в области безопасности могут помочь выявить потенциальные уязвимости, – сообщили Tesla в ответе по электронной почте. – Мы надеемся, что исследователи в области безопасности будут действовать ответственно и добросовестно».
За взлом Tesla Model 3 хакерам предложили миллион долларов
Строгий ограничитель скорости на новых Volvo удалось сломать
Кроссовер Geely Coolray стал самым продаваемым китайским…
Кроссовер Geely Atlas стал самым продаваемым китайским…
Кроссовер Geely Tugella признан лучшим китайским автомобилем…
C 2014 года www.amsrus.ru
наверное наши еще не пробовали )))
Это просто(( дальше сложнее.
У каждого изобретения есть период когда его пытаются внедрить везде, даже где это не обязательно, сейчас мы переживаем цифровой бум. Полагаться только на цифру- это все равно что класть яйца в одну корзину. Ахиллесова пята современных разработок. Чтобы тесла стал идеальным авто, ему нужен дублирующий аварийный, аналоговый механизм управления. Щелкнул тумблер и отрубил компьютер, сплошная элеткромеханика, как на старом троллейбусе. А вместо тачскрина, отрываешь панель с тублерами. В итоге дистанционно взломать авто будет уже сложнее.Аварийное аналоговое управление конечно изврат для такой прогрессивной иженерной школы как тесла, и больше подходит к ретроградам юрского, простите советского периода, Но мне как тестировщику ПО не хочется ехать на полностью цифровом авто, который всегда онлайн (WI-FI, GSM).
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.