Александр Пикуленко: Конечно, Chevrolet Niva. Если только на ней недалеко ездить до рыбалки и грибов по хорошим дорогам. Как только я на ней съезжаю с дороги, я готов ей простить все родовые травмы, все недоделки, потому что на бездорожье она действительно лучше, чем Duster.
Chevrolet Niva
Duster хорош, он даже какое-то время поживет в тяжелых условиях, но это современный кроссовер. А Niva изначально конструировалась для наших условий и, в общем-то, она в наших условиях живет дольше. Поэтому для таких конкретных дел – я за Chevrolet Niva.
А. Пикуленко: Вы знаете, во-первых, современные автомобили с точки зрения коррозии… Да, бывают случаи внешней коррозии, особенно после неправильной покраски. Перекрашивают потом даже такие большие мастера изготовления автомобилей, как Toyota, Nissan, тот же Renault. Но в целом сейчас, с появлением двустороннего цинкования металла и вообще с появлением металла коррозия отодвинулась далеко и надолго. Я уже давно не вижу современных автомобилей, раскрашенных ржавыми пятнышками.
А. Нарышкин: Что это значит?
А. Пикуленко: То, что современные материалы в состоянии удержать автомобиль от сквозной коррозии 10-13 лет. Столько лет мало у кого эти автомобили живут. Для такой машины это уже будет третий, а то и четвертый клиент. Уже наступают другие проблемы, которые меньше всего относятся к коррозийной стойкости кузова.
О том, что машины раньше были лучше – давайте, возьмем автомобиль Москвич-2141. Он цвел, в буквальном смысле этого слова, два года. А через пять лет на нем появлялись сквозные дырки. Ну, были места откровенные. А современные кузова лучше и коррозийная стойкость у них выше. Обратите внимание, что никто уже не делает антикорр по днищу, никто ничего не заливает пороги. Вот раньше были объявления об обработке антикорром. Сейчас такие объявления практически не попадаются. Развал – еще есть, а таких – уже нет.
А. Осин: Сейчас сразу на заводах ставят.
А. Пикуленко: Да. Так что, здесь вопрос поставлен неправильно.
А. Пикуленко: Есть технологии. Даже у нас я, вроде как, вижу много датчиков, которые висят над дорогой. Есть центр по регулированию дорожного движения, причем с мощной технологией, но «зеленой волны» нет. Вообще можно очень легко это поставить. Так как у нас отсчитываются секунды до появления красного сигнала, просто надо повернуть такое же табло, но и к водителям. И когда ты будешь видеть, что впереди на светофоре горит 10 секунд, ты можешь размерять свою скорость со временем, которое видишь на светофоре. Тогда ты просто можешь снизить скорость или добавить, но в рамках правил, конечно.
Volvo V40 Cross Country
А. Пикуленко: Я бы выбрал Volvo V40 CrossCountry. Из предложенных вариантов мне больше всего нравится эта модель. Достойный автомобиль во всех отношениях. Безопасный. Безопасность в наше время важна. Ну, от дураков с бейсбольными битами не спасет, а во всех остальных случаях – спасает.
А. Пикуленко: За один миллион рублей можно выбрать очень много хороших автомобилей. С миллионом – больше полусотни предложений. Я даже затрудняюсь ответить.
А. Осин: Тогда что-нибудь любимое, Сан Саныч!
А. Пикуленко: Я бы за эти деньги взял Skoda Yeti. Я люблю Skoda, причем взял бы в конфигурации 1.2 с DSG.
А. Нарышкин: А шесть человек влезут туда?
А. Пикуленко: Шесть не влезут. Шестиместные машины неудобные.
А. Пикуленко: Алексей, не прошло и пяти лет наших совместных бесед, как Алексей Осин заговорил о том, что наличие кондиционера в машине – необходимое дополнение.
А. Осин: Десятый год, Сан Саныч.
А. Пикуленко: А до этого Алексей считал, что кондиционер, усилитель руля, ABS – буржуазные излишества. И он получал наслаждения каждое утро – наворачивать на парковке руль автомобиля без усилителя, считая, что бицепс и трицепс улучшает свои свойства. В базовой комплектации она влезает в 600 тысяч, но ее просто никто не берет.
Peugeot 408
Я получаю информацию от представительства. А мне они говорят: «Вот цена нашей машины стартует от 599 тысяч рублей». Есть такая цена, а реально, когда ты подбираешь самый оптимальный вариант, то она будет стоить, допустим, 654 тысячи. Это действительно так.
А. Осин: Мне, как человеку, который швыряется сотнями тысяч рублей, как вы сказали…
А. Пикуленко: Это, конечно, мелко. А вообще такая машина существует, но сам видишь, что она не устраивает. Потому, что мы, когда выбираем автомобиль, то мы выбираем некоторые позиции комфорта.
А. Пикуленко: Да. Законодательно у нас это не регламентируется.
А. Осин: А вы просто не верьте. Если у вас десятилетняя машина с пробегом 30 тысяч, то как-то можно засомневаться.
А. Пикуленко: Леш, можно, конечно, посомневаться, но я, например, продавал пятилетнюю машину с пробегом 18 тысяч.
А. Осин: Бывает такое. Моя любимая теща ездила на машине два раза в год, потому я знал, что там пробег реальный.
А. Пикуленко: Такие автомобили действительно есть, но в современных машинах, скажем, той же большой немецкой тройки, можно определить пробег по некоторым блокам, если их запросить. Ну, и по состоянию автомобиля. Просто нужна другая диагностика. Значит, надо залезть внутрь двигателя, есть специальные приборы. Вот это будет самым четким определением состояния автомобиля, когда выворачивают свечку, туда запускают такой зонд, и смотрят, какой износ двигателя. И тогда показывает, что машина, которая пробежала 80 тысяч километров, а на самом деле там уже за 200 перевалило.
Так как законодатель не регулирует подобные вещи, то определяйте сами. Любой автомобиль, купленный на вторичном рынке, несет за собой некоторые риски. Почему я и говорю о вторичном рынке, но предполагаю, что все-таки основная масса населения должна покупать новые автомобили.
А. Осин: Сан Саныч, спасибо!
Мы как раз запустили сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом Adaperio.ru, чтобы покупатели могли узнать быстро и недорого правду об автомобиле до покупки. Welcome)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.