Навык болеть за команду пришел из футбола. Причем поначалу переживать за команду было логично, поскольку в футбол так или иначе играли все, что происходит на поле – зрители понимали наравне с игроками и судьями, а на трибуне орали потому, что сами сыграли бы лучше. Потом появился весь остальной спорт, включая автомобильный, а вместо криков на трибуне возник телевизор, отодвинувший на диван энергетику переживания и отстранивший соучастие стеклом и расстояниями.
Вопить на стадионе по поводу «дырявого» вратаря или вялого защитника можно и теперь, а орать в адрес нахватавшего штрафное время раллийного гонщика негде. Идти за ним в пустыню не получится, да и все равно не поспеешь. Посему атрибутом сопереживания современным видам спорта стала активная пассивность: навык колыхаться на диване, изображая соучастие к чужим подвигам. Тем более что сувениров вокруг предостаточно и всегда можно отметиться логотипом «конюшни» на одежде, заменив сразу весь спектр отношения, вплоть до готовности «сыграть лучше».
Зато всякие гонки телевизор показывает ежедневно и хоть оборись, обпейся и разукрасься, выбрав состязание по вкусу. Проверяя готовность ощутить причастность к великому делу прямо на диване, болельщиков-автомобилистов спросили, какие виды автоспорта они смотрят, растрачивая темперамент на эмоциональную атаку телевизора.
Закономерно, что желание геройствовать у себя дома полностью совпадает с медийными затратами на рекламу. Что чаще суют в нос, тем и болеют. Больше всего порывов отдается Формуле-1. На ее фоне геройствует 47% болельщиков. Потом идет Дакар. Сопричастны к рейду 12% жителей диванов. Про слабо рекламируемые кузовные серии переживает 8%. Мизерный по хронометражу Чемпионат Мира по Ралли отслеживает 6%. Нормальных людей обнаружено 14%. Их гонки не интересуют. Кстати, вместе эти болельщики составляют 7% от всех жителей планеты.
С 15 июня по 31 июля 2024 года официальные дилерские центры Suzuki предоставляют возможность пройти… Read More
Официальный дистрибьютор марки Chery в России анонсировал запуск обновленной версии кроссовера Tiggo 7 PRO MAX Read More
К официальным дилерам Geely по всей России поступили кроссоверы нового поколения Geely Atlas с полным… Read More
Exeed продолжает укреплять свои позиции в мире моды и искусства, представив уникальный мультимедиа-перфоманс в трех… Read More
Музей Транспорта Москвы приступил к сохранению, описанию и оцифровке уникального архива научно-технической документации завода СВАРЗ Read More
«Комавто», официальный дистрибьютор новой российской марки коммерческих автомобилей Ambertruck, объявляет о запуске специальной программы по… Read More
Комментарии
сергей, но можно было найти фотку этого года.
Ралли чемпионат мира, на мой взгляд единственное что можно смотреть по телевизору, ну и женский бильярд) Но увы мой телевизор отключен от общей антены и показывает только You Tube.