Привет из Монголии: продолжение тест-драйва Peugeot 408, который родом из Калуги

Илья Рождественский: К сожалению, мы лишены возможности лицезреть Сан Саныча в студии, и потому слушаем его по телефону. Сан Саныч, доброе утро!

Сергей Шаргунов: Доброе утро!

Александр Пикуленко: Доброе монгольское утро! Точнее, тут уже жаркий день.

И. Рождественский: Что вы делаете в Монголии?

А. Пикуленко: Я приехал на тест-драйв новой модификации автомобиля Peugeot 408 Style, причем полностью сделанного в Калуге. Мы проехали по прибайкальским дорогам от Иркутска до Улан-Удэ. Сейчас мы переехали границу с Монголией. Проехали замечательную республику Бурятию. Она по-буддистски умиротворенная. Темп жизни, наверное, раза в четыре ниже, чем в Москве.

Здесь доброжелательный народ. У них тут замечательные блюда и везде написано «красивые позы».

С. Шаргунов: Позы очень вкусное блюдо. Я пробовал, кстати.

А. Пикуленко: Да, вкусные позы.

И. Рождественский: Как впечатление от автомобиля?

Александр Пикуленко на границе с Республикой Бурятия

А. Пикуленко: Казалось бы, сделали бюджетный седан. В целом, поработали с подвеской. Машина проглатывает эти ужасные ямы. Кстати, в Монголии еще хуже все: грязно и дороги еще хуже, чем у нас. Машина отрабатывает практически все. Я еду с двигателем, который по экологическому класс Евро-5. И 120 пони неохотно его разгоняют и, в общем-то, лениво его ведут.

Плюс у него старая четырехступенчатая коробка передач, с которой уже испытывали целый ряд проблем. Ее модернизировали, есть программа управления коробкой, новый мехатронный блок. Вроде бы, стало получше, но все равно. Есть недостаток. Вот машина, скажем, с двигателем 150 лошадиных сил уже похожа на что-то. Оптимальный вариант для нашей езды – это дизельный двигатель с механической коробкой передач. Веселый, резвый, носится.

Сама машина провоцирует на агрессивную езду по всяким ямам и ухабам, она нормально отрабатывает. Например, когда едешь в повороте, то есть дополнительный крен. Но самая идеология машины – семейный седан. Надо много упаковать чего-то – просторный багажник, в салоне спокойно умещаются пять человек. Сзади очень просторно. В то же время, это не совсем бюджетная машина.

И. Рождественский: Тем не менее, эта машина со 120 пони провоцирует вас на некую агрессию на ухабах.

А. Пикуленко: Да. Ценно еще низкое потребление топлива. Это действительно радует. Расход, при том, что надо этих пони подстегивать, всего-навсего 8,2 литра.

Related Post

И. Рождественский: Это неплохо.

А. Пикуленко: Это совсем неплохо. При ценах на бензин, а он по 34 рубля в Бурятии, это выглядит очень и очень пристойно. Не надо часто заезжать на заправку. Можно спокойно проехать 500 км, не задумываясь ни о чем. По эргономике есть все. Единственное, что много хрома. Я уже говорил, что яркая отделка и на солнышке все это очень блестит. Сейчас градусник на отметке 36, и поэтому здесь не очень комфортно.

С. Шаргунов: Догадываемся.

И. Рождественский: Сан Саныч, нам интересно ваше экспертное мнение. Газета «Ведомости» пишет, что автодилеры вновь попросили Минпромторг возобновить программу льготного кредитования. Говорят, что они направили письмо в соответствующее ведомство. Указано, что продажи коммерческих автомобилей в сравнении с прошлым годом упали на 12%, а у некоторых марок просто катастрофа. Продажи Ford в мае сократились на 56%, Citroen – на 40%. Неужели у нас действительно наблюдается такая катастрофа в отрасли?

А. Пикуленко: Я не вижу катастрофы в отрасли, потому что привыкли хорошо зарабатывать и неплохо жить в последние годы. Во многом наши дилеры превратились в конторы по выдаче автомобилей, а не по ублажение клиента. Вот здесь начинаем менять позиции. Клиент выходит на первый план, но так как у нас вместо того, чтобы ублажать клиента, они решили, что надо пойти к государству, и просить денег от государства.

Не знаю, нужно ли это… Я двумя руками за льготное кредитование. Больше людей купит автомобили. Дополнение к программе утилизации – тоже очень неплохо. Это имеет место быть. То есть любое действие властей, направленное, скажем, на увеличение продаж автомобилей, я приветствую. Но я считаю, что в данной ситуации, дилерам и производителям прежде, чем бежать к государству, должны все-таки заинтересовать клиента. Снижать цены, снижать издержки.

И. Рождественский: Но все-таки падение продаж Ford на 56%… Я боюсь, что тут снижением цены не обойтись. Вам не кажется?

А. Пикуленко: А почему? Давайте посмотрим, за сколько продавали Ford, когда он пришел на наш рынок, и был заинтересован в развитии. Он же через несколько лет был иномаркой №1. А потом непрерывно, не улучшая качество автомобиля, но вдруг почему-то машина стала дороже. Причем дороже стала не на 10 тысяч, не на 20 тысяч, а в итоге – на 200 тысяч. Тем более что позиция Ford, когда за каждую опцию надо доплатить.

Вот так машина за три года набрала такую стоимость, что люди отвернулись, потому что у конкурентов появилась цена более достойная. Да, и у Citroen. Почему? Потому, что не угадали и выпускали не тот автомобиль. Не по той цене, не по той комплектации. Отсутствует автоматическая коробка передач, не поработали с качеством.

Toyota RAV4

Сейчас, когда рынок насыщен, клиент становится капризным. А так как у него огромная свобода выбора на сегодняшний день, поэтому некоторые из тех, кто не уловил эти современные тенденции, не уловил чувство клиента, конечно, они проигрывают.

И. Рождественский: К вопросу о выборе автомобиля. Вас Закир из Татарстана спрашивает: «Kia Sportage или Toyota RAV4?».

А. Пикуленко: Я бы выбрал все-таки Toyota RAV4. Более правильный автомобиль, тем более современный RAV4 подрос, увеличился в размерах, и, кстати, не очень сильно увеличился в цене.

И. Рождественский: Понятно. Спасибо, Сан Саныч!

С. Шаргунов: Спасибо! Удачи!

Комментарии

  • На все льготную и даром ))))))))))

  • На все льготную и даром ))))))))))

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

11 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

13 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

14 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

16 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

17 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад