Алексей Нарышкин: А у нас – время консультации. Консультации – иностранное слово, его скоро запретят нам говорить. Будут приходить и штрафовать.
Александр Пикуленко: Мы отвечаем на вопросы.
А. Нарышкин: Вот так и надо говорить.
Вы знаете, с точки зрения дизайна мне больше нравится Veloster, а с точки зрения всего остального, конечно же, Scirocco. Потому, что Veloster, невзирая на свой экзотичный внешний вид, все-таки сначала вызывает чувство приятного удивления. Но когда садишься внутрь, попадаешь в объятия обычного, дешевого, базового Hyundai. Да и ездить он не умеет. Scirocco, с одной стороны, похож на все, что из Volkswagen, такое консервативно-традиционное.
А. Нарышкин: Сан Саныч на этих словах поморщился чуть-чуть.
Volkswagen Scirocco
А. Пикуленко: Ну да. Все-таки спортивный автомобиль должен быть вызывающим, агрессивным. Группа Volkswagen, за исключением, пожалуй, Seat, не любит такое…
Алексей Осин: Они только бюргеров могут перевозить по автобанам. С велосипедом на крыше.
А. Пикуленко: Вообще, когда ты садишься в Scirocco, ты садишься в спортивный автомобиль. Он такой по поводкам, по мотору, по всем характеристикам. Поэтому, Светлана, если вы хотите, чтобы удивлялись соседи, тогда Veloster, но если вы все-таки хотите автомобиль такого класса, то, конечно, Volkswagen Scirocco.
А. Осин: Вот у Нарышкина стоит «велостер» в коридоре. Такой, с двумя колесами.
А. Нарышкин: «Велостер» не мой, к сожалению.
А. Пикуленко: Что может иметь Нарышкин, кроме велосипеда?
А. Пикуленко: Дело в том, что новый Mercedes – это такой себе… Даже не знаю, как сказать правильно. Наверное, это ответ BMWX6. Они его называют купе-кроссовер, хотя у него пять дверей. Такая странная классификация.
А. Осин: У кроссовера тоже пять дверей.
А. Пикуленко: Да, тоже пять дверей, но никак не купе. Купе – это двухдверный кузов. Ну, Бог с ними. А новая Q7 – респектабельный автомобиль, все больше и больше сближающийся с PorscheCayenne, потому что у них одна база.
А. Осин: Лех, ты хотел же с Porsche сблизиться.
А. Нарышкин: Я подумаю над этим предложением. Ты готов обеспечить наше сближение? (смеется).
А. Пикуленко: Porsche не хочет сближаться. Это как девушка-манекенщица. Она на расстоянии трехсот метров сканирует Лешу Нарышкина, и опускает глаза, проходя мимо, чтобы не смотреть на это все.
А. Осин: А почему? Он вполне симпатичен.
А. Пикуленко: Да, такой бюджетный «велостер».
А. Нарышкин: Не хватает мне Audi Q7, а так все супер.
А. Пикуленко: Нет. Для полного счастья тебе не хватает не Audi Q7, а Porsche Cayenne.
А. Осин: Напрасно ты, между прочим, удивляешься. Мой друг Леша Лебедев из «МК» — спортивный обозреватель газеты – он сел то ли на Maserati, то ли на Ferrari. Ну, какая-то такая машина. И он с открытым верхом поехал по улицам и был просто бешено популярен именно у слабосильной половины человечества.
А. Пикуленко: Лобовое стекло Ferrari украшает любую машину лучше дорогого галстука. Причем даже не важно, в чем ты там внутри.
Subaru Forester
А. Пикуленко: Мне нравится Subaru Forester по ездовым характеристикам. И в данной ситуации я на стороне Subaru, хотя считаю, что развитие фирмы идет медленно, ценовая политика опережает возможности потребителей, но все равно Forester остается хорошим управляемым и интересным кроссовером. И даже потихоньку меняются материалы, хотя все равно он по-японски банальный. Хотя Tiguan еще более банальный. В Grand Vitara что-то есть, но она уже морально устаревает и это видно, поэтому все-таки Forester.
А. Осин: А вот тут меня спрашивают, на что же я поменял Aveo. Юлия, я поменял Aveo на Aveo.
А. Пикуленко: Просто он верный. Он верен марке Chevrolet. Луи Шевроле был замечательным парнем. Между прочим, тоже спортсмен, Леш. Но он все время курил, у него всегда был во рту огрызок сигары.
А. Осин: Вот по внутреннему оформлению салона старый Aveo все-таки более стильный, как мне кажется. Мне новый тоже нравится, я с удовольствием езжу, но…
А. Пикуленко: Понимаешь, ему все-таки старались придать ему впечатление более дорогого автомобиля. Предыдущий был такой, игривый. А сейчас внутри захотели его сделать хотя бы внешне дороже, чем он есть на самом деле.
А. Пикуленко: Ой, а за 400 тысяч ничего нет. Это не те деньги.
А. Нарышкин: Только двухколесный «велостер»?
А. Пикуленко: Да там и двухколесный трех рублей не тянет по внешнему виду. А Hyundai Veloster тянет почти на миллион. Дело в том, что я бы посоветовал новый Nissan Qashqai. Он небольшой, но повыше. Симпатичный кроссовер.
А. Осин: Или Nissan Juke?
А. Пикуленко: Ну, Juke– это вообще. Все это, в нормальной упаковке, стоит под 800 тысяч. Но это новый Qashqai.
А. Пикуленко: Интересный автомобиль, он как Kia Soul, только побольше. Но ничего не пришло пока на замену Honda Element…
А. Нарышкин: Неповторимая.
А. Пикуленко: Да. Такие автомобили появляются редко. Если есть возможность, то продолжайте ее эксплуатировать. Если не разваливается, конечно, на ходу, и если есть нормальный сервис. Тем более что Honda перестала хулиганить со стоимостью запасных частей. Сейчас стоимость Honda как-то выровнялась. Скажем, та же Mazda стремительно догоняет по дороговизне запчастей и сервиса Honda, при этом, не становясь надежнее, а становясь даже несколько капризнее.
Honda Element
А. Нарышкин: А если уж приспичило менять, то поступайте, как Осин.
А. Пикуленко: Уже нельзя поменять. Honda Element не выпускается и снята с производства.
А. Нарышкин: Стыдно мне.
А. Пикуленко: Да ради Бога. Я не вижу в этом проблем. Дело в том, что качество бензина, конечно, определяется октановым числом, но сейчас все производители рассчитывают топливную карту в диапазоне 91-98.
Особенно машины с непосредственном впрыском. Они существенно чувствительны к качеству бензина и к октановому числу. А в машине с распределенным впрыском – да ради Бога.
А. Осин: У меня такое мнение на сей счет. За заправку человек в среднем тратит 1000 рублей, чтобы заправить бак. Ну, примерно. Разница между двумя топлива – 92-м и 95-м – рубля три, наверное. Считайте сами. Вы сэкономите 100 рублей, так лучше залейте нормальный бензин на 1000 рублей.
А. Пикуленко: Я вообще считаю, что нужно посмотреть экологический класс вашего автомобиля. Если он четвертый, то можно лить 92-й, если он пятый или 5+, то я вообще рекомендую 95-й, причем с моющими присадками, всеми этими дополнительными названиями.
Я в этом пробеге заправлялся только бензином с повышенными экологическими качествами, потому что не хотел рисковать в дальней дороге. Сейчас машина уйдет на сервис, мы посмотрим и проверим, что из этого получилось.
Потом обязательно расскажу. Я обязательно это сделаю, потому что мы прошли 6500 километров. Я хочу посмотреть, как работал в этой ужасной гари салонный фильтр. Хочу посмотреть, что произошло с низом автомобиля.
А. Нарышкин: На автосервис поедете?
А. Пикуленко: А как же. Смотреть буду.
А. Нарышкин: Прям при вас?
А. Пикуленко: Конечно.
А. Нарышкин: Рабочие будут стесняться, наверное. Спасибо, Сан Саныч.
Hyundai Motor назначила Хосе Муньоса на должность…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.