Дорожные истории. 25 лет с Эхо. Самара – Саратов

Сергей Корзун: Завидная черта Сан Саныча Пикуленко: где бы он ни был, в каком бы полушарии, и в каком месте России даже… Ну, с другой стороны, везде есть связь и всегда мы сможем с ним связаться. Сан Саныч, здравствуйте!

Александр Пикуленко: Доброе пугачевское утро. Мы остановились, чтобы с вами связаться, в городе Пугачевске. Поскольку вы знаете, на трассе у нас связь пропадает.

С. Корзун: На трассе все-таки нет связи. Так что в Пугачевске, это отлично. Откуда и куда путь держите?

Александр Пикуленко и Сергей Бунтман на границе Саратовской области

Василий Уткин: По-моему, Пугачев.

А. Пикуленко: У нас движение от Самары до Саратова.

В. Уткин: Как дорожка? (смеется).

А. Пикуленко: Это называется дорогой? Это обычная российская дорога, где трясет, подбрасывает, подкидывает, грохает…

В. Уткин: Land Rover ехал по дороге звеня и подпрыгивая, Сан Саныч?

А. Пикуленко: Да, именно так, сотрясаясь всеми своими внутренностями. Главное, что больше всего подпрыгивает трубка Сергея Александровича, с которой он не расстается в пути. Экипаж теперь поменялся, нас покинула Ира Воробьева, к нам присоединился Сергей Александрович Бунтман.

А вчера мы целый день провели в Самаре. По совету моего слушателя Василия из Москвы, я пошел на набережную искать шашлык из сома. Не нашел, нет там шашлыков не из сома, не из мяса. Просто гуляют.

В. Уткин: Все деградирует, Боже мой!

С. Корзун: Сергею Александровичу, кстати, большой привет. Я тут вспоминал, как мы с ним вели всякие праздничные эфиры на французском языке еще. И сразу вопрос. В Сызрани не будете, да?

А. Пикуленко: Нет.

С. Корзун: Евгений из Сызрани вопрос задает. Очень сложный вопрос, внимательно, Сан Саныч, ответьте. С какой стороны руль на вашем Land Rover?

Александр Пикуленко с юным слушателем

А. Пикуленко: На моем Land Rover руль слева, так что я сижу как надо. Так вот, вчера мы целый день провели в Самаре, встречаясь с коллективом маленьким, но очень мощным – редакции Эха Москвы в Самаре. Встречались со слушателями. Что меня приятно поразило, особенно вечерняя встреча, потому что мы поделились на части: Сергей Александрович общался с народом в ресторане под названием «Кипяток», а я общался в кафе под названием «Варенье». Ко мне пришли автомобилисты, а к Сергею Александровичу вполне себе политические люди. Они обсуждали судьбы Родины, а я обсуждал конструкцию автомобиля.

В. Уткин: Ну, правильно Сан Саныч. Понятно, вы, варенье, машины, это что-то приятное… А там, где страсти, политика, там, конечно, же кипяток.

А. Пикуленко: Что самое интересное, в этом «Варенье» молодые ребята все. Замечательное, кстати, заведение креативное очень… Пришел шеф-повар. Я думал, скажет: «Понравилось ли Вам мое блюдо?». Уже приготовился похвалить, а он меня спросил, какой мотоцикл надо купить.

С. Корзун: Ну, здесь тоже уже вопросики есть. Я уж начал сомневаться, кулинарная у нас программа или автомобильная (смеется).

А. Пикуленко: Кстати, замечательные слушатели, и очень молодые. Слушатель Сергей очень много вопросов задавал. Потрясающий парень, работает юристом, но болен автомобилями. Так что, в течение двух с половиной часов шел обмен вопросами и ответами. Почему-то самарцев очень волнует судьба АвтоВАЗа. Я их успокаивал.

В. Уткин: В каком смысле, вы их успокаивали?

С. Корзун: Закончится, либо все будет хорошо?

Related Post

А. Пикуленко: Я сказал, что все будет хорошо. АвтоВАЗ – это наше все. Объединившись с Renault и Nissan мы стали непобедимы. Русско-французско-японское, это такой конгломерат, который будет всегда.

В. Уткин: Это можно сказать такая ось.

А. Пикуленко: Это ось, на которой мы построим новый, российский автопром и займем, я думаю, половину российского рынка машинами Волжского дважды автомобильного завода.

С. Корзун: А что окружает, кстати, на дорогах вас? Какие машины в основном? На чем ездят, между этими городами? В районе Пугачева?

В. Уткин: Наверное, на Жигулях. На чем?

Экспедиционные автомобили Эха и Yota на пути в Саратов

А. Пикуленко: Кстати, в Пугачеве много ВАЗов. Правда, «десяточки», Priora. Есть изобилие Largus. Что здесь полюбили по настоящему, так это Largus, Datsun, но и в то же время, вот сейчас, около меня, например, Mitsubishi Colt. Замечательный автомобиль. Ford Focus, Renault Logan. Все-таки Пугачевск – это маленький, провинциальный городишко, тут элеватор мощнейший, но машины вполне пристойные.

Видно как вымирает продукция Волжского автозавода, как молодежь старается пересесть на машины поприличнее. Чтобы кондиционер, и цвет металлик, и чтобы музыка хорошая. Уже просто автомобиль мало кого интересует. Всех интересует автомобиль, который доставляет удовольствие, даже если за него несколько больше надо заплатить.

В. Уткин: Сан Саныч, но эти люди, наверное, просто не умеют обращаться с Ладой, понимаете?

С. Корзун: Никогда ключа гаечного на 32 в руках не держали, наверное.

В. Уткин: Нет-нет. Есть очень прекрасный способ, есть целого рода сообщество любителей такого рода Лад. Когда она ниже становится, вот там подпиливают чего-то, и она становится совсем низенькой. Без посадки авто нет, вот как это называется. БПАН – такое общество существует. Мы, в Краснодаре, как-то знакомились с ребятами. Одни на этих машинах совершенно прекрасно гоняют, другие тоже. Но кому придет в голову делать это с Renault Logan? Ведь гарантия, потом же не возьмутся чинить.

А. Пикуленко: Подождите немного. Сейчас кончатся Лады, и будут опускать Logan. Он будет такой народный, молодежный автомобиль.

С. Корзуны: Вообще страшные слова: «Опускать Logan» (смеется).

А. Пикуленко: Василий, все-таки правильно, что вы были губернатором Самары. Но недолго.

В. Уткин: Да, недолго.

А. Пикуленко: Были бы долго, наверное, было бы еще лучше.

В. Уткин: Сан Саныч, я все еще уговариваю сделать ребят продолжение того фильма – День выборов. Пока это все на уровне анекдотов, но я отбрехиваюсь. Но я думаю, честно говоря. Вот понимаете, избрали меня губернатором Самары в кино, а итоги деятельности нигде не подведены. Понимаете? Жалко же.

А. Пикуленко: Да-да. Надо продолжение сделать. И обязательно с автомобилями.

С. Корзун: Сан Саныч, напоследок вопрос из Тольятти, от Юры. Что лучше, (традиционный вопрос), Chevrolet Cruze или Ford Focus?

А. Пикуленко: Нет, на сегодняшний день Chevrolet Cruze предпочтительнее. И по стоимости владения, и по цене покупки, и в том числе, и по цене продажи. Потому что, Ford Focus сейчас по цене становится невыгодным и неинтересным автомобилем.

С. Корзун: Сан Саныч, спасибо. Если можете, то сделайте через часик еще привал какой-нибудь. Мы с Сергеем Александровичем поговорим о программе, о том, что вы будете делать в новых для вас краях.

А. Пикуленко: Хорошо, если будет связь. Всего доброго!

В. Уткин: Спасибо, Сан Саныч.

 

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

13 часов назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 день назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

4 дня назад