Слабый разум депутатов старается ради 6% автолюбителей

Депутаты Госдумы не разбираются почти ни в чем и прославились лишь «законом подлецов», объяснив стране кто они такие на самом деле. Но это не мешает депутатам с легкостью творить законы и реагировать на вызовы времени, аккуратно избегая сложных вопросов и не утруждая себя компетенцией, предварительной проверкой грядущих последствий, доказыванием необходимости решений. Что вполне ожидаемо, когда единственная забота – деньги. Себе, казне, своему кругу.

Related Post

При этом депутаты не допущены к сферам, требующим знаний, квалификации и навыков. Им не позволено без специального распоряжения и подстрочника решать вопросы здравоохранения, экономики, промышленности, обороны, образования, поэтому остается развлекать себя затеями, соответствующими уму. И в итоге остается единственный вопрос – что делать с водителями? Да еще так, чтоб заработать на них. Поэтому Дума почти ежедневно придумывает закон, поправку или проект про водителей и правила езды по стране. Но когда ума не хватает очень трудно договориться и принять решение. Поэтому большинство вопросов повторяются из года в год. И один из самых трудных и оттого долгоиграющих – зимняя резина. То ли нужна, то ли нет. То ли надо все запретить, то ли все разрешить. То ли за шины не по сезону придумать штраф, то ли акциз. Вроде бы надо всех обязать так, чтоб никто не смог исполнить и поплатился рублем, а еще чтоб получился хотя бы косвенный налог, и непременно один регламент на всю страну, чтоб уж точно заплатили.

А журнал «За рулем» спросил своих читателей, переходят ли они на зимнюю резину и подвел итог шоферского выбора, показавший, что Дума опять опоздала и пытается регулировать то, что и без них уже имеет решение. 70% аудитории не просто переобувают автомобили на зиму, но используют шипованные шины. Еще 24% то же применяют зимнюю резину, но на липучках. И только 6% резину не меняют. И получается, что весь слабый разум депутатов который год старается ради этих 6%.

Комментарии

  • да и те, кто резину не меняет- меняют машину- вторая стоит на зимних колёсахх. чтобы не переобуваться..

  • "При этом депутаты не допущены к сферам, требующим знаний, квалификации и навыков. Им не позволено без специального распоряжения и подстрочника решать вопросы здравоохранения, экономики, промышленности, обороны, образования"- вы вообще представляете себе.что будет .если их туда допустят?

  • Не в бровь, а в глаз:"Слабый разум депутатов...", но наш наверное еще слабее, мы же их выбираем!

  • последние два года, когда у меня была машина, я не ставил зимнюю резину, хоть у меня комплект был (так и продал с почти неношеным третьим нордфростом). но по москве и недалекому подмосковью я на лете ехал увереннее, чем большая часть "пелетона" - по мне:
    лето начинает сносить плавнее, чем зиму и зиму если уж сорвало, значит сильно перебрал и выбраться будет уже сложно;
    зная, что скользко, я ехал аккуратнее, внимательнее смотрел, где лед и другие сложности, а то поставят зиму суперлипучиешипы и носятся, как летом со всеми вытекающими последствиями;
    ну и вообще, мне интереснее было машиной управлять.
    но сейчас, я, слава Богу, безлощадный - меня пугают ваши пробки/парковки ;-) а жене обязательно ставлю зимнюю. только без шипов - в москве они не нужны.
    тем не менее, мне было бы обидно, если бы меня ограничили в возможности не менять резину. тем более, что те, кого нужно заставить менять резину обязательно что-то придумают - номера невидимки, фальшивую боковину с маркировкой и т.д.

  • А мне казалось, что власти Москвы как раз заботой о неимущих ветеранах не имеющих средств на покупку зимней резины, обосновывали обильное посыпание оккупированной территории солью.
    Тогда пусть примут закон о резине и перестанут посыпать.

  • Эти самые 6% населения - люди недалёкого ума. Видимо депутаты стараются ради своих собратьев по разуму.

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад