Ожидаемая в ближайшем будущем Mazda 2 четвертого поколения будет выпускаться с недавно разработанным 1,5-литровым дизельным двигателем с новейшей технологией SkyActiv следующего поколения.
Анонсированный в концепте Hazumi в марте прошлого года на Женевском автосалоне SkyActiv-D 1,5 выдает 104 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а также отвечает всем требованиям следующего стандарта эмиссии отработанных газов Евро 6.
Хотя официальных цифр топливной эффективности двигателя до сих пор не опубликовано, Mazda утверждает, что выбросы составят менее 90 г/км по СО2. Это вполне отвечает планам японского автопроизводителя выпускать экологически чистые автомобили.
Наряду с новым двигателем Mazda 2 получит функцию «стоп-старт», уникальную рекуперативную тормозную систему i-ELOOP, а также механическую или автоматическую трансмиссию на выбор.
Новые технологии реализованы и в самом двигателе, 2,2-литровый вариант которого уже был установлен на кроссовере CX-5. Они включают в себя современную изоляцию, усовершенствованную систему охлаждения и пониженное механическое сопротивление.
Не исключено, что Mazda 2 будет выпускать также и в варианте с бензиновой силовой установкой.
C 2014 года amsrus.ru
1,5 дизельный это хорошо. Скай это вообще не понятно. Актив это наверно зимой за веревочку при запуске. Я предлагаю обсудить.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.