По словам исполнительного директора компании Норберта Райтхофера, BMW планирует расширить модельный ряд и одновременно сместить фокус с объема продаж на оптимизацию цен и рентабельности производства.
Именно поэтому в прошлом году компания преднамеренно сократила количество проданных в Германии автомобилей на несколько тысяч. «Мы были во главе премиум-сегмента автомобильной индустрии более 10 лет. Но по объему продаж, думаю, мы всегда находились где-то в середине», — говорит Норберт Райтхофер. По мнению CEO компании, несмотря на снижение объемов продаж, BMW сможет уверенно держать свои позиции в качестве ведущего производителя лакшери автомобилей по крайней мере в ближайшие два года благодаря запланированному расширению модельного ряда.
В целом на европейских рынках в премиум-сегменте уже давно идет довольно жесткая конкурентная борьба с точки зрения цен. Немецкие автопроизводители в последнее время активно наращивали объемы продаж, вместо того, чтобы удерживать цены на лакшери-класс на хорошем высоком уровне. Иной политики решила придерживаться BMW, которая считает что «пора прекратить добиваться больших объемов продаж любыми способами». Ведь рынок премиум-автомобилей по статистике растет с каждым годом, и в интересах автопроизводителей повышать цены на автомобили этого класса.
По данным аналитиков, показатели рентабельности BMW покажут уверенный рост и увеличатся к 2015 году 10%.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.