Не пускайте нашего чиновника за границу меняться опытом!

Не пускайте нашего чиновника за границу меняться опытом!
29 мая 10:00 2014

Сталин, в редкие минуты параноидального просветления, озарялся довольно здравыми идеями. Он всю жизнь подозревал, что все люди вокруг него точно такие же негодяи, как и он сам. Он прекрасно по себе мерил людей и понимал, что сдадут в первую секунду, что как только у них появятся какие-то личные интересы, они обязательно пойдут на сговор с совестью, врагом или с кем угодно. Именно поэтому он и людей не любил и не доверял, и с большим азартом и упоением уничтожал их разными способами. В том числе, он не поощрял выезды за границу, и вообще какие бы то ни было контакты с за рубежом.

Вы помните этот классический прием, когда любой инженер, который по обмену опытом отправлялся в 30-е годы куда-нибудь за рубеж, то сразу после этого довольно быстро оказывался в ГУЛАГе или просто перед стенкой, где его расстреливали за то, что он просто там был. Естественно, его обвиняли в шпионаже. То есть,

Сталин не поощрял поездки по обмену опытом и это одна из очень немногих его идей, которые имеют по сию пору некую на протяжении лет не потерявшуюся в актуальности идею.

Смысл в том, что как только наши современные чиновники выезжают куда-нибудь заграницу или приглашают к себе по обмену, но это всегда выходит нам боком. Потому, что эти люди не умеют воспринимать позитивный опыт, они смотрят только с позиции своей заинтересованности. Как правило, любой зарубежный опыт интерпретирует в свою пользу как раз по результатам, и видим, насколько карательные выводы они делают из поездок за рубеж.

Вообще, когда и к нам приезжали иностранцы, это довольно часто заканчивалось для нас плохо. Помните, наверное, с каким вниманием немцы перед войной изучали нашу систему концлагерей. Научили мы их на свою голову, концлагеря получились у них точно не хуже наших, а по некоторым параметрам даже еще и лучше. Правда, это слово здесь совершенно неуместно, потому что еще страшнее и еще чудовищнее, хотя, казалось, что уж чудовищнее, чем у нас, не получалось.

Но научили мы немцев, и вообще, если помните, Сталин очень старался развязать Вторую мировую войну, и фашистская Германия стала той грозной силой, которая перевернула всю Европу верх дном именно благодаря товарищу Сталину. Советский Союз потратил невероятное количество усилий для того, чтобы из сильно зажатой Версальским договором страны сделать Германию мощным и очень серьезным врагом. Да, товарищ Сталин был блистательным стратегом, на эти грабли он наступил с размаху, похоронив треть населения нашей страны, и одержав первую победу, после который закат уже предрешен.

На сегодняшний день у нас такие отношения складываются с Китаем.

Китай – наш основной геополитический враг. Нам через какое-то время с ним предстоит драться. Мы будем сражаться с этой страной, точно так же, как с фашистами не на жизнь, а на смерть. Победа – тут бабушка надвое сказала, за кем. Есть определенные плюсы в нашу сторону, есть и в их сторону весомые аргументы, но, конечно, их много.

Когда в генеральном штабе у Гитлера обсуждался вопрос нападения на Советский Союз, то вы помните знаменитую фразу одного из генералов. Он сказал вслух, не обращаясь ни к кому: «80 миллионов немцев. 180 миллионов русских. 100 миллионов не в нашу пользу», а после чего отправился в концлагерь.

Да, тоже счет не в нашу пользу по численности населения. И, тем не менее, мы очень активно дружим с Китаем. На прошлой неделе делегация ответственных лиц ездила в Китай торговать Родиной. Мы подписали совершенно невероятный газовый контракт, который выйдет нам, конечно же, боком. Потому, что, во-первых, мы на нем ничего не зарабатываем, во-вторых,

Китай – это не та страна, у которой бывают друзья.

У Китая бывают только свои интересны, и когда мы построим за свои деньги этот газопровод, то одна из самых вероятных идей, которая посетит китайцев – отказаться от него.

Мы 10 лет выторговывали себе якобы выгодную цену. Цена получилась, например, дешевле, чем наше содержание Украины. В этой связи, довольно любопытна реплика товарища Путина, который сказал, что мы не собираемся инвестировать в экономику Украины и не собираемся дарить им эти деньги. А вот, например, по меньшей цене подписав контракт по газу с Китаем, выясняется, что в китайскую экономику эти деньги мы готовы выкидывать, тем более что нам их никто не вернет.

Китайцы – ребята хитрые, чрезвычайно подлые и с ненавистью относящиеся к бледнолицым вообще, и к русским, временно занимающим их территорию, в частности. Поэтому ждите от них подвоха в ближайшее время. Газопровод мы достроим довольно быстро, поэтому и результат будет вот здесь уже, где-то на пороге, за нашей с вами обозримой исторической перспективе.

В числе прочего, что мы натворили в Китае, было любопытно посмотреть на хвастовство нашего главного в стране по хранению шуб, владелец самого мощного шубохраналища заявил, что подписал договор о нецелевом использовании средств РЖД, и теперь будет заниматься телекоммуникациями. Очень любопытная заметка для прокуратуры, чем они там собираются заниматься…

Очень хорошо выступил Собянин. Он договорился с китайцами, и они нам будут строить ветку метро. Причем ветка чрезвычайно перспективна, она пройдет под лугами и полями. То есть, это будет не как в Германии – железнодорожная ветка, которая интегрирована в сеть метро. Это будет именно метро, именно под лугом №8, под поляной №15 у нас будет пролегать метро.

Полностью вся ветка будет построена китайцами, и это практически то же самое, как если бы мы где-нибудь в начале 1941 года позвали к нам фашистов, построить у нас в Москве бомбоубежища. И по радио устами, например, Молотова или Кагановича хвастались, как здорово мы договорились об инвестиционных перспективах этого великолепного проекта: фашисты нам построят в Москве бомбоубежища; китайцы нам построят в Москве метро. Очень хорошо.

А еще, к сожалению, в этой туристической поездке по торговле всем, чем только можно в нашей стране, вывезли товарища Ликсутова, и показали ему Гонконг. И он заявил, что опыт Гонконга, конечно же, будет применим в нашей стране, поскольку там есть, чему поучится. Гонконг, если кто не помнит, строили англичане. Строили в те времена, когда позиция белого человека были всерьез незыблемы, и поэтому при помощи дубин можно было всем остальным желтомордым объяснить их второсортность и третьесортность.

Это чувствуется в Гонконге по сию пору, не смотря на то, что бледнолицых не осталось, но дифференциация людей на первый, второй, третий и далее по счету рассчитайсь, остается. Посмотрим, что именно Ликсутов увидел там. Хотя его репрессивные взаимоотношения с москвичами говорят о том, что у Гауляйтера на покоренной территории, как правило, есть очень интересные затеи, каждая из которых требует трепетной оценки сначала прокуратуры, потом населения. А если все получится, как по нотам и планировалось, то, видимо, и даже какого-нибудь Нюрнбергского процесса. Опять-таки, это историческая перспектива.

Мы уже видим с вами, что в Москве введен запрет на определенную категорию имущества.

Людям, которые не попали под привилегии, спущенные сверху, лишены права, например, на пикапах ездить к себе домой.

И по сию пору запрещено им соваться на пикапе к себе домой, потому что вот так вот решено. Также по сию пору тянется очень неприятный шлейф по офшорам, связанным с парковками.

А тут, кстати, Навальный вчера опубликовал материалы с тем, что у Ликсутова действительно офшорчик один завалялся, хотя на каждом углу Ликсутов говорит, что у него ничего нет. Тем не менее, документы это опровергают. Если кто хочет посмотреть более подробно, это и в интернете есть. Там оригиналы и сканы документов, из которых следует, что Ликсутов уже два года врет по поводу имущества и, в принципе, должен быть уволен со службы. После двух уголовных дел, которые просвистели над ним, прошумев элегантно, и погрязнув на полке на будущее, оставшись там, в ожидании дальнейшего развития событий. Первое связано с его гражданством, а второе – с его дипломом. Это будет третья очень любопытная заметка в биографии, которая, возможно, через какое-то время скажется.

Ликсутову, как раз в этом отношении, тяжело, потому что ему нужно настолько мастерски долбить население чуждого ему города Москвы, чтобы выслужить себе право быть точно таким же неприкасаемым, как все остальные, находящиеся этажом выше. И вот уже третья очень серьезная пробоина по его поводу требует усилий наверху и непонятно, как долго они еще будут возиться с Ликсутовым, прикрывая его. Конечно же, терпение не беспредельно.

Но опыт Гонконга – угрожающий. Этот самый опыт всерьез может осложнить нашу городскую жизнь. Гонконг на самом деле остров. Хотя, конечно, это специальный административный район, который расположен на многих территориях и на многих островах, в том числе и на полуострове, имея по земле границу с тем самым Китаем, от которого спасался долгие десятилетия, а на самом деле даже целое столетие.

Когда мы говорим о Гонконге, то речь идет об одноименном острове. Территория, где мало места. Опыт территорий, сильно зажатых географически и не имеющих шансов на какое-либо развитие, довольно плохо применим на таких безразмерных полях, каковыми является Москва резиновая, а также вся наша страна.

Понятно, что Россия самая большая страна в мире, а машину поставить негде, да и дом построить не получается.

И, тем не менее, любое количество земли, если надо, к Москве можно спокойно приклеить и все, что угодно с этим делать. Гонконг страшен для нас тем, что количество автомобилей на тысячу жителей там равно ста. В Москве – порядка трехсот. То есть, тот чудовищный ужас, который нагнетается у нас администрацией Москвы и сталкивает нас в ежедневных пробках, это всего-навсего 300 машин на тысячу человек. В Гонконге – 100. Причем, очень высокие налоги, там еще и руль не с той стороны, что в принципе осложняет понимание того, что там вообще происходит.

Там очень неплохо развитая, за счет англичан, которые все это построили своими руками, вся муниципальная структура, которая позволяет человеку спокойно доехать и на автобусе. Они, кстати, не чета скотовозам нашим, очень достойные автобусы. А также, например, трамваев, в одночасье которые двухэтажные. Двухэтажный, красного цвета – гонконгский трамвай. И очень интересные и резвые варианты фуникулера, горных железных дорог и всего того, что инфраструктурное и затратное.

Гонконгский трамвай

Ликсутову на заметку. Можно очень неплохо вложиться и можно очень хорошо при этом потратиться. Вот тот самый офшорчик, который выплыл у Ликсутова, как раз тематически очень совпадает. Там сейчас разворачивается какая-то любопытная афера с вагонами. Сумма поставки – половинка триллиона. Очень такая перспективная тема.

Вполне возможно, что Ликсутова это тоже заинтересовало, поскольку чего же с вагончиками не поиграться. Это такая боль Москвы. Мы до сих пор ничего не можем сделать с нашими трамваями, они у нас – чудовищные. Как они такими остались с 60-х годов, по тем временам, неплохие, а по нынешним временам – парадоксальные и недопустимые.

Здесь у нас тоже очень приятная перспектива, почему мы никогда не получим современный трамвай. В свое время московским правительством был объявлен тендер, и фирма Bombardier, в этом отношении мало кому известная в нашей стране, но, тем не менее, во всем мире очень даже высококвалифицированные специалисты по железнодорожному парку, его выиграла. Они не только делают быстрые скутеры и всякую технику по воде и снегу, а делают еще и серьезные вагоны.

Когда мы со своей стороны от Bombardier требовали, чтобы они работали с тем партнером, которого мы укажем, потому что понятно, что готовый вагон к нам никто гнать не будет, мы сказали, что вот у нас есть гигант отечественной индустрии, супер технически оснащенный, инновационный Уралвагонзавод. Они приехали, посмотрели и сказали, что в условиях каменного века работать не могут, потому что их вагончик для нашего московского трамвайчика чуть-чуть посовременнее, чем то, что умеют ваши ребята. Поэтому у нас будет альтернатива, у нас будет что-то другое. Понятно, что сумма будет потрачена до последней копейки, ей это предначертано.

Так вот, в Гонконге люди на машинах не ездят. Купить там машину очень тяжело и практически невозможно. Там можно ездить на чем угодно, в том числе, на велосипеде и на том же самом скутере. Хорошо то, что климат в случае чего позволяет долго стоять на остановке и что-нибудь ждать. Можно у моря погоды, а можно, например, какой-нибудь общественный транспорт.

В Москве, которая становится велосипедной столицей страны, тоже будет предпринята попытка. Не зря у нас сейчас производится отчуждения общественной собственности под велодорожки, которые будут задействованы, хорошо, если четыре месяца в году, а за все остальное время хочется спросить: «Кто у нас будет ездить по велодорожкам? На чем у нас будут ездить по велодорожкам? И вообще, много ли у нас велосипедистов?».

Понятно, что с точки зрения человека, приехавшего из маленького села, происходящего по своему названию от слова «грязь» в Москву, полагает, что город настолько крошечный, что обойти его на лыжах или объехать на велосипеде можно за денек. Ничего страшного в этом нет, перетопчутся москали клятые, подумаешь, какая проблема и чего они все на машинах катаются.

В Гонконге картина сопоставимая: все ездят либо на чем-то своем альтернативном и маленьком, чадящем или электрическом, либо не ездят они на автомобилях. В этой связи блистательная картинка: опыт будет учтен. Парадоксально то, что незадолго до этого наши мудрецы-оккупанты изучали опыт Токио.

А в Токио тоже нет пробок, хотя живет там столько же людей, сколько и в Москве – больше 20-ти миллионов человек. По японской переписи – порядка 18-ти. По нашей – у нас считается, что в Москве живет 12, но на самом деле – 22 миллиона.

В Токио пробок нет, но разгадка токийского феномена не приглянулась абсолютно, хотя она тоже имеет определенные привлекательные стороны. Длина токийских дорог (уличной дорожной сети) – 28 тысяч километров. А протяженность дорог Москвы – 6 тысяч километров. Так вот японцы дороги построили, и вот вам ответ на вопрос, что же у них с пробками. Они, конечно же, еще отрегулировали движение.

А у нас дороги строить: для кого? Где? Кому? Вот этим вот, которые здесь? Это москвичам дороги строить? Нет, есть опыт Гонконга – запретить автомобили.

И тогда будет та самая картинка Пхеньяна, которая, судя по всему, незримо где-то присутствует в умах этих людей. Когда проезжает машина, а дальше все как в литературном произведении: пионеры – салют Мальчишу, соответственно, военнослужащие – честь Мальчишу, и все прочие. Когда по Пхеньяну едет легковая машина, учитывая, что их там мало, движение замирает. А дальше, в зависимости от ранга, те, кому положено кланяться – кланяются, кому положено отдавать честь – отдают честь, и те, кому положено салютовать – салютуют. Остальные падают вниз и плюс расконвоированные, которые – упал, отжался, потому что ты не должен ты своим нечестным и нечистым взором пачкать лакированную поверхность легкового автомобиля.

Блистательные перспективы, к которым мы идем. Когда подобной опыт изучается и потом привозится к нам, становится предметом обсуждений и заявлений на самом верху, мы понимаем, что кто-то ездит заграницу и изучает опыт концлагерей, а кто-то – полевых кухонь. И в этой связи товарищ Сталин был прав. Не надо их пускать, потому что каждый из них в силу своей узкой направленности найдет полезное только для него. И данный опыт нас не обрадует, потому что не дай Бог изучает его очень подробно.

Фото ru.warnet.ws
  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. German Greff
    29 мая, 10:53 #1 German Greff

    У них на большее ума не хватит , зачем? Вместо пеш переходов светофоры , пусть стоят в пробках хоть всю жизнь….

  2. sprinter
    29 мая, 17:23 #2 sprinter

    “Да, товарищ Сталин был блистательным стратегом, на эти грабли он наступил с размаху, похоронив треть населения нашей страны, и одержав первую победу, после который закат уже предрешен.”
    В эфире я четко слышал устойчивое словосочетание “Пиррова победа”, что полностью согласуется с выше сказанным. Или я ослышался?

  3. bombus2001
    31 мая, 11:37 #3 bombus2001

    Ну, слава Богу, сейчас всё поощряется.
    А на счет “пирровой” – ну, давайте не будет уж судить. Не мы воевали же. Каждый делал что мог и как мог. Я посмотрел бы как сейчас страна в такую войну вступила (или НАЧАЛА, уж кто как видит…)

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.