Китай, как достойный ученик Советского Союза в деле построения всеобщего счастья, государства трудящихся и заботы о гражданах, продолжает строить коммунизм и потому нещадно дрессирует свое население.
Но если прежде народ жил в обмен на плошку риса, мотыгой варил сталь во дворе, истреблял воробьев и носил на сердце цитатник Мао, то теперь он норовит получить диплом, ходить в костюме, елозить пальцем по iPhone и ездить на собственном автомобиле. Утратив в кризис 2008 года часть внешних рынков и неизбежно подняв внутренне потребление, Китай столкнулся с проблемой, что машину, iPhone и костюм с галстуком захотели сразу все. То есть миллиард человек, за исключением крестьян, детей и стариков. Поэтому и автомобильный рынок у них случился самый большой в мире, и пробки самые длинные и смог самый густой.
Следует из этого только одно – надо продолжить дрессировать население, но так, чтоб не отбить охоту потреблять товар внутреннего производства. В прежние годы всех лишних просто направили бы на сельхозработы, отобрав автомобили с iPhone, а теперь приходится устраивать аукционы по продаже номеров на машины, затевать езду по четным и нечетным дням и напряженно выдумывать бонусы для соблазнившихся электромобилями.
Одна из мер по сдерживанию населения, наглого, как сто китайцев, долгий срок получения водительского удостоверения. Обучение в китайской автошколе длится год и стоит, как полмашины. Во времена Мао учились пять лет и поголовье водителей было успешно отрегулировано. Но народ научился выкручиваться, особенно тот, что с дипломом. Поэтому китайцы отправляются получать Права в Макао и Гонконг, где срок и цена европейские и потому Водительское удостоверение приобретается быстро и дешево. А потом эти Права меняют не у себя дома на национальные.
А гонконгские ещё и купить очень легко- это вам не змейка задним ходом в Китае.
Вот бы и в Египте 2 года обучения сделать.)))
А экстерном сдавать можно?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.