Автомобили германской сборки принято уважать за настоящее немецкое качество. Но, как подсчитали эксперты, автомобили Фольксваген, сходящие с конвейера в Германии, на 30% состоят из китайских комплектующих. О том, какова доля Китая в Мерседесах и БМВ лучше не поминать. Но зато теперь ясно, чем объясняются проблемы с качеством Ауди, входящей в концерн Фольксваген.
У нас на Дальнем востоке автомобилисты говорили что фольксвагены и ауди в Китае местного производства делают по ночам для внутреннего рынка в более дешевом исполнении. Похуже шумоизоляция, похуже материалы отделки и т.д. Названия моделей на багажнике — иероглифы (это я уже сам своими глазами видел). Хотя логотип — фирменный, немецкий. Прикольно…почему-то кстати это именно немецкие машины. Японских например в Китае нет. По крайней мере в северном Китае.
А в «фольксвагенах» калужской сборки есть китайские детали? Ежели китайские детали добавить к российской сборке, полный ё-мобиль получится. 🙂
Не уверен что качество изделия, зависит от места производства комплектующих. Вопрос в том, какого качества комплектующие, из которых собирается изделие. Пускай автомобиль хоть на 100% из Китайских комплектующих. Зачастую, на Китайских заводах закуплено оборудование, в разы превосходящее оборудование у Европейских производитетелей, но у Китайцев нет инженеров, способных использовать потенциал данного оборудования. А что про 30% используемых в Немецких авто, думаю никого не смутит, если весь пластик, стекла, резинки, литые диски, коврики в салон, будут произведены в Китае.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.