В течение ближайших двух лет Honda Motor Co. собирается увеличить модельный ряд автомобилей, продаваемых в Китае, примерно вдвое. Главная цель автопроизводителя – захватить долю рынка, которая сейчас принадлежит основным конкурентам, в частности, General Motors.
Некоторые из моделей, которые рассчитаны в первую очередь на китайского потребителя и вполне возможно вскоре выйдут в серийное производство, компания показала на Пексинком автосалоне: новый футуристичный пятидверный хэтчбэк, городской кроссовер Honda Vezel, отличающийся напряженными изломанными линиями кузова, динамичный концепт Honda Spirior.
В общей сложности компания намерена расширить линейку автомобилей до 20 моделей, которые будут производиться на двух совместных предприятиях компании в Китае. Кроме того, автопроизводитель планирует использовать в основном запчасти. произведенные здесь же, в Китае, чтобы удержать цены на автомобили на низком уровне.
Для сравнения, General Motors сегодня продает 40 моделей в Китае, а в 2013 году число продаж GM превысило аналогичный показатель Honda более чем в четыре раза.
Напомним, что Китай – крупнейший в мире авторынок, на котором только за прошлый год продажи выросли вдвое. Аналогичные цифры ожидаются и в этом году. Естественно, что борьба за рынок между автопроизводителями идет не на шутку.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.