Рубрики Эфир

Порадовала Alfa Romeo

Александр Пикуленко: Порадовала Alfa Romeo! Люблю эту марку. Я считаю, она хороша во всех отношениях, особенно в красном цвете. Ну не может Alfa Romeo быть в каком-то другом цвете, это я считаю. Ferrari бывает и черная, и желтая, и белые теперь стали с появлением китайских товарищей. У нас, к сожалению, в стране больше 100 покупателей Alfa Romeo не находятся.

Вед.: А почему?

Александр Пикуленко: И дорого, и своеобразно, и не понимают. Из новинок. Появится большой седан. Замена модели 166, которая будет одной платформы с Maserati Ghibli. Породистая очень по ездовым характеристикам получится машина, кроме того еще и спорт универсал. Дальше начинается самое интересное. Появляется и кроссовер, который будет называться Alfa Romeo Fuoristrada, и будет как недоприводный, так и полноприводный. Очень стильный, красивый. Изящество линий никуда не девается. Он начнется в базе, простенький, и вершина будет V6 Q4 quadrifoglio. Очень быстрый, очень мощный, очень правильный.

Вед.: Желательно на два лица.

Александр Пикуленко: На два лица ты получишь Alfa Romeo Spider. Он всегда присутствовал в гамме – 2-местный кабриолет. Причем делать будут совместно с японцами – с Mazda. И Spider, и новую МХ-5. То, чего не доставало всегда итальянцам, это качественной техники. Осенью в Париже увидим, как это будет выглядеть по-настоящему. Пока это только концепция. Так же как и Fuoristrada, он существует, но пока только в скетчах. Alfa Romeo официально объявила, что вот эти модели появятся до 2017 года.

Вед.: Но они ведь уже пытались торговать на нашем рынке, в том числе 166 седан. Не пошло. Хотя ну чем плоха машина? Почему не покупается?

Александр Пикуленко: Машины оказываются излишне дорогими. Дилерская сеть развивалась слабо, и как показала практика эксплуатации, для наших условий машина плохо приспособлена.

Вед.: А специально под нас не будут делать?

Александр Пикуленко: Ну в таких масштабах не будут.

Вед.: Да уж, видишь этот автомобиль и понимаешь: не очень он приспособлен для поездок из Москвы в Саратов.

Александр Пикуленко: Думаю потом как-то наладится. Даже если 100 человек покупают, это уже повод чтобы марка присутствовала у нас на рынке. Красивая машина, с хорошей историей, с хорошим мифом. Я просто вообще люблю итальянский стиль.

Александр Пикуленко: Ну это как Кларксон, кумир поколений из TopGear, говорит, я понимаю, что все эти кнопочки быстро отвалятся, все это скрипит… Но как она выглядит!.. Согласен. Все быстро придет в непригодность, это не немецкий автомобиль. Тысяч через 50 все в ней нужно будет начать перебирать с верху до низу.

Александр Пикуленко: Как показывают сейчас мировые тенденции, никому и не нужен вечный автомобиль. Они становятся, как телефоны, их нужно менять пораньше.

Related Post

Вед.: Вот прежний телефон у меня до сих пор работает. Давайте, если проводить аналогию с телефонами, то отметим: есть люди, которые выбрали себе iPhone, и вот они играются – iPhone 5, iPhone 10. А остальным просто звонить надо.

Александр Пикуленко: Если ты обратишь внимание на автомобилистов, они тоже подвержены влиянию моды, неким общепринятым установкам. Мужчина на Toyota Land Cruiser 200 выглядит лучше, чем на Duster.

Вед.: В этом примере больше зависит от того, на что у него были деньги.

Александр Пикуленко: Тем не менее, если человек выезжает на Alfa Romeo, невольно окружающие его воспринимают как человека эстетически продвинутого, обеспеченного и с тонким вкусом. Если выезжает на Lada Kalina, трудно понять его эстетический вкус.

Вед.: Прошлым летом я выезжала на Mini Roadster.

Александр Пикуленко: Вот. Это соответствовало твоему внутреннему состоянию.

Вед.: Больше, чем на Lada Kalina желтого цвета.

Александр Пикуленко: Когда ты выезжаешь за государев счет то можно хоть на «Калине», хоть на «Кортеже». Не зря же японцы так заинтересовались этим автомобилем и сделали из него Datsun.

Вед.: У Пикуленко разговоры только о дорогих авто?

Александр Пикуленко: Это совсем не так. Мы и про Lada Kalina любим, а про Largus сколько хороших слов было сказано. Мы обсуждаем все автомобили, которые так или иначе движутся к нам. В поле моего внимания попадают даже автомобили, которые еще только будут. И я всегда готов поделиться этой информацией. Многим это интересно.

Вед.: Да, Alfa Romeo конечно производит впечатление. Но не сказать, чтобы я была в диком восторге. Человек, наверно, подвержен влиянию какой-то одной марки. Я люблю Mini. Ничего не могу с собой поделать.

Александр Пикуленко: А я как-то всегда готов любить все марки разом. Хотя как-то Jaguar Land Rover мне по духу ближе последнее время, но прелюбодействую с Cadillac, с Mercedes.

Вед.: Да, про Escalade у нас требуют продолжения после вчерашнего.

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 день назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 день назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 день назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад