Toyota Land Cruiser знакома всем любителям бездорожья более 60 лет. А развитие семейства Prado насчитывает уже четверть века.
За огромной задней дверью очень большой багажник.
Вот казалось бы и недавно появившемуся четвертому поколению пришла пора обновиться. Хотя новое лицо стало выглядеть как-то очень по-японски.
Под капотом проверенный временем трехлитровый дизель. Его омолодили и сделали экологичней. Но его 173 л.с. в сочетании с пятиступенчатым автоматом делают автомобиль меланхоликом.
Внутри все как-то по-простому, но очень добротно. От всех деталей интерьера веет надежностью. А особенно хорошо японцам удался пластик под дерево.
Застрявшего в горном ручье старшего брата, Prado выдернул, как морковку с грядки. Правда, пришлось включить все блокировки.
Кавказские горные дороги не вызывали никаких трудностей в движении. Чаще всего даже понижающая передача была ни к чему.
А вот мокрый глинистый подъем потребовал включения пониженного ряда.
Зимняя шипованная резина не лучший выбор для липкой грязи. Способности к самоочищению у нее нет.
В чистейшей горной речке плавают потрепанный жизнью КрАЗ с экскаватором, и плевать им, что с них льются всяческие технические жидкости. Им щебенка нужна.
Не смотря на солидный вес и тяжелые горные условия, расход оказался очень умеренным. В среднем получилось 11 л дизтоплива на 100 км.
Водные преграды такой глубины Prado преодолевает, не очень их замечая.
На всякий неприятный случай подушками безопасности прикрыты все сидящие на трех рядах.
Когда видишь, что у Land Cruiser Prado рама, раздаточная коробка с понижающей передачей, блокировка межосевого и заднего дифференциалов, с десяток электронных систем помощи и много комфорта, цена в 2 800 000 рублей не кажется такой уж большой.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.