Французский седан Peugeot 408 продукт, ориентированный на страны третьего мира. В первосортной Европе эта машина не продается. Ключевые рынки модели – относительно бедные Китай, Россия и Аргентина, к каждому из которых седан всерьез адаптировали.
Первая рекламная кампания строилась именно вокруг этого, когда Газманов «махал» на ней до Иркутска, демонстрируя уровень подготовки Пежо. Экранизированный сценарий было решено притворить в жизнь прошлым летом, когда состоялся грандиозный автопробег по стране с участием журналистов, поэтапно проехавших всю страну. Расчет был такой: продемонстрировать фактическую выносливость автомобилей, «засветиться» на улицах городов и шоссе, а главное получить подшивку статей и отчетов от участников действия, подтверждающих готовность Peugeot 408 к тяжелым условиям жизни в России.
Рекламный порыв этого года удивил переориентацией. Каждая секунда ролика пропитана ляпами и неточностями. Почему клиент отклонился от тестового маршрута? Почему ему позволили поехать на тестовом экземпляре дилера вместе с собакой к себе домой, который очень похож на усадьбу? Кстати, владелец таких хором вряд ли будет рассматривать Пежо 408 для покупки… Но в финале персонаж объявляет о своем решении. Он покупает Peugeot 408, причем не новый, а тестовый, без всякого оформления документов, отбирая ключи от машины у менеджера…
Тяга к красивой жизни и премиуму сподвигла на смену стратегии. Российскому офису марки захотелось солидности и красоты. В действительности же затея громко преподнести машину обернулась обычной глупостью.
[polldaddy poll=7832189]
Пишу об автомобилях с 2010 года.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.