Рекламные приключения нового Peugeot 408

26 февраля 18:44 2014

Французский седан Peugeot 408 продукт, ориентированный на страны третьего мира.   В первосортной Европе эта машина не продается. Ключевые рынки модели – относительно бедные Китай, Россия и Аргентина, к каждому из которых седан всерьез адаптировали.

Первая рекламная кампания строилась именно вокруг этого, когда Газманов «махал» на ней до Иркутска, демонстрируя уровень подготовки Пежо. Экранизированный сценарий было решено притворить в жизнь прошлым летом, когда состоялся грандиозный автопробег по стране с участием журналистов, поэтапно проехавших всю страну. Расчет был такой: продемонстрировать фактическую выносливость автомобилей, «засветиться» на улицах городов и шоссе, а главное получить подшивку статей и отчетов от участников действия, подтверждающих готовность Peugeot 408 к тяжелым условиям жизни в России.

Рекламный порыв этого года удивил переориентацией. Каждая секунда ролика пропитана ляпами и неточностями. Почему клиент отклонился от тестового маршрута? Почему ему позволили поехать на тестовом экземпляре дилера вместе с собакой к себе домой, который очень похож на усадьбу?  Кстати, владелец таких хором вряд ли будет рассматривать Пежо 408 для покупки…  Но в финале персонаж объявляет о своем решении. Он покупает Peugeot 408, причем не новый, а тестовый, без всякого оформления документов, отбирая ключи от машины у менеджера…

Тяга к красивой жизни и премиуму сподвигла на смену стратегии. Российскому офису марки захотелось солидности и красоты.  В действительности же затея громко преподнести машину обернулась обычной глупостью.

[polldaddy poll=7832189]

  Article "tagged" as:
  Categories:
Роман Харитонов
Роман Харитонов

Пишу об автомобилях с 2010 года.

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.