Наша страна удивительна тем, что качество людей намного превосходит результаты их труда. Умница директор не в состоянии заставить завод работать, мудрый конструктор бессилен перед технологией предприятия, талантливый агроном сидит без урожая.
Поэтому по отдельности мы – сообщество великий людей, а все вместе – развивающаяся страна с умирающей экономикой и отчаянным производством. В автопроме великих имен мы всегда имели в избытке. А свою машину так и не смастерили. Было несколько раз, когда получилась «Нива», «Синяя птица» или «Урал», а в остальном вся надежда на ленд-лиз и прочую заграницу.
Умница Александр Антонов, талантливый конструктор спортивных и гоночных автомобилей, сказал фразу на века: «Нам нужна машина простая, как автомат Калашникова». Автопром ее пропустил мимо, а заграница хоть и не взяла за основу, но свою версию простоты предложила. Пессимисты в пожелании Антонова ощутили привкус Ford-T, но на наше счастье нынешняя простота более прогрессивна, современна и заковыриста.
Журнал «За рулем» спросил своих читателей, «Довольны ли они своим нынешним автомобилем?» Да – сказали 94% хозяев Skoda Octavia. Настолько удачная машина? Не без этого. Но ее удача еще и в том, что она простая. Особенно в самом массовом сочетании мотора 1.6 и МКПП. Это она и есть – современная простота, о которой говорил конструктор Антонов в прошлом веке. Модный облик, удобный кузов, замечательные настройки и простая надежная техника. Хотя и электроники в избытке.
А еще своей машиной очень доволен 91% владельцев Renault Duster. И тоже в силу талантливо реализованной простоты. Назвать Duster затейливой или сложной машиной было бы преувеличением. Столько же довольных и у KIA Сee’d. Хотя в нем простота стремится к минимуму, все же есть комплектации, согревающие скряжистую душу ценителя скромностью простоты.
Меньше всего довольных у Жигулей всех возрастов, названий и моделей. Потому, что у них вместо простоты – убожество.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Слушайте программу Александра Пикуленко “Проезжая часть” на “Эхе Москвы” в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
единственная правда здесь подходит только, пожалуй, шкоде, причем безоговорочно. "дустер" - ражиревшая "лохань", севшая на стероиды, испоненная, как и сид, из пивных банок . от хлопка задней калитки идет волна(!) по всему борту....действително, агрегат прост как балалайка- две палки. три струны....только палки гнилые да струны ржавые.....
И тем не менее это результаты голосования автовладельцев.
А Вы на каком авто катаетесь, что так критично относитесь к Дастеру и Сиду?
предпочитаю мицубиши. пользовал почти весь ассортимент ваза. были немцы - бмв и ауди. попробовал даже альфа ромео. в общей сложности перепробовал около 30 моделей различной техники. питаю слабость к аппаратам прошлых лет - тогда, когда миром авто действительно правили инженеры и дизайнеры а не менеджеры и маркетологи....
А я как раз катаюсь на Дастере. Машина просто отличная. Только нужно брать двухлитровый двигатель.
Кстати, в семье есть и Вазовская семерка. Претензий к машине нет.
Впрочем, смотря для чего куплена машина - если для подвоза жены в вечернем платье до театра-ресторана, то да, Дастер не подойдет - платье запачкается о пороги.
У нас в Мурманске Дастеров тоже много - без подобной машины тяжеловато бороться с ЖКХ
Skoda Octavia, действительно молодцом. За 3 года ни разу не подвела, ничего лишнего не просила. Если бы еще VAG искусственно не ограничивал её в комплектациях моторов и коробок ... Но тогда пришлось бы туго основным моделям VW .... Ну и конечно цена, сегодня приличная комплектация А7 переваливает моральный рубикон 1 млн. рублей ...