Наша страна удивительна тем, что качество людей намного превосходит результаты их труда. Умница директор не в состоянии заставить завод работать, мудрый конструктор бессилен перед технологией предприятия, талантливый агроном сидит без урожая.
Поэтому по отдельности мы – сообщество великий людей, а все вместе – развивающаяся страна с умирающей экономикой и отчаянным производством. В автопроме великих имен мы всегда имели в избытке. А свою машину так и не смастерили. Было несколько раз, когда получилась «Нива», «Синяя птица» или «Урал», а в остальном вся надежда на ленд-лиз и прочую заграницу.
Умница Александр Антонов, талантливый конструктор спортивных и гоночных автомобилей, сказал фразу на века: «Нам нужна машина простая, как автомат Калашникова». Автопром ее пропустил мимо, а заграница хоть и не взяла за основу, но свою версию простоты предложила. Пессимисты в пожелании Антонова ощутили привкус Ford-T, но на наше счастье нынешняя простота более прогрессивна, современна и заковыриста.
Журнал «За рулем» спросил своих читателей, «Довольны ли они своим нынешним автомобилем?» Да – сказали 94% хозяев Skoda Octavia. Настолько удачная машина? Не без этого. Но ее удача еще и в том, что она простая. Особенно в самом массовом сочетании мотора 1.6 и МКПП. Это она и есть – современная простота, о которой говорил конструктор Антонов в прошлом веке. Модный облик, удобный кузов, замечательные настройки и простая надежная техника. Хотя и электроники в избытке.
А еще своей машиной очень доволен 91% владельцев Renault Duster. И тоже в силу талантливо реализованной простоты. Назвать Duster затейливой или сложной машиной было бы преувеличением. Столько же довольных и у KIA Сee’d. Хотя в нем простота стремится к минимуму, все же есть комплектации, согревающие скряжистую душу ценителя скромностью простоты.
Меньше всего довольных у Жигулей всех возрастов, названий и моделей. Потому, что у них вместо простоты – убожество.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Слушайте программу Александра Пикуленко “Проезжая часть” на “Эхе Москвы” в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.
единственная правда здесь подходит только, пожалуй, шкоде, причем безоговорочно. “дустер” – ражиревшая “лохань”, севшая на стероиды, испоненная, как и сид, из пивных банок . от хлопка задней калитки идет волна(!) по всему борту….действително, агрегат прост как балалайка- две палки. три струны….только палки гнилые да струны ржавые…..
И тем не менее это результаты голосования автовладельцев.
А Вы на каком авто катаетесь, что так критично относитесь к Дастеру и Сиду?
предпочитаю мицубиши. пользовал почти весь ассортимент ваза. были немцы – бмв и ауди. попробовал даже альфа ромео. в общей сложности перепробовал около 30 моделей различной техники. питаю слабость к аппаратам прошлых лет – тогда, когда миром авто действительно правили инженеры и дизайнеры а не менеджеры и маркетологи….
А я как раз катаюсь на Дастере. Машина просто отличная. Только нужно брать двухлитровый двигатель. Кстати, в семье есть и Вазовская семерка. Претензий к машине нет.
Впрочем, смотря для чего куплена машина – если для подвоза жены в вечернем платье до театра-ресторана, то да, Дастер не подойдет – платье запачкается о пороги.
У нас в Мурманске Дастеров тоже много – без подобной машины тяжеловато бороться с ЖКХ
Skoda Octavia, действительно молодцом. За 3 года ни разу не подвела, ничего лишнего не просила. Если бы еще VAG искусственно не ограничивал её в комплектациях моторов и коробок … Но тогда пришлось бы туго основным моделям VW …. Ну и конечно цена, сегодня приличная комплектация А7 переваливает моральный рубикон 1 млн. рублей …
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.