Автосалон в Детройте празднует серебряный юбилей. 25 лет тому назад сюда из Нью-Йорка перебралось первое в календарном году Автошоу, открывающее парад всемирного автомобильного хвастовства. Примечательно, что пока Детройт был действительно автомобильной столицей мира, без международного мотор-шоу как-то обходились.В Америке любят все начинать пораньше. И вот уже к 6 часам утра к Кобо-Арене потянулись заинтересованные лица. Открывает Салон подведение итогов конкурса «Автомобиль года» Северной Америки. Т.е. лучшую машину себе выбирают США и Канада. Мексику в компанию не взяли. Здешние жители, с детства настроенные на индивидуальный успех, трепетно относятся к определению лучшего. На этот раз, послушав краткие речи, посмотрев на финалистов, среди которых сиротливо промелькнула чужеземная Mazda, радостными воплями, свистом и аплодисментами американцы приветствовали победителей. Номинаций всегда две. Среди легковых автомобилей победил Chevrolet Corvette Stingrey. А среди легких грузовиков – Chevrolet Silverado. После чего началось само шоу. В этом году обошлось без шумных плясок и громких действ. В Америке всегда отчетливо видно: что чем хуже идут дела, тем больше показной радости и белозубых улыбок. А вот успех подразумевает сдержанность. Нынешний автосалон констатировал уверенный подъем рынка, возвращение к привычному покупательскому азарту и тяготению к обновкам, поэтому показную сдержанность продемонстрировали почти все. К тому же американцы почти единственные на свете, у кого валюта ведет себя очень стабильно: курс доллара всегда один к одному.
Недосягаемая особенность американского рынка – цены. В этой стране состоятельные (в своей массе весьма состоятельные) люди получают автомобили за очень небольшие деньги. Что особенно болезненно отзывается в сравнении с нами. Например, Jeep Cherokee с мотором 2,4 л, АКПП, на 17-ти дюймовых колесах и в коже стоит $19785. У нас машина стартует с отметки в $47800. Оправдывает такую разницу в цене страна происхождения. Якобы у себя в Америке это товар местного производства, а у нас привозной. Но Chevrolet Malibu для всего мира делают только в одной стране – Южной Корее. Поэтому он одинаково импортный и для американцев, и для нас. Но в США он продается в максимальной комплектации за $17410, а у нас $38900. Не удивительно, что при такой ценовой лояльности местный рынок себя отменно чувствует и за 2013 год достиг почти 12 миллионов проданных автомобилей.
Почувствовав, что второй в мире рынок пошел вверх, сюда понаехали все ведущие производители. И не просто так, а с мировыми премьерами. В этом году их было пятьдесят. И почти ни одного концепта. Американцы прагматичны и не очень любят поисковые конструкции. Им подавай то, что можно получить сегодня.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Это такая ценовая политика автопроизводителя? для России дороже в 2,5 раза???
Это солидарная политика нашего государства и производителя. В стоимости импортируемого в Россию автомобиля 50% налоги государства, остальное – жадность производителя и его коммерческая политика.