Наша наука передовая настолько, что сделала былью сказочный прибор для чтения мыслей «Миелофон». Первую утечку о нем допустил Игорь Всеволодович Може́йко, известный по оперативному псевдониму Кир Булычев. В его отчете, датированном 1968 годом, дано описание прибора и принцип действия. Поскольку «Миелофон» является изделием двойного назначения, легализация затронула его лишь в наши дни, когда применение прибора официально разрешили придорожным полицейским. Но полиции, в силу узости собственного восприятия мира, весь спектр мыслей водителя не понадобился и способности прибора они упростили до самой важной темы – состояния алкогольного опьянения. Для ГАИ его назвали «Бутон» и многократно пообещали, пугая водителей проверкой на дорогах с 2011 года. Официально прибор считается алколазером, т.е. состояние опьянения он определяет визуально, на глаз, пристально вглядываясь в машину и водителя, чем дает повод инспектору для остановки и последующего вымогательства.
Поскольку официально признано, что лазерный луч на большом расстоянии, огромной скорости и вне зависимости типа автомобиля точно видит кто пьяный, а кто нет, есть достаточные основания полагать данный прибор упрощенной версией «Миелофона».
Разница в том, что «Миелофон» сканирует мысли, а «Бутон» сканирует выхлоп. Появление «Бутона» сопровождал комментарий зам.министра внутренних дел Сергея Герасимова, сообщившего населению, что «на вооружение МВД принимает лишь те образцы, в которых уверено на 100%».
Проверив «Миелофон» службой в ГАИ, МВД решило добавить ему функций, расширить диапазон почти до прежнего уровня и начать с его помощью отлов террористов, для чего за два дня до событий в Волгограде объявило тендер на разработку дистанционного датчика, выявляющего террористов-смертников. Если бы мы не имели мощный «Миелофон» и вялый «Бутон», параметры поставленный задачи испугали бы абсурдом: прибор должен распознавать террористов-смертников на расстоянии до 10 м с вероятностью не менее 98%. Столь подробно прочитать мысль человека на пустом месте не получится. А, имея наши грандиозные наработки, проверенные в деле, в успех верится безоговорочно. Даже самому заказчику.
Заранее зная, что это верный путь к успеху, наградам и сытой жизни, МВД определило на все работы по созданию прибора срок до 12 февраля. С нуля научиться читать мысли террористов никто не сможет. Таких технологий в мире не существует. Даже израильтяне палестинцев сканируют не приборами, а психологами, не электричеством, а глаза в глаза. А поскольку весь тендер сводится к тому, чтобы перепрофилировать «Миелофон» на узкую задачу чтения мыслей смертников, то и весь срок – два месяца. Этого времени хватит, чтобы взять с полки готовое изделие и при помощи паяльника убрать все лишнее…
Модернизация «Миелофона» до уровня «Бутона» обошлась бюджету страны в 24.6 млн.руб. Переналадка «Миелофона» до антитеррористического уровня обойдется в 40 млн.руб. Очень ценная и полезная работа. Никаких денег не жалко. Но огорчает однобокий подход. Ведь МВД, затевая оба прибора, почему-то никак не осмелится на сам «Миелофон», заказывая лишь его упрощенные версии. А ведь можно было сделать из прибора всероссийскую сверхзадачу, не хуже ГЛОНАССа.
Сейчас страна обязана восторженно купить себе урезанный до единственной функции датчик ЭРА-ГЛОНАСС и ждать помощи под кустом в случае ДТП. Но прозорливый АвтоВАЗ уже приготовился ставить на Жигули его расширенную версию в виде ГЛОНАСС-навигатора. А штатно установленный во все автомобили «Миелофон» помог бы водителям безошибочно понимать маневр и намерения соседей по потоку, избегать неприятностей, аварийных ситуаций, не попадать в ДТП и уж тем более не ждать под кустом Скорую. Как бы дорого ни получилось, но затея окупила затраты, даже если бы они превзошли сопоставимый по значимости и цене (165 млрд.руб.) проект «Единой России» – «Чистая вода», печально угасший в руках двух светил современной науки Виктора Петрика и Бориса Грызлова.
Ну, в общем, выходит так, что «Миелофон» все же существует… А очередные 40 млн.руб. скоро исчезнут.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Слушайте программу Сергея Асланяна “Экипаж” на радио “ФинамФМ” с 18:00 до 19:00 в рабочие дни: 99.6FM.
Задать вопрос Сергею Асланяну или Александру Пикуленко можно на странице “Вопросы и ответы“.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More