Рубрики БлогиОбзор

Hyudai, о чем твоя Sonata?

Унылая пора – очей очарование… Эмм, не знаю что нашел классик в данном периоде года, видимо в “золотую эпоху” и осень золотой была, но времена изменились и сейчас без употребления стимуляторов радости и до хандры недалеко.

Употребляем в общем – фрукты, хобби, музыка… Кстати, да, ведь этой осенью было представлено свежее и очень интересное произведение в классе Соната.

Дизайн всегда был визитной карточкой автомобилей Hyundai: от классного сочетания линий, цветов и форм, взывающих к возвышенным чувствам до полной прозы.
Сейчас же некоторые могут буркнуть нечто типа – опять Шрайер украл у Ауди лицо… Ничего подобного! При первой встрече в анфас новая Соната навивает какие – то Хай – Вейные мысли

а если сменить ракурс, то сочетание форм окантовки ДХО и ПТФ, которые очень напоминают воздухозаборники какого нибудь ТРД, и продолжения в виде порогов вообще рождает нечто авиационное.

Корма же автомобиля, которую дизайнеры тонкими и точными штрихами подрезали на псевдо диффузор заканчивает “летящий” образ, а светотехника в виде законцовок крыла какого – нибудь АирБаса ставит точку.

Так что автомобиль всем экстерьером показывает что его стихия это полеты в трассовых режимах, а вовсе не пробочная толчея.

А раз заявка на ЛА подана, то нужно знать каков этот ЛА и как он сделан. По последней части Hyundai прогрессировал, прогрессировал и допрогрессировался до того, что придраться то по сути не к чем особо. Смотрите сами:

Там нужно где – там есть резинки:

Капот и фары

И двери и проемы

Прокладка магистралей на отлично

И силовой отсек – он тоже скомпонован на ура.

Окраска, сварка – тоже ноль вопросов и даже форма штанг стеклоочистителей – и та продумана, чтобы и чистили прилично и при замене щеток чтоб просто было все.

Посетовать можно разве что только на толщину пластиковой аэродинамической брони, которая закрывает автомобиль от кромки переднего бампера и до рычага задней подвески – хотелось бы потолще, все таки снаряды у нас на дорогах в том числе и крупнокалиберные встречаются. А вот сама броня уложена как надо – все привинчено внахлест, ненужных нет отверстий, к подкрылкам нет вопросов

также  и до плоскости хватает места.

А вот приятным мелочам есть место – и тут и там. Закрыть бачок ОЖ зимой – и чисто, быстро и приятно, а например фиксаторы, крепления ремней, для безопасности которые – автомобиль – он ведь недорогой – и глазу радостно и на седцУ приятно.

Ну все в салон, прошу, пойдемте. Вот тут заметьте – без акробатики и брюки чистые, что важно, причем как спереди так сзади.

Для пассажира класса номер первый готово нужных форм сиденье, с подогревом – три ступени.

Второго класса пассажиры комфортом также не обделены:

– Приятного профиля сиденья;

– Есть подогрев о двух ступенях;

– Хватает места;

– И подлокотник есть,

– Розетка есть

– Дефлектора четыре, два регулируются причем.

А если нужно – то и третий пассажир в комфорте сильно он не потеряет, но все же третий класс – и это нужно понимать.

И с багажом проблем не будет – погрузки высота не высока, багажный же отсек объемный.

А вот подполье – вот тут хотелось места бы по – больше.

Related Post

ЗА руль ну или штурвал и тут момента три:

Момент под номером один. Эх, был бы Я корейцем, тогда Я в полной мере мог бы насладиться тем шарфом воздуха дефлекторов центральных – он чистый и прохладный и в жаркий день ведь самое оно, но, европеец Я – лицо и нервы, система “ухо – горло – носа” они не любят шарфика такого и это нужно знать и понимать – фронтит, прозаполгия – это не шутки, так что… А регулировок вверх – вот с этим тут проблема.

Второй момент. За что хвалить корейцев нужно так это – ЗВУК. Ведь и не Боверс и не Вилкинз, но ведь ЗВУЧИТ! Звучит очень пристойно!

Момент последний – красота. Не вычурность и не барокко, а так как нужно:

красиво, стильно, интересно.

Центральная консоль передней не уступит,

а кнопка вызова Глонасс – вообще отдельный элемент дизайна

Ну а дальше… дальше пошла обычная работа.

Регулировок сидения, рулевой колонки хватает чтобы обеспечить грамотное взаимное расположение относительно руля, педального блока, блока второстепенных приборов и блока управления трансмиссией.

Руль несколько уменьшенного диаметра, перегружен функциями

в то время как слева от руля расположены два блока управления далеко не самых важных в каждодневной езде приборов.

Сюда бы вынести блок управления фарами, ну да ладно – как есть так есть.

Водительское сиденье также несколько своеобразно. С одной стороны присутствует правильный профиль спинки сидения с регулируемой по высоте и вылету поясничной поддержкой и развитой боковой поддержкой. И даже фактически решен вопрос с короткой подушкой сиденья, но… сама подушка даже для человека с не самой раздавшейся в ширину пятой точкой опоры подушка узковата и плосковата а еще имеет слабую боковую поддержку.

Педальный блок заслуживает отдельной похвалы – сделано все на столько грамотно, что как ни крути – нога ложиться на педали самым правильным местом, то есть расстоянием от 1/3 пошушки стопы и до первых флангов пальцев.

Разделение функций приборной панели и вспомогательного дисплея осуществлено логически верно – на приборной панели только то, что отвечает за автомобиль, на дополнительном дисплее – все остальные функции вроде аудиосистемы, навигации и т.д. Вот только реализация немного подкачала – символы на приборной панели мелковаты

дополнительный дисплей на солнце нещадно бликует.

Зато разобраться во всех функциях как приборной панели так и дополнительного дисплея можно без прочтения руководства по эксплуатации – там все очень просто, подменю очень мало.

Блок управления климатической системой имеет свободный доступ и весьма интуитивен в управлении.

Есть нюанс – ход и усилие на кнопках блока управления вспомогательными системами и блока климатической системой разный, причем разный он на разных автомобилях – на одном вообще на ощущается а на другом разница очень заметна.

К блоку управления трансмиссией вопросов нет, равно как и рассказывать там тоже не про что – все так как нужно.

Ну что? На старт и побежали? Двигатель пускается кнопкой и… и тишина. На холостом ходу двигателя не слышно вообще, равно как даже и при достаточно интенсивном разгоне, что стало возможным благодаря применению обновленного привода системы ГРМ.

Однако на динамику разгона новый привод ГРМ не повлиял – все таки Sonata не самый динамичный автомобиль, зато немного снизился расход топлива. А еще автомобиль оснащен очень живым и крайне плавным шестидиапазонным гидромеханическим автоматом – переключается настолько плавно насколько живо откликается на педаль акселератора.

Достигнув же устоявшегося режима движения на скоростях 90 – 110 км./ч. автомобиль требует минимального вмешательства в удержании его на прямой, а то и вовсе не требует. И это крайне положительный момент, поскольку управляемость автомобиля очень зависит от … ШИН! Если шины соответствующие, то продольная и поперечная устойчивость на весьма высоком уровне, как  и реакции на руль.

Всего этого удалось добиться применив целый ряд, примерно на лист А4, улучшений в структуре кузова, а также полному ребилду подвесок, как задней, так и передней.

Сам же руль максимально, на сколько это возможно в данном классе, заизолирован от дорожных невзгод. Да и плавность хода автомобиля на высоте – проезжая даже весьма существенны колдобины подвеску не пробивает, а запас энергоемкости новых амортизаторов если не вечный, то очень и очень существенный.

Да и в салоне очень тихо, тембр же звукового сопровождения усиленно напоминает таковой, да – да, в том же AirCraft, коим этот автомобиль и является.

Заход на посадку. Управление торможением и остановкой у данного автомобиля также заслуживает всяческой похвалы, причем реализовано это практически так как в раллийных болидах – замедление осуществляется не столько ходом педали тормоза, а усилием нажатия на эту педаль, которая до кучи еще и очень информативная.

Маневрирование в узких пространствах также не вызывает каких – либо затруднений, даже если не брать в расчет камеру заднего вида – габариты автомобиля отлично чувствуются и понимаются фактически с первого знакомства с автомобилем.

Ну что, вот такая она получилась эта Sonata – есть нюансы и моменты, но в целом в данном классе, в русле цен сегодняшних, автомобиль рискует стать и если не бестселлером, но по дорогам ездить все чаще будет – это точно.

Комментарии

  • Автор, уж простите мне мой французский, настоящий ебанько! Такого количества аббревиатур не было, думаю, даже в советских статистических отчетах!

  • Да отвратительная рожа...

  • Раздутый солярис... взяли пример с мерседес?;) + 1 фонарь на каждой следующей модели...

  • Машинка нормальная. Стиль изложения напряг, не лучше ль попусту терзая слог, все изложить по человечески без пыли?

Share
Метки HyndaiSonata

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 часа назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

23 часа назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

2 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

3 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

4 дня назад