Топливный фильтр для автомобиля
23

Топливный фильтр для автомобиля
Апрель 11 23:34 2017

Когда мы за рулём, мы наслаждаемся плавным ходом автомобиля, тихим звуком двигателя, резвой динамикой. Во многом это результат работы топливного фильтра, который постоянно очищает топливо, поступающее в мотор, от посторонних примесей.

А примесей различных достаточно в любом топливе, пыль, вода, и так далее, это вообще, про топливо в нашей стране разговор особый, во всяком случае, с европейским качеством не сравнить. Но всегда можно зайти на zapchasti174.ru и приобрести качественный фильтр, и не забывать его периодически менять. Для долговечной и надёжной работы двигателя это очень важно.

Принцип работы

У любого фильтра один принцип – прогонять жидкость или воздух через специальные мембраны, чтобы на выходе было всё чисто, и от тонкости этих фильтрующих мембран эти устройства можно условно разделить на две группы:

  • Фильтры предварительные (грубой очистки);
  • Финишные фильтры (тонкой очистки).

Это простейший вариант, если брать автомобили с дизельными агрегатами, то в их топливные фильтры дополнительно устанавливаются сепараторные модули (водоотделители), поскольку в дизеле содержится много воды. Получается такой комбинированный узел, который фильтрует и отделяет воду. Для бензиновых моторов этот метод неактуален, даже в качестве фильтра грубой очистки может случить простая сеточка на бензобаке или на погружном насосе. Обычно эти сетки либо синтетические. Либо стальные.

Фильтр финишный может устанавливаться как в бензонасос, так и врезаться в топливную магистраль. Такие фильтры для бензиновых силовых агрегатов выпускают необслуживаемыми, они не разбираются, и через определённое время просто заменяются новыми. По сути, это корпус (в основном пластиковый) и фильтрующий элемент внутри него. Бензин циркулирует через него по штуцерам, входному и выходному.

Кстати, по фильтрующему элементу, у фильтра тонкой очистки он делается из того же материала (специальная бумага), что применяется для очистки масла в соответствующем фильтре.

На фильтрах для дизельных двигателей дополнительно могут устанавливаться нагреватели, поскольку в солярке бывает много парафинов, а они на морозе кристаллизуются, что приводит к засорению фильтра. Некоторые фильтры оснащаются тремя штуцерами, через третий штуцер сливается в бак излишки топлива, когда в топливной системе возникает избыточное давление. Обычно такие фильтры устанавливаются в базовой комплектации на все автомобили европейских марок, а также на американские и японские машины.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.