13 автомобильных рекламных роликов с Super Bowl
62

13 автомобильных рекламных роликов с Super Bowl
Февраль 13 11:07 2017

5 февраля прошел очередной, 51-й финальный матч по Американском футболу или Super Bowl. Стадион в Хьюстоне по традиции был набит битком, а у телевизоров собралась многомиллионная аудитория.

Ежегодно телевизионная трансляция финального матча первенства Национальной Ассоциации Американского Футбола (NFL) приносит сотни миллионов долларов, благодаря огромной аудитории и дико дорогому рекламному времени в перерывах матча. Стоимость размещения ролика длительностью 30 секунд доходит до 1 миллиона долларов. А таких роликов — десятки.

Крупнейшие мировые компании готовятся к этому событию и подключают лучшие умы для создания роликов, которые становятся буквально произведениями искусства. Например, в этом году ролик для Mercedes-AMG сняли братья Коэн. Автомобильные бренды — это отдельная часть этого события.

Поэтому мы решили собрать все 13 автомобильных роликов с Super Bowl 2017 в одном месте, чтобы вы смогли оценить их художественную ценность и креатив, потому как вряд ли мы увидим что-то даже похожее на нашем телевидении, тем более, в перерывах финала Чемпионата России по футболу или в финале КХЛ.

Alfa Romeo

Итальянский производитель Alfa Romeo представил ролик под названием «Драконы», который заново представляет американской аудитории ценности бренда. В ролике представлена новая Alfa Romeo Giulia. Мы всегда мечтали о летающих автомобилях. Мечта скоро станет реальностью. А пока можно прокатиться на настоящем драконе.

Во втором ролике, «Mozzafiato», седан Giulia предстает во всей красе элегантных линий кузова.

Третий ролик Alfa Romeo, показанный ближе к концу игры показывает, что Giulia приятно непредсказуема.

Lexus

В ролике Lexus «Человек и машина» мы видим поистине сумасшедшие танцевальные движения и новые модели LC 500 и LS 500.

Buick

Buick продолжает пиарить новую модельную линейку своих автомобилей прикольным роликом «Недетский футбол». «Благодаря» скептическому отношению многих американцев к бренду, который по сути — Opel американского производства с другим шильдиком (Buick Cascada — Opel Astra, Buick Encore — Opel Mokka, Buick Regal — Opel Insignia), маркетологи решают этот вопрос через юмор.

 Mercedes-Benz

У снятого братьями Коэнами рекламного ролика два главных героя — Питер Коэн и Mercedes-AMG GT Roadster. Концентрированный в 30-секундное видео талант. Бар рокеров, все как положено, даже саундтрек. на стене плакат культового для байкеров фильма «Беспечный ездок» с молодым еще тогда Питером Фонда в главной роли. Шок! Кто-то заблокировал байки на улице! Вся банда престарелых байкеров видит красавец GT Roadster и к нему идет Питер Фонда (главный герой знаменитого фильма 1976 года «Беспечный Ездок», когда байкеры были молодыми и горячими. У одного даже татуха из фильма). «Крутые байки», говорит Фонда. «Все еще отлично выглядит», говорит подруга байкера.

KIA

«Путешествие героя» — ролик со звездой комедий Мелиссой МакКарти двигает в массы экологичный KIA Niro.

Ford

Один из самых длинных рекламных роликов в этой подборке, «Иди дальше» от Ford, выносит на первый план проблемы с мобильностью, которые стоят сегодня и решать которые компания планирует в ближайшем будущем. Не останавливаться на достигнутом, не сдаваться перед проблемами — а двигаться вперед. Вот основная идея ролика.

Audi

Добрый ролик про то, что Audi стремится к всеобщему равенству вне зависимости от обстоятельств.

Honda

Этот ролик вроде как рекламирует новый CR-V, но на самом деле показывает, как создатели сумели использовать технологию оживления фотографий при помощи трехмерной графики.

Hyundai

Hyundai в этом году вновь стала официальным спонсором Super Bowl, о чем и сообщает в ролике, помогая служащим Армии США, находящимися в командировках, виртуально увидеться со своими родными на стадионе финального матча в Хьюстоне.

WeatherTech

Единственный производитель автоаксессуаров на Super Bowl 2017 показывает, как их продукция помогает водителям.

И завершает список автомобильных роликов рекламный трейлер выходящего скоро на мировые экраны фильма «Форсаж-8».

 

 

  Article "tagged" as:
  Категории:
Наконечный Александр
Наконечный Александр

В 1980 году в Москве проводилась Олимпиада, и мои родители не смогли этого не отметить, даже находясь в 600 километрах от столицы. Поэтому летом появился я. Однако спортсменом не стал, решив посвятить себя автомобилям и всему, что с ними связано.
С 2002 по 2008 годы я переводил модный в то время фильм «Форсаж» на язык российской провинции, организовывая сначала нелегальные, ну а потом вполне законные любительские автомобильные соревнования под знаменем «Липецкой Лиги Уличных Гонок» и общественной организации «Липецкий Автомобильный Клуб». После этого занимался развитием «BMW Клуба Черноземья» и проведением соревнований по автомногоборью на трассе «Белый Колодец», которые получили международный уровень, благодаря участникам из стран СНГ.
Сейчас пишу про автомобили и автомобильные события, перевожу статьи американских изданий, и занимаюсь тюнингом американских пикапов.
Контент-редактор портала AMSRUS.

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.