На оффроад трассе Q7 было скучно
447

Июль 02 17:00 2016

Обзор Audi Sport Day, часть 2. Последовательность RS Q3 –> RS 6 –> R8 была выбрана по прогрессивному принципу и очень верно. После разочарования RS Q3, красный пожарный универсал восхитил буквально всем. Audi RS 6 – это то, что просят 40-летние мужчины в своих письмах Деду Морозу. Почти не проигрывая лидирующему R8 в разгоне и торможении, в поворотах он вселял то чувство уверенности, которое придает Desert Eagle на поясе. Интересно, сколько «лошадей» можно пришить этой машине чипом до момента, когда это ее испортит. Кстати, RS 6 и RS 7 с отдачей в 560 л.с. больше продаваться не будут – к названию моделей добавили слово «performance», а цифры в графе «мощность» переставили так, чтобы получилось 605. Завершающим штрихом стали три круга по внедорожной трассе, которая весьма кстати дополнила инфраструктуру @admraceway. Маршрут с горками, глубокой лужей и прочими атрибутами сельской жизни должен был показать все возможности флагмана марки. Но в итоге показал, что кроссоверу Q7 в режиме «offroad» здесь неимоверно скучно, и будь его воля, он бы отправился с недружественным визитом на полигон Jaguar Land Rover Experience. Правый поворот под наклоном показал еще одну характерную черту нового Q7. На первый взгляд кажется, что упражнение призвано показать устойчивость при сильном боковом крене. Если же ты рассматриваешь эту поездку не только как развлечение, но и как тест-драйв перед покупкой, то заметишь, что это упражнение про жесткость кузова на кручение. 2 тонны стали, алюминия и кожи собраны очень крепко. За рулем все препятствия воспринимались без малейшей тревоги. Это заслуга не только организаторов, но и инженеров: проектируя пневмоподвеску и новую платформу, они держали в уме Bentley Bentayga, который занял место на вершине MLB-династии. Про дизайн писать не буду – у «колец» с этим, действительно, все сложно, поэтому на эту тему уже заготовлены два других текста. #AudiSportDay#АудиЦентрСевер#оффроад#внедорожник#бездорожье#Audi#аудиклуб#ауди#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#НижнийНовгород#Смоленск#Грозный#Сочи#аудику7#offroad#аудиклуб#Audioffroad#AudiQ7

Видео опубликовано @clarkson_daily


Clarkson_Daily
Clarkson_Daily

https://www.instagram.com/clarkson_daily/

Больше статей
Напишите комментарий

10 комментариев

  1. Dmitriy Tsvetkov
    Июль 02, 17:10 #1 Dmitriy Tsvetkov

    На iPhone не читаемое. Исправьте, пожалуйста.

  2. Дмитрий Рысин
    Июль 02, 23:01 #2 Дмитрий Рысин

    Постоянно что то не так с AMSRUS!!!

  3. Andrey Vorotnikov
    Июль 03, 07:47 #3 Andrey Vorotnikov

    какой м..ак поедет на оффроад на такой машине?

    • AMSRUS
      Июль 03, 07:53 AMSRUS

      Мы ездили

    • AMSRUS
      Июль 03, 07:53 AMSRUS

      Что то добавите?

    • Andrey Vorotnikov
      Июль 03, 08:16 Andrey Vorotnikov

      добавить нечего

    • AMSRUS
      Июль 03, 08:21 AMSRUS

      Если у автомобиля есть офроад режим и он ведет себя на бездорожье лучше многих внедорожников — что не так? Мудаки? Если audi сами проводят внедорожные тесты и всячески пропогандируют эти способности автомобиля — кто тогда мудак?

      • Сергей
        Июль 03, 11:17 Сергей

        Ну во-первых, там не бездорожье, а «грязный асфальт». Для «грязного» бездорожья нужны колеса, которые работают на слабом грунте (по третьему закону ньютона не имеет значение сколько сил у двигателя — имеет значение сила трения), которых на этой машине нет и быть не может. Для геометрического — ходы подвески и опять размер колес.

        Во-вторых и главных, покажите ценник из сервиса после того, как эти шушлайки приедут с «бездорожья» — это и будет ответом на ваш вопрос.

        То, что вы имеете в виду под «лучше многих внедорожников» — это работа систем стабилизации, которая сохраняет управляемость в скользких лужах и не более того.

        • Никита Хромов
          Июль 04, 11:20 Никита Хромов

          Соглашусь, что это не бездорожье. Просто лужа. Скорее даже обычная дорога к дачному участку.

          Про «Для «грязного» бездорожья нужны колеса» не могу согласиться. «Заставь дурака Богу молиться — он себе лоб расшибёт.» Есть любители поставить себе 35-е колёса и умереть в первой же раскисшей проплешине, барахтаясь на месте всеми четырьмя, просто потому что ничего не знают и не умеют. А есть те, кто на полном стоке может с одной блокировкой центра преодолеть всё тоже самое. Вопрос умения, знания, навыков и совокупного применения оных.

          Ну и разумеется от автомобиля требуется геометрия хотя бы по бамперам, иначе они в этой луже и останутся.

  4. Сергей Стасюк
    Июль 03, 09:24 #4 Сергей Стасюк

    С подкастами тоже беда-там приходится часть эфира «эхо Москвы » слушать.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.