Важна не машина, а дух бренда
401

Важна не машина, а дух бренда
Июль 01 13:00 2016

Автомобильные события редко становятся достоянием культурной жизни. Но Audi смогла совместить миры, выбрав точкой пересечения культуры и автомобиля Никольскую, 10, где 30.06.2016 открыла досуговый центр Audi City Moscow, в котором не обязательно покупать автомобили.Открытие культурного центра Ауди

Аналогичные точки есть на карте Берлина, Парижа, Пекина, Стамбула, теперь и Москвы. В центр столицы люди приходят гулять. Никольская давно пешеходная, и автомобилей на ней нет. Поэтому люди идут неспешным шагом от Лубянки к Кремлю, с заходом в кафе, бутики или ГУМ. И в доме Шереметьева, построенном в позапрошлом веке для банкетов, балов и торжеств, попадают в мир Audi:

кофе Audi, мебель Audi, сувениры Audi, журналы Audi и лишь для самых настойчивых – автомобили Audi, вытесненные на вторые роли и спрятанные в цокольный этаж,

поскольку в таком мире важна не машина, а дух бренда.

Задача досугового центра Audi City Moscow – стать культурной площадкой города. Модной, креативной, разнообразной, доступной, открытой.

Цель ближайшего времени – убрать границу миров.

Чтобы люди заходили просто потому, что оказались рядом с интересным местом и почувствовали желание войти. Без мыслей о покупке машины. Поэтому их собеседниками будут не консультанты отдела продаж, а образованные мальчики и девочки, умеющие поддержать беседу, ни разу не использовав слова «двигатель», «трансмиссия», «привод», «кредит», «лизинг», «процент»…

Но если среди зашедших за чашечкой кофе найдется воодушевленный четырьмя кольцами клиент, ему дадут возможность собрать на конфигураторе автомобиль под себя, в максимально подробных ощущениях цвета, фактуры и формы. При заказе по каталогу, листая полиграфически безупречные картинки, представить автомобиль можно лишь в общих чертах. Рассмотреть подробности и потрогать руками фактуру не получится. А в досуговом центре Audi City Moscow установлены мониторы с отменным разрешением, снабженные компьютерной программой с детальной проработкой подробностей, форм, оттенков. И два кабинета с образцами материалов, чтоб взять в руки и вдохновенно постичь из чего и как сделана каждая деталь интерьера, во что покрашен каждый элемент экстерьера.

Прийти в гости к Audi и даже не прикидываться покупателем, хорошо проведя время в нейтральных темах и культурном обогащении – высокий уровень коммуникации с потенциальным клиентом, тонко продуманный ход, красивый сценарий будущей лояльности.

Фото: Татьяна Белькова.
  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. михаил отрешко
    Июль 01, 17:38 #1 михаил отрешко

    Дух бренда говорите? Ну-ну… Знаем мы такие «душистые» бренды типа Субары и Тойоты. Душок, я бы даже сказал. Как только автопроизводитель начинает заниматься подобным маркетинговым промыванием мозгов среди своих адептов, это значит что нормальных машин он больше делать не намерян и теперь, лохам предлагается переплачивать за этот самый мифический дух, а не за реальные технические и эксплуатационные характеристики. Собственно от этого «тюнинг-ателье» Фольксвагена и Шкоды под названием Ауди ни чего другого ожидать и не стоило. Один только позор с «инновационной» системой недополного привода «Quattro Ultra», явно проявил направление на удешевление и упрощение автомобилей данного псевдо-премиального бренда. Теперь будут дураков с деньгами заманивать не постоянным полным приводом, а «душком» оставшимся от него.

Only registered users can comment.