Народный фронт присмотрит за Росавтодором
884

Народный фронт присмотрит за Росавтодором
Апрель 22 11:00 2015

Общероссийский народный фронт стремится стать политической партией и занять место в Думе. Чтобы наполнить смыслом свое существование, фронт ищет поприще. Его задача аккуратно сыграть на чем-нибудь резонансном, но настолько долгоиграющем, чтоб никто не дождался результатов. Для этого больше всего подходит дорожная тема. Мы уже выучили, что в космос полететь нам несложно, перекрыть Енисей можем без труда, балетом сильны до сих пор. И только дороги у нас не получаются веками. Они неизбежно дорогие, сложные и трудоемкие настолько, что лучше уж опять в космос. Росавтодор опубликовал свои намерения решить проблему привязки деревень к «Большой земле» в ближайший 261 год. Планы касаются только тех населенных пунктов, от которых до асфальта не хватает 5 км. На остальные деревни Росавтодор не посягает.

Общероссийский народный фронт готов решительно взяться за эту проблему и первым делом, как полагается в медицине, осмелел до постановки диагноза. Всем фронтом установлено, что дороги у нас плохие. И всем фронтом рождена мысль, что дороги должны быть хорошие.

Для всенародной политической силы, собравшейся затмить собой КПРФ и ЛДПР, это чрезвычайно сильный вывод. После титанического напряжения, вызванного проявлением отчаянной смелости, фронту полагается перегруппироваться, провести разведку в тылу врага, захватить языка и в результате составить карту плохих дорог, после чего решительно приступить к еще более ответственным задачам: обобщить информацию и сурово ее проанализировать. Иначе придется работать и делать что-нибудь осмысленное, а в задачи фронта это не входит.

Неприглядность ситуации в том, что не нужен либо фронт, либо государство. Кто-то из них лишний. Если фронт намерен кричать о себе громко, тыкать всех в ошибки и проблемы и предлагать все самому исправить, то он вступает в открытую конфронтацию с властью и посягает на основы государственного строя, пытаясь подменить собой легитимные институты. А если фронт не столь отважен и всеобъемлющ, жаждет локального подвига и не замахивается на решение всех народных проблем, сосредотачиваясь только на дорогах, значит, не нужен Росавтодор.

Народный фронт придуман властью. И если ему позволено суетиться вокруг лопаты и асфальтоукладчика, значит, на то дана команда сверху. Но и к Росавтодору никто не предъявляет претензий. Срок в 261 год власть устраивает.

Получается, что право на существование дано обоим, и конфликта интересов в их мирном сосуществовании нет вне зависимости от темы посягательств. Поэтому профессионалы продолжат плохо строить дороги, дилетанты народного фронта станут за ними приглядывать, развлекаясь советами. Весенняя активность уже выплеснула в СМИ первую порцию. Центр мониторинга исполнения указов Президента «Народная экспертиза» ОНФ высказался в том смысле, что деньги надо направлять не всей стране, а туда, где не хватает на заплатку. Дезавуирующая откровенность – весь подвиг Общероссийского народного фронта свелся к примитивному желанию поучаствовать в дележе средств. В Госдуме это пригодится.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Igor Cherski
    Апрель 22, 12:54 #1 Igor Cherski

    А Бирюковым народный фронт заняться не хочет? Ведь это чистейшее разбазаривание народных денег, которые могли бы пойти на ремонт тех же дорог там, где он остро нужен: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205298079030368

  2. Maykl Grishin
    Май 17, 20:53 #2 Maykl Grishin

    А официальных представителей нет? Кому тогда платим? Медведев же говорил, что должны официальные органы следить за выполнением контроля ЕГО УКАЗАНИЙ…

Only registered users can comment.