После трех лет эксплуатации иномарки автовладельцы уходят от официальных дилеров
2 264

После трех лет эксплуатации иномарки автовладельцы уходят от официальных дилеров
Март 25 17:00 2015

Исследование рынка автосервиса показало, что лишь в первые три года эксплуатации новой иномарки ее владелец пользуется сервисом официального дилера (до 90%). Начиная с четвертого года, у официальных дилеров остается только 42% владельцев иномарок, после семи лет эксплуатации автомобилей эта цифра снижается до 14%, после десяти – до 3%.

По статистике, 40% автовладельцев при этом меняют официального дилера на независимые СТО, а 18% — ремонтируют автомобиль у частных механиков или вообще в собственном гараже – самостоятельно.

Источник: АВТОСТАТ.
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

27 комментариев

  1. Asher AkaSerg
    Март 25, 17:04 #1 Asher AkaSerg

    Британские Ученые™ исследовали, не иначе 😉

  2. Vladimir Kotov
    Март 25, 17:16 #2 Vladimir Kotov

    Так оно и есть. Потому, что первые три года владелец боится потерять гарантию и переплачивает официалам.

  3. Mikhail Rachkov
    Март 25, 17:22 #3 Mikhail Rachkov

    По механике и кузову, возможно. Но по электронике и т.п. я предпочитаю дилера. К тому же для негарантийных авто стоимость нормочаса у дилера ниже гарантийных. Разница по деньгам с гаражным сервисом не так ощутима становится.

  4. Yuriy Khayit
    Март 25, 17:25 #4 Yuriy Khayit

    Здравствуйте, Сергей! Обращаюсь к вам с не совсем типичным вопросом.

    Год и 4 месяца назад стал «счастливым» обладателем Ford Kuga 2-го поколения. На самом деле машина меня только радовала, если не считать двух гарантийных обращений по мелочам. Но однажды на 15 тысячах вылезло сообщение «Трансмиссия неисправна сервис срочно». На ходовых качествах это никак не отразилось, да и ошибка после перезапуска двигателя исчезала. Но появлялась снова при езде по трассе. С горем пополам удалось продемонстрировать ошибку официалам и сдать машину в гарантийный ремонт. Не без помощи службы клиентской поддержки Ford Sollers.

    Однако выяснилось, что коробку они уже разобрали, а запчастей нет. «Ждите из Европы через месяцок». Подменных автомобилей у них нет, соответственно ничего не предоставили. А без машины никак. Переезд через пару недель, да и детей нужно возить периодически.

    Сам Форд подменки не предоставляет, да и, как выяснилось, не обязан этого делать.

    Слабо себе представляю как тут быть. Может быть Вы подскажете?

  5. Oleg Serebryakov
    Март 25, 17:32 #6 Oleg Serebryakov

    Кэп в городе не иначе 🙂

  6. Владимир Долганов
    Март 25, 17:42 #7 Владимир Долганов

    После покупки у официалов не был..Не считаю нужным спонсировать эту братию, мягко говоря..

  7. Дмитрий Сергеев
    Март 25, 17:46 #8 Дмитрий Сергеев

    слишком много дармоедов сидят на официальной кормушке…

  8. Андрей Устинов
    Март 25, 17:47 #9 Андрей Устинов

    И прально!!! Все к нам!!))

  9. Дмитрий Ходырев
    Март 25, 18:05 #10 Дмитрий Ходырев

    Само собой уходят, у меня на гарантии машина, масло поменять плюс фильтра 13-15 тыщ рублей тэошка получается…дороговато

  10. Mark Podolskiy
    Март 25, 18:29 #11 Mark Podolskiy

    кто бы сомневался — ценник! Диагностических приборов и дилерских мануалов у нормальных людей уже полно, а расценки…

  11. Волков Михаил
    Март 25, 19:12 #12 Волков Михаил

    Замена масла и всех фильтров на Фриле (2013 г.в.) в Артекс’е — 25000 рублей!!!!

  12. Ваган Акопян
    Март 25, 19:20 #13 Ваган Акопян

    А официалы от гаражей отличаются только антуражем….. Пример: три года эксплуатации мерседес е200…. По итогу на пробеге 75000 компьютер выдал лист ошибок, о котором дилер умалчивал….. Эти ошибки не могли появится за 15000. Дилеру неоднократно на них указывалось, на что получали один ответ: С Вашим авто все в порядке.

  13. Belonin Vladimir
    Март 25, 19:56 #14 Belonin Vladimir

    «…кто бы сомневался — ценник! Диагностических приборов и дилерских мануалов у нормальных людей уже полно, а расценки…»
    Угу, дилерские онлайновские сканеры ну прям в каждом гараже, равно как и специализированный инструмент и программы типа ELSA и ETIS.

  14. Елена Семенова
    Март 25, 20:19 #15 Елена Семенова

    Главное, господа, не экономьте на запчастях. Стремление за низкой ценой — может привести к печальным последствиям. А то газ на авто устанавливают ради экономии, запчасти, непонятные сервисы… А зачем машину покупать ту, которая не по карману Вам в обслуживание? Вот, не понимаю такой логики, сорри)

    • Дмитрий Травников
      Март 26, 07:29 Дмитрий Травников

      Елена, логика самая простая. Официальный дилер- не значит честный и качественный сервис. Вопрос не только в высокой стоимости услуг официалов. Машина стоимостью 100 тыс. евро. не должна обходиться в содержании по цене машины стоимостью в 15-20 тыс. евро. Это понимают большинство владельцев дорогих машин. Но они не понимают по чему за не малые деньги, которые они платят за этот сервис, их обманывают и выполняют работы не компетентно и не качественно.

  15. Alexey Strelkov
    Март 25, 21:42 #16 Alexey Strelkov

    Откуда такая нелепая статистика? Где источник?

  16. Vladimir Frolov
    Март 25, 22:54 #17 Vladimir Frolov

    После 3 лет нормальные пацаны продают точилу нищебродам и покупают новую. А нищеброды в нормальные сервисы не ездят , обслуживаются в гаражах у гастарбайтеров и покупают запчасти с ворованных авто на разборках.

  17. Андрей Белоногов
    Март 25, 22:58 #18 Андрей Белоногов

    Так что здесь странного? Дилерское обслуживание нужно для двух целей:
    -поддержание гарантии этого самого дилера (причем весьма сомнительное поддержание, т.к. дилеры любыми путями стараются уйти от гарантийных обязательств)
    -записи в сервисной книжки о своевременном дилерском обслуживании. Машина на вторичном рынке сразу становится на порядок «лучше» и ликвиднее, а иногда и дороже своих собратьев, у которых масло меняли не за 20-25 тыс. руб., а за 2-3 тыс. руб.
    В хороших автосервисах, «заточеных» под определенную марку авто работают в основном выходцы из дилерских центров, которые прошли там обучение, получили сертификаты, обучены диагностике и т.д. А цены у них в два, три, а порой в четыре раза гуманнее.

  18. Vladimir Kapustin
    Март 26, 05:15 #19 Vladimir Kapustin

    потому что официальный дилер дерёт три шкуры а качество 000

  19. Елена Семенова
    Март 26, 09:01 #20 Елена Семенова

    Дмитрий, и в каких дилерах Вас обманули, обслужили плохо? Чтобы знать.

    • Алексей Буряк
      Март 26, 09:57 Алексей Буряк Админ

      Вот меня надувал Фаворит несколько ТО подряд… Только из гуманных побуждений не хочу доводить до суда и публичности конфликт.
      Но последний раз — лопнул тормозной шланг. На парковке. Если бы минут на 15 раньше — на м2 лопнул бы. Они сказали — не несем никакой ответственности.

  20. Елена Семенова
    Март 26, 09:10 #21 Елена Семенова

    Владимир Фролов, не согласна с Вами. Не все «нормальные пацаны» меняют каждые 3 года. У меня много знакомых, которые 5 лет ездят на очень приличных авто, т.к.всё устраивает и пересаживаются потом на рестайлинговую версию или другую обновленную марку, которая понравилась. И про «нищебродов» в части этики недопустимо такое обращение. Кстати любой «нормальный пацан» в один миг может стать «нищебродом», если уж так по чесноку. Я не против по сути, что обслуживание может быть у неофициала, я против комментариев, что все официалы дураки и воры. У меня коллеги некоторые так считают не потому, что обожглись у дилера, а потому что экономят: покупают китайские запчасти или б/у, с которыми кстати потом мучаются.

  21. Елена Семенова
    Март 26, 09:12 #22 Елена Семенова

    Один кстати на Рэндж установил газ, и каждую неделю сообщает, сколько он сэкономил. Покупал подержанную эту тачку, зачем тогда Рэндж спрашивается, если 1000 рублей сэкономленная доставляет столько радости. Понты рулят в России.

  22. Olga Dzesova
    Март 26, 09:56 #23 Olga Dzesova

    Открою «страшную» тайну, ни один дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании даже если вы делали ТО в первые три года на неавторизованном сервисе.
    Все эти пугалки типа «слетите с гарантии» противоречат действующему законодательству. То есть чтобы отказать вам в гарантийном обслуживании они должны доказать, что неисправность случилась из-за вашего вмешательства.
    Если вовремя делать все регламентные работы и использовать кпчественные запчасти и рассходные материалы, то вполне себе можете сэкономить приличные деньги.
    И я и мои друзья давно уже забыли дорогу к дилеру. Я делаю ТО на обычном сервисе (сначала это бым Мерседес Е350, теперь Туарег), сохраняю все заказ-наряды. При обращении к дилеру за гарантийным ремонтом показываю пустую сервисную книжку и заказ-наряды со стороннего сервиса.
    Ни разу мне не отказали в гарантии. На регулярном ТО можно сэкономить около 15 тыс рублей. При пробеге 30-50 тысяч в год это немаленькие деньги.
    А сомнительная ценность заполненной сервисной книжки при продаже — даже не стоит это обсуждать.
    И кстати, у меня работают специалисты с дилерского центра. Так вот где ужасы-то творятся — и про наполовину слитое масло при замене, и про установку запчастей б/у услышала.

  23. Андрей Котомин
    Март 26, 14:49 #24 Андрей Котомин

    Наконец-то секрет раскрыт! Автосервисы скрывали это от нас!

Only registered users can comment.