Количество заявлений в аварийный фонд GM достигло 4237
599

Количество заявлений в аварийный фонд GM достигло 4237
Февраль 10 15:00 2015

На этой неделе фонд General Motors для выплат пострадавшим в авариях получил еще 57 требований на компенсации в связи со смертью и травмами . Таким образом, суммарное количество требований составляет уже 4237, и к этому моменту компенсации были выплачены по 131 из них.

Всего фонд GM получил 462 требования на компенсацию в связи со смертью, 282 – c критическими травмами и 3493 – с менее серьезными травмами.

По-прежнему оправляясь от катастрофического года, прошедшего под постоянные отзывы неисправных автомобилей, автопроизводитель выделил уже 400 млн долларов на денежные возмещения пострадавшим и семьям погибших в автомобилях GM. Более того, эта цифра может вырасти в зависимости от того, сколько еще требований будут признаны удовлетворительными.

Из 131 оплаченного требования 52 составляют компенсации в связи со смертью, 8 – с тяжелыми травмами и 71 – с менее серьезными травмами. Решения по этим вопросам принимаются управляющим фондом, адвокатом Кеннетом Фейнбергом (Kenneth Feinberg).

В своем отчете Фейнберг сообщает, что 501 заявление было признанно неудовлетворительным, в 1016 не было предоставлено достаточных документов или доказательств, а в 1446 вообще не было никаких документов. По состоянию на 31 января 1143 заявления по-прежнему находятся на рассмотрении.

В начале прошлого года GM отозвала 2,59 млн малолитражных автомобилей после сообщений о том, что из-за неисправных замков зажигания двигатель автомобиля может отключиться прямо во время вождения. Кроме того, вместе с двигателем отключались и подушки безопасности.

К данному моменту число удовлетворенных претензий по смертям сильно превысило первоначальные оценки GM, которые делались по методам Фейнберга. При этом прогноз автопроизводителя строился на «исчерпывающих», а не на косвенных доказательствах.

«GM взяла на вооружение строгий технический стандарт», – говорит Камилла Бирос, помощница Фейнберга. «Мы смотрели везде и были максимально гибки. Мы смотрели фотографии, полицейские отчеты и историю записей ТО. Если в истории значились какие-то проблемы, и если подушки безопасности не раскрывались, то мы склонялись к выплате компенсации».

По словам Фейнберга, процесс рассмотрения претензий продолжится этой весной.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.