Бессветофорные магистрали — главная градостроительная ошибка, непоправимая и опасная
2 227

Бессветофорные магистрали — главная градостроительная ошибка, непоправимая и опасная
Ноябрь 24 06:00 2014

Самая непоправимая градостроительная ошибка Москвы – бессветофорные магистрали. Они строятся потому, что оправдывают дезорганизованное движение чудовищными затратами, рубят город на непреодолимые сектора, нарушая внутреннюю связанность районов и позволяют упрекать население в неблагодарности. А еще они опасны. В рейтинге самых аварийных дорог города второе место держит скоростная Ленинградка без единого светофора, первое у Кутузовского проспекта, где ради быстрого проезда чиновников нет разделителя, третье место у Волоколамки, на бóльшей своей протяженности так же лишенное центрального отбойника.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

20 комментариев

  1. Александр Колмаков
    Ноябрь 24, 06:13 #1 Александр Колмаков

    Всплывающий баннер не дает просматривать материал. Совсем!!!

  2. Ivan Shuvalov
    Ноябрь 24, 08:13 #2 Ivan Shuvalov

    Почему тогда в европейских городах, таких, как Вена, Мюнхен, Франкфурт, чуть выезжаешь из центра и встаешь на вылетную или объездную магистраль? Может быть вопрос в том, что проекты не учитывают что-то важное? Вот как сейчас с шоссе Энтузиастов получилось, где сделали круг на перекрестке с Купавинским проездом, чем забили шоссе насмерть. Зато можно сделать следующий шаг — построить там эстакаду, на что еще туеву хучу денег потратить.

  3. Alex Teploff
    Ноябрь 24, 08:38 #3 Alex Teploff

    Так проблема наверное не в эстакадах, а в разделителях. Ярославка — яркий положительный пример. А то, что аварийность на ленинградке — в процентном соотношении от загруженности может лучше посчитать?
    Да, дорого, да воруют по черному — теперь вообще не строить что ли?

  4. Alex Teploff
    Ноябрь 24, 08:39 #4 Alex Teploff

    И да — банер адский. С телефона на сайт просто не захожу. Я так понимаю не я один.

  5. Kirill Shapovalov
    Ноябрь 24, 09:10 #5 Kirill Shapovalov

    Безосновательно…

  6. Сергей Степанов
    Ноябрь 24, 09:23 #6 Сергей Степанов

    А что предлагает автор ?

  7. Эдуард Суворов
    Ноябрь 24, 10:17 #7 Эдуард Суворов

    Главная ошибка, это не разделение транспортных потоков по разным уровням. Когда человек работающий в центре и живущий около или за МКАДом , должен ежедневно собирать все светофоры по пути вместе с людьми которые живут между третьим кольцом и МКАД.

  8. Pavel Che
    Ноябрь 24, 10:59 #8 Pavel Che

    по вашему мнению лучше стоять в пробках, чем ехать по нормальным дорогам? А аварии есть везде и всегда. И в чем разделение районов, мне не совсем понятно? везде есть переходы.

  9. Alexey Klimanov
    Ноябрь 24, 11:37 #9 Alexey Klimanov

    Абсолютно безграмотная и безосновательная статья. Во всем мире транзит в городах встает на вылетную безсветофорную магистраль и быстренько, с минимальным временем и загрязнением воздуха (от стояния на светофорах, циклов разгона-торможения и т.д.) выкидывается из города. Те, кому надо остаться в городе, разруливаются через местные проезды или многоуровневые развязки. А вот противоположность этому — магистраль, убитая светофорами — увы и ах стала обыденностью в нашей жизни. Федеральные и международные трассы, идущие по городам и весям нашей родины, со светофорами и ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ, зачастую нерегулируемыми, в одном уровне — это ли не позор для любого дорожника. Живой тому пример — поближе к Москве — Горьковское шоссе (М7 «Волга») а поглобальнее — Ленинградка (М9 «Балтия») и знаменитые Вышний Волочек, Торжок и прочие Выдропужски.

  10. Alexey Klimanov
    Ноябрь 24, 11:37 #10 Alexey Klimanov

    Абсолютно безграмотная и безосновательная статья. Во всем мире транзит в городах встает на вылетную безсветофорную магистраль и быстренько, с минимальным временем и загрязнением воздуха (от стояния на светофорах, циклов разгона-торможения и т.д.) выкидывается из города. Те, кому надо остаться в городе, разруливаются через местные проезды или многоуровневые развязки. А вот противоположность этому — магистраль, убитая светофорами — увы и ах стала обыденностью в нашей жизни. Федеральные и международные трассы, идущие по городам и весям нашей родины, со светофорами и ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ, зачастую нерегулируемыми, в одном уровне — это ли не позор для любого дорожника. Живой тому пример — поближе к Москве — Горьковское шоссе (М7 «Волга») а поглобальнее — Ленинградка (М9 «Балтия») и знаменитые Вышний Волочек, Торжок и прочие Выдропужски.

  11. Владимир Китайгородский
    Ноябрь 24, 11:48 #11 Владимир Китайгородский

    Да гонит периодически… То превышение до 20 км час его развращает, то херово что светофоров нет…

  12. Владимир Китайгородский
    Ноябрь 24, 11:48 #12 Владимир Китайгородский

    Да гонит периодически… То превышение до 20 км час его развращает, то херово что светофоров нет…

  13. Артем
    Ноябрь 24, 11:59 #13 Артем

    В часы пик Проспект Мира встает от м.Алексеевская до Ростокинского моста. Что характерно, движение по эстакадам и туннелям медленнее, чем по дублерам, где работают светофоры через каждые 500м.

  14. Саша Подмосковный
    Ноябрь 24, 12:02 #14 Саша Подмосковный

    Я так и не понял, чем плохи бессветофорные магистрали? Тем, что упираются в узкие дороги после МКАД? Или тем, что на них нет разделительной полосы? Да, кстати, не стоило бы этим магистралям ставить в упрёк снижение связности улично-дорожной сети, поскольку поперечные проезды в большинстве случаев сохраняются а основной поток машин выводится в тоннель или на эстакаду. Есть, конечно, и исключения. Но разве было лучше, когда основные магистрали были заставлены светофорами? Просто водители не виноваты, что проект «большая Ленинградка» осуществили только в пределах МКАД, а не до Солнечногорска, как планировалось. А всё почему? Да потому что Московская область всегда клала на свои транспортные проблемы, которые со времён Громова её до сих пор не волнуют.

  15. Alexey Astakhov
    Ноябрь 24, 13:11 #15 Alexey Astakhov

    Я думаю, что кроме технической реализации дорог должна быть культура вождения. Иными словами — ПДД соблюдать нужно!

  16. Андрей Сергеевич
    Ноябрь 24, 13:27 #16 Андрей Сергеевич

    Периодически попадая на статьи Пикуленко, складывается впечатление, что кто дяденьке денег даст, за того он и писать станет. Раз за разом безосновательные тезисы обусловленные едино желанием сказать фи

  17. Дмитрий Фон Панцерфауст
    Ноябрь 24, 14:18 #17 Дмитрий Фон Панцерфауст

    Ну, круто. Вы еще нашим дептрансовым орлам идей таких побольше подкиньте, они светофорами МКАД уставят, будет весело.

  18. Михаил Волков
    Ноябрь 24, 14:25 #18 Михаил Волков

    По-моему, мягко говоря, ложное утверждение.

  19. Timothy Skrylnik
    Ноябрь 24, 14:29 #19 Timothy Skrylnik

    Последние 8 лет ничего не строили. Все закатывали а АлабяноБалтийский тоннель. После ленинградки что сделали? ТТК в свое время возвели за несколько лет. А сейчас кое какие развязки делают и все. ИМХО все ресурсы на одну подземную дорогу. И удивляются откуда пробки…

  20. Алексей Широков
    Ноябрь 24, 19:51 #20 Алексей Широков

    А толку с развязок, раньше стояли на земле , а теперь на путепроводе? Некрасовка, Балашиха , Новая Москва и вся остальная близлежайщая область массово застраивается микрорайонами, откуда поток рвется работать в Мск парализуя все движения в городе ! А движение в самом городе в узлы завязано на магистрали и кольца, объехать их чаще всего нельзя, а там где хотелось бы мешают железные дороги! Так что как шпроты в банке -все в метро, ждем когда пути в очередной раз развалятся….

Only registered users can comment.