В двух словах: Обновленный Nissan GT-R
1 436

В двух словах: Обновленный Nissan GT-R
Июль 29 14:00 2014

Несколько десятилетий назад мечта о супер автомобиле начиналась с репортажа масс-медиа. Сны о новых Porsche 911 старых поколений мучили неравнодушную публику после увлекательного сюжета по телевизору или захватывающего рассказа в бумажном издании.

Круг почитателей Nissan GT-R сложился не из газет и журналов, а из компьютерных игр. Симуляторы Need for Speed знакомили молодежь с серией GT-R. Эта машина влюбляла в себя виртуально. Малая доля фанатов каталась на GT-R наяву, но зато вдоволь нагонялась на GT-R в мониторе компьютера, восхищаясь способностями ниссановского купе.

Восхищаться есть чем. Все технологичное гениально, а все гениальное просто. В Nissan GT-R нет ничего сверхъестественного. Наддувный V6 (3.8 литра, 600 л.с., 652 Нм), роботизированная коробка, полный привод. Все эти вещи характерны для многих автомобилей подобного класса, но на фоне своих конкурентов Nissan GT-R – бюджетный спорткар. Он стоит от 4 620 000 до 4 785 000, в то время как цена Porsche 911 Carrera 4S где-то на миллион больше, а его turbo-вариант продается почти за 8 500 000 рублей. При этом едет Nissan GT-R по-взрослому. Бескомпромиссно. Со сверхзвуковым ускорением, заметными перегрузками и будоражащими эмоциями.

Это уместно на треке и ни к чему на обычных дорогах. Вокруг этого тезиса и построено обновление Nissan GT-R. Купе 2014 модельного года получило более деликатную калибровку шасси. Адаптивные амортизаторы в комфортном режиме стали помягче, хотя в «боевом» настроении их настройка не изменилась. Обновились сайлент-блоки и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Поработали над акустическим комфортом. Последний аспект, пожалуй, самый весомый вклад в «очеловечивание» GT-R. В новой машине заметно меньше вибраций и посторонних шумов. Шершавый асфальт в комфортном режиме дается ей без зубодробительной тряски, но в спортивной конфигурации GT-R вновь превращается в зверя.

Обновленный Nissan GT-R Фото Р. Харитонов

Салон и дизайн без особых изысков. Облик составлен геометрическими фигурами с углами. Интерьер отделан качественными, но не особенно деликатными материалами без намеков на роскошь. Мелькают даже элементы, похожие на отделку X-trail или Teana. В эстетическом смысле GT-R транслирует прямолинейную честности. Это не пыль в глаза. Линии этой машины объясняют ее характер. Она такая и есть: технологичная и современная, но при этом бесхитростная и очень простая.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Роман Харитонов
Роман Харитонов

Пишу об автомобилях с 2010 года.

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.