Патриоты, успокойтесь! Волжский автозавод уже давно не выпускает Жигули
1 640

Патриоты, успокойтесь! Волжский автозавод уже давно не выпускает Жигули
Июнь 18 08:00 2014

Алексей Осин: Вторую часть программы посвящаем вопросам. Настя пишет: «Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX или вообще что-то другое? Для молодой девушки в Москве. Нужен хороший клиренс – парковки на бордюре –и выезда на дачу». Настя, ну, не паркуйтесь вы на бордюре.

Александр Пикуленко: Я бы все-таки предложил молодой девушке Opel Mokka. Мне он больше нравится, как раз для города. Тем более, сейчас, когда ему нижнюю губу подрезали, он стал еще и с нормальным клиренсом. Он интереснее.

Алексей Нарышкин: Виктор из Саратова пишет: «Авто для простого рабочего: Lada Granta в люксе за 400 тысяч или есть альтернатива других марок за эти же деньги?»

А. Пикуленко: Да, Datsun. За те же деньги, но с японским шильдиком. Та же Lada Granta.

А. Нарышкин: Андрей из Воронежа нам пишет: «Что взять: Nissan X-Trail или лучше подождать новый Volkswagen Golf Sportsvan?».

А. Пикуленко: Я думаю, что лучше подождать новый Nissan X-Trail.

Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso

А. Осин: (смеется). Еще один альтернативный материал. «Интересует надежность Citroen C3 Picasso 2011 года. Подойдет ли для зрелого мужчины, без комплексов?», — Юрий из Самары.

А. Пикуленко: Подойдет, если он будет с механической коробкой передач, а не с роботом. Вообще Picasso показался очень надежным автомобилем. На нем пришлось проехать несколько тысяч километров, причем в довольно-таки жестких режимах, и по нашим дорожкам. Но у одной из пяти машин случилась неприятность: оторвали защиту балки заднего моста. Там она пластиком была закрыта. Это все, что произошло.

Поэтому этот автомобиль хороший и надежный, его можно брать, но робот – неудачный. Он компактный снаружи и вместительный внутри. И еще я до сих пор смотрю на него, а он стильно выглядит.

А. Нарышкин: Юрий нам написал: «Сан Саныч, как вы оцениваете Volkswagen Polo Sedan калужской сборки?».

А. Пикуленко: Я оцениваю положительно. Особых огрехов так и не появилось. Были проблемы с тормозами, но их решили. Были проблемы с мелкими деталями, которые поставляли местные поставщики, но их тоже решили. Я считаю, что на сегодняшний день, борьба в этом классе пришла к тому, что все-таки Volkswagen Polo Sedan– это лучший бюджетный седан.

А. Осин: Сан Саныч, а сейчас вопрос от меня. Было объявление, что General Moros отзывает какое-то безумное количество автомобилей из-за проблем с зажиганием. Скажите, пожалуйста, к каким маркам это относится, и если наши слушатели такой маркой владеют, что им делать тогда?

А. Пикуленко: Если автомобиль привязан к дилерскому центру, то все владельцы в рамках отзывной кампании получают письма с предложением заехать на сервис.

А. Нарышкин: Получают sms-сообщение?

А. Пикуленко: Не знаю, мне приходит обычное письмо. Тогда ты приезжаешь, дилерам это очень выгодно. Они меняют копеечную деталь, как это было, например, когда мне поменяли реле запуска стартера, и заодно они нашли еще четыре вещи, которые надо было сделать. Я любезно согласился их сделать. И уехал счастливым я, и счастливым остался сервис. Для этого и создаются отзывные кампании.

А. Осин: То есть, отзывают – это не значит, что у вас забирают машину и дают другую?

А. Пикуленко: Меняют определенный комплект деталей, иногда меняют программное обеспечение. Как правило, когда детали меняют. Потому, что если речь о ПО, то это делается в рамках обычного сервиса.

Geely MK Cross

Geely MK Cross

А. Осин: А я думал, что машину надо отдавать. Что скажете: Geely или MK Cross?

А. Пикуленко: Я скажу, что ни то, и ни другое. Не готов я сейчас порекомендовать ничего, кроме 3-4 китайских моделей, куда не входит MK Cross. Будет иметь больше проблем, чем удовольствия.

А. Осин: А в таком случае, что тогда вместо него?

А. Пикуленко: То же самое. Выбор не так велик. Или вы идете к Renault Logan, или к продукции Волжского автозавода. Кстати, патриоты, Жигули уже давно Волжский завод не выпускает, поэтому успокойтесь. Понимаете, он выпускает автомобили под маркой Lada, если кому не ясно. Чтобы бы патриотом, вовсе не надо ездить на УАЗе.

А. Осин: Я тоже с вами согласен. Какое-то дурацкое понятие патриотизма, что ты должен покупать это.

А. Нарышкин: А как же поддержать отечественного производителя?

А. Пикуленко: Дело в том, что сейчас настолько переплетены финансовые потоки… Наш «дважды автомобильный Волжский завод» принадлежит в большей своей части французам и частично японцам. Поэтому, неизвестно, кто еще Родину продал.

А. Нарышкин: В конце концов, покупайте собранные у нас в стране Polo Sedan. Вы тем самым принесете налоги в страну.

А. Пикуленко: У Polo Sedan локализация, наверное, процентов в 50. Поэтому наполовину он наш, русский. Частично китайский, несет немецкую марку, а делают его русские руки. Между прочим, калужский автомобильный кластер здорово поднимает Калужскую область. Там оказался умный губернатор. Не знаю, уж насколько там воруют, но мне ясно, что там что-то делают.

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Я уважаю подобный подход. Для меня важно, чтобы россияне получали рабочие места. Потому, что даже когда открыли «Чеченавто», я был очень рад.

А. Нарышкин: Что это такое?

А. Пикуленко: Это автомобильный завод в Аргуне.

А. Нарышкин: А что там собирают?

А. Пикуленко: Машины Lada. Я очень рад за чеченских ребят, которые пришли делать автомобили. Человек, который своими руками делает автомобили, уже никогда не побежит в горы.

А. Осин: У него будут другие дела. Он будет своим домом заниматься и так далее.

А. Пикуленко: Я уважаю этих ребят. Там на одно место было столько людей, что отбирали лучших. Значит, не так все плохо в Чечне, если на автомобильный завод выстроилась очередь.

А. Нарышкин: Или выстроили очередь.

А. Пикуленко: Нет, это было добровольно. Люди хотели там работать. Это точно, я сам узнавал. Для меня это правильный подход к вопросу. Я не во всем согласен с политикой Чеченской республики, но здесь они оказались молодцы.

А. Осин: Спасибо за эту речь, а слушатели пусть готовят следующую порцию своих вопросов.

 

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.