С автомобилями ясно. А джинсы почему подорожали?
895

С автомобилями ясно. А джинсы почему подорожали?
Январь 20 12:15 2014

Мосгордума никак не может определить уровень собственной значимости и ради проверки общества выпрыгивает из штанов с инициативами на всю страну, пугая жителей других городов своим наличием и законодательным энтузиазмом. Испугавшись лимитчиков на престоле и уступив им парковки под замозахват, депутаты решили сделать вид, что отдать Кемску волость не позор, а доблесть и есть дела поважней, после чего полезли крушить ПДД предлагая обязать школьников, студентов и пенсионеров иметь на себе светоотражающие элементы. Женщин они почему-то решили катафотами не утруждать, а мужчины, судя по всему, обойдутся знаком аварийной остановки. Начать Мосгордума желает с податных жителей столицы, а затем мечтает распространить затею на страну. В контексте бессовестной сдачи земли под эстонско-оленеводческую оккупацию невольно вспоминается, что маркировка на одежде в истории уже встречалась: в Варшавском гетто.[vc_separator width=»1/1" el_position=»first last»]

Всё в мире дорожает, кроме зарплаты. На что существует распространенный совет: больше зарабатывайте. Хотя больше не всем по силам, особенно когда планку поднимают в момент прыжка. Это порождает ощущение лошади в конкуре, которой уже недопрыгнуть, хотя по правилам ей безальтернативно полагается рваться к рекордам ввиду отсутствия пенсии и единственной перспективы в случае проигрыша – превращения в консервы. В итоге цены обгоняют наши возможности и на обочине жизни оказывается всё больше людей, еще вчера способных на многое, а сегодня оставшихся не у дел.

Щепетильные немцы тоже обеспокоены плотностью рядов на обочине и, взявшись за калькуляторы, они вычислили процент удорожания жизни. Чтобы никого не поссорить и не вызвать волну осмысленного негодования, они осмотрительно ограничились примером только из автомобильной темы, дав желающим возможность самостоятельно постичь, насколько жизнь стала невыносимой по другим отраслям.

Исследование показало, что за последние 20 лет цены на бензин в Германии выросли на 87%. При том, что у них все честней чем у нас и цена барреля играет здесь не последнюю роль. А вот стоимость сложного ремонта автомобиля выросла на 322%. То есть и ремонт стал недоступен, и машины одноразовые.

Поясняя с какой стати так озверел ремонт, немцы вежливо сообщают, что скачкообразно увеличилась сложность систем и если раньше машину чинил слесарь после технического училища, то сейчас все больше этим занимается инженер после института. Кстати, в 20-летней ретроспективе до сих пор фантомным отголоском упоминается переход от Дойчмарок к Евро, хотя всерьез принимать во внимание столь давнее событие могут только самые дотошные из скрупулёзных немцев.

С автомобилями ясно. А джинсы почему подорожали? [v[vc_separator width=»1/1" el_position=»first last»]p>

В 1980 году флагман автомобильной промышленности СССР – завод ВАЗ вышел на проектную мощность в 660 тыс. машин. Это позволило отрапортовать о достижении наивысшего уровня автомобилизации населения. О том, что наше достижение 1980 года соответствует уровню автомобилизации США в 1919 году, не сообщалось из скромности. [vc_[vc_separator width=»1/1" el_position=»first last»]

Слушайте программу А. Пикуленко «Проезжая часть» на «Эхе Москвы» в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.