зимняя шипованная резина для NISSAN X-TRAIL T32 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSзимняя шипованная резина для NISSAN X-TRAIL T32 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ эксперты! У меня первая машина и я ещё никогда не менял резину. Пришёл к выводу, что хочу поставить ШИПОВКИ на зимний сезон. Будьте любезны, посоветуйте каким маркам резины стоит уделить внимание. Скажем так… В ценовой категории эдакого середнячка, поближе к топовым. Заранее, СПАСИБО! Господа, решил уточнить свой вопрос… Планируются зимние поездки в страны, где въезд зимой разрешён только на шипах. К примеру Финляндия. Именно поэтому вопрос стоит под этим градусом. Ещё раз, СПАСИБО за ваши ответы. Помечена как спам Сообщение от Олег Гудзь (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 14.10.2016 11:31 759 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Олег, доброго времени суток. Скажите, Вам действительно необходима именно шипованная резина? Тоесть, если Вы ездиите в основном по городу, по трассам (за исключением городов таких как Санкт-Петербург, Петропавловск Камчатский, Владивосток, Артем, Хабаровск, Якутск и иже с ними и горных трасс, за исключением той, что идет по черноморскому побережью), то Вам врядли нужны как шипованные шины, так и так называемые «липучки». Достаточно будет качественной зимней резины. Как вариант, исходя из своего опыта передвижения по зимним дорогам Республики Беларусь, Смоленской, Тульской, Воронежской, Калужской областях, а также по Краснодарскому, Ставропольскому краям, Ростовской области и Карачаево — Черкесской республики на автомобиле VW Tihuan могу предложить рассмотреть шины Pirelli Winter SottoZero именно второй серии. Легкая шина, отлично баллансируеться, превосходные сцепные свойства на мокром/сухом/холодном асфальте, отличное сопротивление аквапланированию и слешплеингу (это когда на скорости в снежно-водянистую кашу влетаешь), да и на укатанном снегу ведут себя достойно. С рыхлым снегом — пухляком, снежной целиной справлються так себе (но тут нужны шины с хорошими грунтозацепами), на льду также тормозят вполне прилично, да и стоят не шибко дорого. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 14.10.2016 15:07 Спасибо Владимир. Мне очень ценен Ваши ответ и мнение. Есть одно но… Планируются зимние поездки в прибалтику и Финляндию, а насколько я в курсе, в эти страны зимой без ШИПОВАННОЙ резины въезд запрещён. Вот и выходит, что нужна именно ШИПОВКА. (Олег Гудзь at 14.10.2016 18:26) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну и до кучи очень классная управляемость, фактически как на летней резине. Да и пожалуй особо другого предложить не могу, поскольку шины BB-брендова, такие как Goodyear, Dunlop, BFGoodrich и иже с ними в общем и целом уступают Pirelli, а шины Continental, Michelin а также Nokian хоть и выигрывают у Pirelli, но не настолько, чтобы оправдать разницу в цене и преимущества их проявляються в основном на высоких скоростях, сложных трассах и режимах полетов, сильно отличных от штатных. Hankook не реккомендую ааасче, поскольку данная шина хороша только на чистом асфальте. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 14.10.2016 15:16 Спасибо Владимир за уточнения! (Олег Гудзь at 14.10.2016 18:26) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Олег, а Вы не ошибаетесь? Ведь насколько Я знаю, в Европы не пускают именно на шпованной резине. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 14.10.2016 22:13 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Не могу полностью согласиться с Владимиром, сам очень долго выбирал себе резину на новый сезон и исходя из опыта езды на липучках ( а Сергей Степанович часто говорит о липучке негативно) решил что будет только шипы. Представьте, паджеро спорт, широкие хорошие покрышки, ЛИПУЧКА, полный привод, меня на 60 сносило так, что я проклял все липучки на свете. ТЕМ БОЛЕЕ в Финляндии. Моя эксплуатация происходят зачастую в похожих условиях, в регионе северного кавказа. Совет от Асланяна прост — единственные шипованные шины, которые тестируют на мокром и сухом асфальте, это именно Continental. Если нужна толковая резина на все случаи зимы, я советую именно ее и ОБЯЗАТЕЛЬНО С ШИПАМИ. Не советую никому из за 4000 рублей рисковать собственным и чужим здоровьем и безопасностью. Так же в любом обзоре зимних шин в очень многих авторитетных изданиях в тройке лидеров всегда три шиповки — Мишлен Континенталь и Нокиан. Кстати, новая континенталь имеет шипы с предварительным вклеиванием в покрышку. Вы можете не верить моему совету, просто прочтите и посмотрите рейтинги. На счет того, что въезд в европу на шипованных покрышках запрещен сильно сомневаюсь. Что точно существует это ограничение количества шипов на одну шину и четкое выверенное давление каждой покрышки и шипа на асфальт. А представить себе всю заснеженную и холодную Финляндию катающуюся на липучке, они бы поубивались бы все) Помечен как спам Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30) Ответ на 15.10.2016 01:09 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Коллега Korobkink, Вы попробуйте заехать зимой на шипах в ту же Эстонию, не говоря уже про Германию или Польшу. Мне было бы очень любопытно как у Вас это получиться. Что же касаеться полного привода. Вне зависимости от того, какая у Вас резина стоит нужно понимать, что полный привод, а тем паче — постоянный, либо же реализованный через муфту Haldex сложнее в управлении зимой в маневрах, поскольку поток мощности на заднюю ось также передаеться а это означает, что у шины меньше сила сцепления и, соответсвенно, меньше поперечная устойчивость. Если Вы добавляете еще и шипы, а у металла с асфальтом сцепления чуть больше, чем никакого, то, соответсвенно, у шины еще меньше сила сцепления и поперечная устойчивость, причем меньше она на таких покрытиях как: — Асфальт, холодны, мокрый, сухой, теплый — без разницы — Асфальт с наледью (тонка ледяная корка), поскольку шипы разбивают эту корку до асфальта, в то время как обычная зимняя резина ее просто плавит и фактически получаеться езда на мокром холодном асфальте; — Асфальте со снежными переметами. Тут вообще шипы без толку, поскольку на таких покрытиях работает именно протектор и свойства резиновой смеси; — Аналогично в снежной-водяной каше и снегу пухляку — там шипам просто не за что цепляться; — Та же самая картина на укатаном снегу средней плотности, опять таки — шипам не за что целляться. Единственное преимущество шипов проявляеться на льду, причем опять таки, в температурном диапазоне от -1 до -15. Если температура ниже, то опять таки, на таком льду обычная зимняя шина работает лучьше, поскольку при таких температурах лед становиться тугоплавким и коэффициент сцепления сильно возрастает. Шипы же такой лет не пробьют и тут картинка очень похожая на асфальт. И вот еще что, зимняя нешипованная резина резине рознь. Например, есть резина Hankook Winter i*Cept IZ2. Так вот на таком покрытии как небольшая наледь а сверху снег автомобиль, полноприводный, с весьма умным алгоритмом подключения заднего моста на скорости 20-30 километров при попытке вписаться в поворот 80-90 градусов уверенно скользил наружу поворота, в то время как также полноприводный автомобиль с менее интеллектуальным Haldex(ом), но на шинах Pirelli Winter Sotto Zero 2 на такой же скорости запросто выполняет данный маневр. Так что Я не знаю какие у Вас шины были установлены на Вашем Pajero, но факт есть факт. Кроме того, так называемая «липучка» никакого отношения к просто зимним шинам не имеет ааасче. Что же касаеться того, что в Суомессе поубивались бы все, то вот в чем дело, в доиномарочную эпоху очень многие на Северном Кавказе, а если точнее, то в Карачаево — Черкесской Республике по самым что ни на есть горным дорогам-серпантинам зимой ездиили на обычных заднеприводных жигулях, причем на всесезонке либо от Rosava либо от БелШина, и ничего, живы все. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 15.10.2016 10:11 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Владимир, езжу не только на полном приводе, есть и задний и передний. На наших дорогах результат тот же. Я не буду спорить, просто приведу цитату Сергея Степановича который оставил коментарий в одной из похожих тем по резину: — » Обслуживание машины: Витя 8 926 825 37 16 Пароль «Я от Асланяна» Резина — Continental (любой шипованный).» конец цитаты. http://amsrus.ru/answers/i-vsyo-zhe-kakuyu-zimnyuyu-rezinu-stavit/ А как ездят в КЧР я часто вижу и их примеру я следовать не хочу и не кому не советую. Ну и плюс к тому, у вас явно большой опыт в вождении Владимир, не удивлюсь если вы уже чисто на уровне рефлексов знаете что делать в разных ситуациях. Но не у всех же такой большой опыт. Поэтому я за спокойствие и стабильность. Помечен как спам Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30) Ответ на 15.10.2016 10:36 Korobkink, кстати калькулирую в голове возможность поехать на новый год на машине на Эльбрус или Домбай — на лыжах покататься. Очень хочется услышать профессиональное мнение: — про отношение местного населения к машине с Московскими номерами, — какие неписанные правила поведение на дороге присутствуют — прочие нюансы (брать ли с собой цепи, каким бензином лучше заправляться и т.д.). (Андрей_А at 17.10.2016 13:27) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, обратились по адресу, поэтому рассказываю по порядку: 1) Совет — задумайтесь о поездке в Архыз, курорт развивается быстрыми темпами и сделано там все максимально по европейки. Сделано много интересных трасс. Если вы любитель только Эльбруса — там сделали новую самую высокую в европе трассу, 3800 кажеться. 2) Отношение обыкновенное, все привыкли, у самого так сложилось, номера московские, ведите себя уверенно, нарушать не советую. 3) Поведение на дороге внимательное, причем очень, много кто ездит очень активно, наровит обогнать и зачастую очень неприятно и нарушая правила. Очень многих раздражает медленная езда — медленной считается все что ниже скорости автомобиля, который вас обгоняет. 4) На счет цепей — последнее время обильные снегопады очень редки, на моей памяти большие сугробы последний раз были в 2008 году. А в обычной ситуации хватает шипов. ОЧЕНЬ не советую суваться на серпантин на липучке. Настоятельно только шипы. (но если цепи лежат безхозными или у тестя в гараже — возьмите, лишним не будет, а отдельно покупать их для поездки не стоит). 5) На счет топливо советую ЛУКОЙЛ, причем заблаговременно залить полный бак где нибудь на ставрополье. Помечен как спам Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30) Ответ на 17.10.2016 14:36 Спасибо за развернутый ответ! Кстати про Архыз забыл.. Надо будет почитать в интернете. Там вроде как недавно подъёмники поставили. (Андрей_А at 17.10.2016 22:45) Андрей, если понадобиться снаряжение для отдыха, пишите, в прокат обеспечу всем необходимым, начиная с шапок заканчивая воском для лыж. ([email protected] at 19.10.2016 00:12) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Приветствую! Подключусь к обсуждению — что посоветуете для Санкт-Петербурга (шип/не шип) на IX35 передний привод? Сейчас стоят n. nordman 5 suv — честно не нравятся… Помечен как спам Сообщение от romario777 (Вопросы: 6, Ответы: 6) Ответ на 03.11.2016 14:38 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Приветствую! Подключусь к обсуждению — что посоветуете для Санкт-Петербурга (шип/не шип) на IX35 передний привод? Сейчас стоят n. nordman 5 suv — честно не нравятся… Помечен как спам Сообщение от romario777 (Вопросы: 6, Ответы: 6) Ответ на 03.11.2016 14:38 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]