Здравствуйте, Сергей! Новый Santa Fе дизель 2,2 или новый Ford Explorer 249 сил? Прокатился во круг автосалона на обоих теперь не могу выбрать Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSЗдравствуйте, Сергей! Новый Santa Fе дизель 2,2 или новый Ford Explorer 249 сил? Прокатился во круг автосалона на обоих теперь не могу выбрать Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Очень понравился новый Santa Fе дизель 2,2 все полностью устраивает. Но вот беда прокатился на новом Ford Explorer 249 сил. Тоже очень понравился. Помогите решить проблему с выбором авто. Стиль езды неторопливый, комфортный. Бывает иногда зажигаю (в цехе испытаний АЗЛК ребята научили): город-трасса, бездорожья нет. Пробеги маленькие 8-9 тыс. в год. Расход бензина не пугает. Авто обычно беру лет на 10. (Привыкаю как к одушевленному предмету потом сложно расставаться) Может быть на что то другое обратить внимание? Сейчас езжу на Сонате 2,7 V6 Считаю верхом совершенства по цене качеству. Помечена как спам Сообщение от Дмитрий64 (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 17.04.2017 13:48 413 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток. Sonata действительно автомобиль достаточно неплохим вышел — ресурсный, неприхотливый, с хорошей плавностью хода, а вот с управляемостью… вобщем типичный автомобиль для Североамериканского рынка. Santa Fe же и Explorer — больше европейцы и автомобили +/- одинаковые, только Ford Explorer предложит намного лучьшую управляемость (без ущерба плавности хода), а также более приятное управление на разных дорожных покрытиях, впрочем, для Вас последнее не критично. Santa Fe же предлагает больше шарма и изисканности. Так что монетка все рассудит. НО! А что если Я Вам предложу рассмотреть автомобиль с образцовой эргономикой водительского места, с очень приличной управляемостью, непробиваемой подвеской и такой же плавностью хода, с весьма неубиваемымм дизельным турбоагрегатом, строгими и в чем то, даже стильными линиями интерьера, который не выйдет из моды никогда, восьмидиапозонным гидроавтоматом. Ну и как вишенка на торт — постоянный, ПОСТОЯННЫЙ полный привод с НАСТОЯЩИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ межосевым, а не с муфточками, как в случае с Ford и KIA. И да, — это рамный джип…. Но минус — в нем только пять мест, но полноценных — там с комфортом усядуться пять среднестатистических охотника со всей атрибутикой…. По деньгам примерно то же. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 17.04.2017 14:45 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Готов рассмотреть Ваше предложение Помечен как спам Сообщение от Дмитрий64 (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 17.04.2017 15:54 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Правильно ли я понял что вы имеете в виду Гранд Санта Фэ? Потому как просто Санта Фэ классом ниже и на ступень ниже Эксплорера. Если же говорить о Гранд Санта Фэ и Эксплорере, то я рекомендую остановить выбор на втором. Он попросторнее и комфортнее. Помечен как спам Сообщение от Сергей Броневой (Вопросы: 0, Ответы: 11) Ответ на 17.04.2017 18:50 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Итак, представьте что Вы пришли в магазин элитного алкоголя. И вот среди всяких там водка — мартини глаз привлекает бутылка Cnockando — изысканная классика и монументализм подчеркнутые легкими штрихами современного искусства создают цельный, единый образ данного автомобиля который так или иначе буте вызывать поворот головы. И вот берете бутылку — открываете тяжелую, массивную дверь с приятной тактильной отдачей ограничителей хода, делаете глоток вида интерьера и … И тут как с любым отменным виски — либо сразу проглотить, сказав, что очень хорошая водка либо подержать во рту и вот тогда… Садитесь в с виду простецкое, но весьма удобное кресло, начинаете регулировать и первым ощущением будет то, как работает храповик механизма регулировки по высоте и взаимное расположение руля, педалей и сиденья, позволяющие практически любому человеку занять эргономически верную посадку. Букет начинает играть — и вот уже и мягкие пластики и тканевая обивка дверей и отделка руля — не кричат о себе, а постепенно раскрывая самодостаточность салона И вот уже приходит понимание того, что по другому быть в таком классе автомобилей не должно: мультимедияная система точно на своем месте — еще бы сантиметр туда — сюда и было бы совсем не то, и подлокотник там где нужно и система управления климатом с дотошно праивльным и приятным усилием на барабанчиках и даже рычаг стояночного тормоза с правильным вылетом и диаметром, что все так, как должно быть. Однако при этом всем богатстве букета несколько странновато видеть отсутствие регулировок заднего ряда при этом не менее интересно и странно одновременно то, что регулировки заднему ряду вобщем то и не требуються. Вообще. И это тоже одна из черт произведения Джастерини энд Брукс — вроде чего — то нехватает, чего — то хочеться еще, а посмаковав понимаешь, что все что нужно — уже есть, и что — то добавлять в лучьшем случае ничего не даст. Но вкус, аромат этого благородного напитка заиграют всей полнотой ощущений только во время послевкусия, сложного, изысканного и в то же время такого приятного и понятного, а поэтому не стоит терять время и ключ в замок зажигания… да — да, именно тот самый аналоговый ключ, который дарит ощущение единения с автомобилем, ведь не стоит забывать для кого этот автомобиль был создан (а создан он был для людей от 30 и выше, которым все таки довелось печатать на машинке, писать ручкой и читать бумажные книги, тоесть у которых сенсорно — тактильная функция пальцев не атрофировалась полностью). Легкая, едва уловимая вибрация по рулю говори о том, что под капотом все таки агрегат, разновидности которого таскают на себе и корабли и танки. Идеально выверенное усилие на педали акселератора дарит мощное, напористое, но в то же время солидное и плавное ускорение, которое не прерывает переключение диапазонов ГМАКПП, только поворачивай рулевым колесом с четким нулем, идеальной обратной связью и отсутствием задержек реакции автомобиля. На любых скоростях, в любых условиях — комфорт и чувство уверенности водителя не тревожат всякие там мелкие шероховатости и неровности дорожного полотна по — крупнее. И торможение тоже интеллигентное — очень эффективное, понятное, с весьма приличной обратной связью и в то же время комфортное, плавное, без рывков и прочих ненужностей. И все это вышесказанное позволяет управлять этим весьма немальеньким автомобилем буквально на кончиках пальцев, минуя какие — то реактивные действия руками и ногами — только подумал, а автомобиль уже сделал. И это этого, как от Кнокандо, приходит истинное удовльсткие от ЛЮБОЙ поездки. Ну а где опробовать в деле данный автомобиль — пусть это также будет небольшим приключением, скажу лишь только название станции Московского Центрального Кольца — «Ростокино», там не ошибетесь. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 18.04.2017 14:02 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Что то мне подсказывает, что это амарок и дизель там вполне убиваемый, лучше посмотреть с дизелем 3.0 или на хайлакс или л 200. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 18.04.2017 14:31 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]