Выбор Renault Koleos

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей, здравствуйте! Хотел бы узнать Ваше мнение относительно покупки нового дизельного Renault Koleos (версия 2016 г.). У меня семья из 4-х человек. Это будет первый собственный автомобиль (был опыт в юности вождения автомобиля родителей, потом долго более 10 лет вообще не водил). На текущий момент планируется использовать автомобиль для загородных поездок (90% времени): грибы, рыбалка, шоссе. В автомобиле привлекает универсальность. Территория эксплуатации: Центральный регион РФ. Основной период эксплуатации: апрель-октябрь. Интересно соотношение цена/качество покупки, среднегодовая эксплуатация? Возможна ли какая-либо альтернатива (не хотел бы выходить за рамки 2,0 млн. руб.)?

Помечена как спам
Сообщение от Nezhinkred (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 30.06.2016 15:29
300 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Дорогой, Nezhinkred, по машине не скажу, но как я понял вы новичёк с правами, полученными 10 лет назад. Обязательно возьмите инструктора и поездите хотя бы неделю, а лучше 3 недели с инструктором каждый день. Сейчас у вас нет никакого опыта. У вас не развита моторика вождения — будете путаться в педалях, рычажках, руле. У вас не выработались условные рефлексы, вы будете тратить время на принятие решений. Хотите ездить за городом, по шоссе, думаете так проще — ошибаетесь, сколько знаю людей погибших в ДТП, все за городом на шоссе.
Водитель 95% времени едет «на автомате».
Не рискуйте семьёй.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 30.06.2016 17:35
0
Private answer

Доброго времени суток. Я хоть и не Сергей, однако с Вашего позволенья, коллега Nezhinkred, таки вставлю свои пять копеек.
Итак, Renault Koleos — выбор хоть и интересный, однако в то же время, скажем так, тоже интересный, но уже с другой стороны. Интересен Koleos в первую очередь своей отборной плавностью хода, практичностью салона и багажника. А с другой стороной неподдельный интерес вызывает например Гидромеханическая АКПП, которая снабжена активной блокировкой и расширенным диапазоном проскальзывания плиты блокировки этой самой КПП, отчего ATF (масло) в коробке быстро пачкается и если вовремя не менять это самое масло, то коробке настанет кирдык, причем быстро. Замена масла — около 30 000 RUB. Также весьма «интересен» двигатель, коротый хоть и оснащен достаточно живучей топливной аппаратурой BOSH, однако все остальное вызывает вопросы относительно запаса прочности и ресурса соответсвенно. Не меньше вопросов в этом же ракурсе вызывает и «сухая» муфта подключения заднего моста, которая не очень то и жалует снег, грязь и вообще бездорожье.
Так что с учетом всего вышесказанного не думаю что Koleos есть выбо удачный.
А за два миллиона денег можно купить KIA, который Sorento и который НЕ Prime. Но только с бензиновым мотором.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.06.2016 21:49

Уважаемый BELONIN VLADIMIR, а у Флюенса 2012 года, АКПП4, есть ли необходимость менять масло в этой самой АКПП? Пробег уже 55000км.

(Serge at 05.07.2016 22:27)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]