Выбор недорогого долгоживущего автомобиля для молодой женщины со специфическими требованиями, склонной к поездкам. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSВыбор недорогого долгоживущего автомобиля для молодой женщины со специфическими требованиями, склонной к поездкам. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Дано: Молодой биолог после института поехала делать диссертацию в США, где купила свой первый автомобиль – Мицубиши Лансер седан 2004 года, 2 литра, автомат, побег 40 тыс. миль., который она сильно любила и который отвечал ей взаимностью, и которого она хорошо водила. За несколько лет они с Лансером проехали ещё 130 тыс. миль (миль!), включая несколько поездок по 10-15 тыс. миль каждая, включая горные перевалы без дорожного покрытия, вообще не предполагающие движения легкового транспорта. Ничего заметного не ломалось. Ну разве что, из экстремального, заклинило компрессор кондиционера летом посреди пустыни. Сейчас биолог вернулась в Россию. Забрать Лансера с собой оказалось невозможно дорого и его пришлось оставить там, и это было настоящее горе. Задача: Выбрать и приобрести в Москве подходящий, не обязательно новый, автомобиль, который будет — Использоваться для ежедневных поездок по городу на работу и реально дальних сложных поездок 1-2 раза в год. — Доступен биологу (ну, скажем, около 1-1.3 млн.) — С невысокими расходами на эксплуатацию и топливо — Прослужит максимально долго (биолог очень-очень верная и скорее разорится на ремонтах, чем предаст любимый разваливающийся автомобиль) — Обладать проходимостью выше, чем низкой (за полный привод готова доплатить) — Желательно не седан, т.к. в багажнике, возможно, будет ездить, например, собака. Но это не обязательно. Дополнительный контекст: хроническая ностальгия по Мицубиши. Заранее спасибо за советы и подсказки. Помечена как спам Сообщение от tropolinarius (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 10.03.2017 01:00 752 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Мерседес С, в меру большой и выносливый http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/c-class/24517689.html (Андрей Менщиков at 11.03.2017 13:39) Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Если нужна в меру большая, надежная, проходимая, скучная машина, да еще и от азиатов не тошнит — возьмите Рав4, причем абсолютно любого года/поколения, главное не убитую. Помечен как спам Сообщение от Egor Bychkov (Вопросы: 0, Ответы: 4) Ответ на 10.03.2017 09:37 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer У меня (как и вас) раньше был лансер 9-го поколения, но мотором 1,6. Мотора хватало — с большим запасом (не напрягаясь обгонял всех со светофора). 2-литровый лансер — это машина с вертикальным взлётом!!! Боюсь, что-то аналогичное по динамике в бюджет 1,3 вписать не получится. После лансера пересел на хэндэ сонату НФ (в штатах называется просто соната) и так к ней прикипел, что уже 10 лет, пробег 200+ — полёт нормальный. Объездил всю Европу на ней, ездил на Чёрное и на Белое море. Машина — путешественник. После лансера пришлось поступиться динамикой. Мотора 2,0 тут хватает с натягом, обогнать какую-нибудь октавию со светофора при всём желании не полчается. НО!!! В отличие от лансера, я могу проехать 800 — 1000 км за один мах и не устаю. На порядок лучше шумоизоляция, плавность, устойчивость на трассе и колее. Спасибо длинной базе! И самое главное — машина чётко держит курс, не рыскает. Её не приходится постоянно ловить и подруливать. Можно отпустить руль и она чётко едет прямо. Бензина кушает примерно также (как и лансер), но по стоимости содержания кореец существенно обходится дешевле. Элементарно, расходники (колодки, фильтры, …) стоят на корейца в 2 раза дешевле. На месте Асланяна, я бы дал Хэндэ НФ премию атомобиль года. Но поскольку данная модель не производится — посмотрите на преемника — i40 универсал. Или, на соплатформника — КИА оптиму. Берите самую простую базовую комплектацию — 2,0 механика/автомат (без разницы, но лучше на механике — дольше проживёт/дешевле обслуживать). И ближайшие 10 лет будете радоваться жизни и весеннему солнышку на фоне грязной российской действительности. PS: Если уже тойоту РАВ4- то с мотором 2,5 — там нормальный гидромеханический автомат, а не вариатор. Но бюджет придётся увеличивать… PPS: С теплом в сердце вспоминаю путешествие по Калифорнии- Аризоне-Неваде на машине. Гранд Каньон, Долина Смерти.. Там уж если сломается кондиционер — смерть… Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 10.03.2017 10:23 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer tropolinarius, здравствуйте. Я далеко не эксперт, но позволю вставить свои 50 копеек: Б/у в Москве можно брать, ТОЛЬКО у хороших знакомы/родственников/друзей. и в этом случае подойдет любой агрегат, который Вам понравится и в котором Вы себе понравитесь. Главное с понятным остаточным ресурсом!!! «Здесь у нас, это Вам не там…» а из нового…i40 хороший агрегат но ОЧЕНЬ низенький, ну ОЧЕНЬ… как вам спортейдж / i35(он же тусан) (и моно и AWD) , крета (и моно и AWD), дастер (и моно и AWD) у всех трех клиренс нормальный и собака поместится, в крете будет хорошо везде (и город и загород). да, про динамику можно забыть. беда у нас тута с этим)) Удачи. Помечен как спам Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34) Ответ на 10.03.2017 10:50 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Я не эксперт, но рекомендовал бы машину бу бизнес-класса. их обычно делают ориентируясь на большой пробег, особенно относительно молодые производители это универсал Superb Combi 2.0 модель 2010 года или KIA Optima 2.0 2010 года. комфортные машины с большим багажником. Помечен как спам Сообщение от andytars (Вопросы: 10, Ответы: 9) Ответ на 10.03.2017 12:55 За лям 300 можно поискать i40 в базовой комплектации на механике новый. А если хорошо поторговаться — то и на страховку + сигнализацию+сетку на радиатор денег останется… Суперб будет на DSG, а Оптима весьма популярна в такси, есть опасность найти уставший экземпляр со зверским скрученным пробегом. (Андрей_А at 10.03.2017 13:02) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток. Касательно покупки автомобиля с пробегом, то настоятельно советую пользоваться только услугами DasWelt AUTO, однако у них счаз дифицитус. Что же касаеться покупки автомобиля с рук, то вот https://yandex.ru/video/search?filmId=17333778253559867141&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D1%8B%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2&noreask=1&path=wizard Теперь ближе к телу. 1. Покупка автомобиля концерна Hyundai — KIA — это своего рода лотерея, поскольку подавляющее большинство автомобилей этих марок продаваемые на Российском рынке собраны руками «товарисчей» из славного города Калининград, которым присутствие в составе Российской Федерации словно кость в горле — видите ли БЭУшашки по сходной цене с Польши и Прибалтики возить. Вот и мстят они Москалям на славном предприятии Автомтор — то ступицу кувалдой заколотят, то сэкономят на покраске то вообще сгоревший автомобиль намарафетят и в салон какому — нибудь недопропорядочному диллеру. За миллион триста денег можно купить например новый Ford Focus в универсальном кузове универсал в приличной комплектации и с гарантией. Также можно рассматривать автомобиль класса B+ (вот только не надо сейчас про «за миллион денег на B класс пересаживаться) также настоятельно советую рассмотреть VW Polo Sedan. Да, не кроссовер, зато будет в почти максимальной комплектации, с экономичным, долгоиграющим мотором и места в нем будет больше чем в Ланцере, внутри имееться ввиду. А снаружи он будет меньше Ланцера, что в условиях Москвы весьма актуально. ________________________________ А вообще, Я обьявляю АУКЦИЕН НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ. Заключаеться он в том, что любой жеалющий может меня взять в безвозмездную аренту и получить как подробнейшую информацию на предмет покупки и сервиса автомобиля так и в выборе автомобиля вообще (тоесть поездиить по салонам и т.д.). Аукциен стартует сегодня в 18.00 и продилться до поздней ночи 13.03.2017. Обращайтесь — Я пока в долгосрочном отпуске. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 10.03.2017 14:57 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А как сейчас дела у Mitsubishi вообще? Вот ASX, например? Казалось бы, цена доступная… А VW достаточно долгоиграющ? или через 120т. км разорение на ремонте? И этот же вопрос про Фокус. И почему-то никто не сказал про Suzuki SX4. Забыли или это неподходящий выбор? В бюджет кажется влезает. Слова про путешествия по США вызывают жесточайшие приступы ностальгии — точно. Но пока переключимся на освоение родной Евразии. Огромное спасибо всем за высказанные соображения и советы — для нас все они очень ценны! Помечен как спам Сообщение от tropolinarius (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 10.03.2017 16:26 Форд фокус 3 — классная машина для тех у кого нет семьи. Багажник там — на сдачу дали. Но рулится — замечательно! Только его нельзя брать с автоматом — только на МЕХАНИКЕ (вместо автомата туда засунули робот под модным названием PowerShift) (Андрей_А at 10.03.2017 17:06) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer У Mitsubishi дела сейчас айс не идут. ASX — же провальный автомобиль во всем. SUZUKI никогда не умела делать автомобили — вот садовую технику и трахтуры — да, а автомобили нет. А ели серьезно, то SX4 крайне посредственный автомобиль за невнятный ценник. VW Polo, если говорить о комплектации с мотором 1,4 TSI… Ну как сказать — при более или менее грамотном обслуживании и эксплуатации (о которых Я обязательно расскажу в рамках Аукциена невиданной щедрости, скажем, сегодня в 22.00) заявленный производителем ресурс двигателя от, подчеркиваю — ОТ на не «до» 300 000 км. Робот пробегает порядка 200 тысяч до замены сцеплений и, при необходимости, двухмассового маховика. В остальном там ломаться особо нечему. Ford Focus — в принципе тоже, вот только вариант с АКПП гидромеханической потянет порядка 500 USD каждые 60 000 км. для смены ATF в коробке. Если же покупать автомобиль с дренвнющим и ежженым переежженым мотором 1,6 в сочетании с коробкой PowerShift то раз в 10 000 км. ТО и раз в 60 000 км. 60 баксов на смену трансмиссионки в РКПП. Об остальных нюансах эксплуатации могу рассказать всем желающим сегодня в 22.00 в одной из кофеень г.Москва, ул. Тверская стр.9 (рядом с магазином Евросеть), скажем, в 21.30. Вы не подумайте чего, просто после того как в меня КаМаЗ впечатался лапка еще болит много печатать. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 10.03.2017 17:32 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Предложение о встрече заманчиво, но сейчас как раз не представляется возможным прибыть. А французов тоже всех вычеркнули, да? Помечен как спам Сообщение от tropolinarius (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 10.03.2017 20:15 Ни в коем случае нельзя покупать: -Фиат, Форд и Французов (Кларксон) -Митсубиси ASX (Асланян) (Egor Bychkov at 10.03.2017 21:06) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну, можно и не сейчас. Я же говорю, что «Аукциен невиданной щедрости» продилться до полуночи между 13 и 14 марта. Поэтому можете меня арендовать (абсолютно бесплатно) позвонив по телефону, который будет дан при поступлении требования об аренде тута. Что же касаеться французских автомобилей, то настоящий французы либо Вам не подойдут по причине их крайне стесненных условий (это C-elise и Peugeot 301) либо по ценнику (он как раз стартует от верхнего предела Вашего бюджета). Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan — это автомобили для кетаиского рынка со всеми выходящими. Что же касаеться товарисча Кларксона, то FIAT может быть а французские автомобили сий господин не жалует поскольку Британец Французу враг, ну и наоборот. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 11.03.2017 01:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А Асланян надысь хвалил Suzuki SX4 от души или за маркетинговый бюджет? А сказанное про VW Polo в какой мере может относиться к Tiguan 1.4? Помечен как спам Сообщение от tropolinarius (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 11.03.2017 15:59 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Хорошо, давайте по порядку. Чем хорош SX4? Эргономика и отделка салона? Нет, материалы посредственные, эргономика рабочего места водителя на такоем же уровне. Двигатель хороший? Вопрос — в чем он хорош кроме как относительно беспроблемно проедет до 200 000 км, при этом расходуя топлива как последняя совлач. АКПП от AW. Это вроде как должно стать именно тем, за что и нужно купить этот автомобиль. Однако Aisin Aisin(у) рознь и Судзуки могли ззапросто вкорячить туда нечто типа того, что на Вольвяшниках и мага (якобы) надежная коробка превратиться в такую головную боль, что…Про полный привод говорить не будет, поскольку за Ваш бюджет это будет только переднеприводный автомобиль в самой простенькой комплектации. Что же касаеться VW Tiguan, то ттут много нюансов, тем паче их счаз два продают. Вы о каком речь ведете? Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 11.03.2017 16:47 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer И, блин, нафига Вам именно кроссовер? Знаете, Я поездиил практически на всех типах автомобилей, практически на всех типах привода (передний, задний, разнообразные вариации полного и подключаемого привода) и пришел к заключение что покупка кроссовера в общем и целом нецелесообразна, тем более для города… блин, Вы точно хотите чтоб Я больше помучался — печатать рука болит, а не рассказать не могу. Плэтому, еще раз повторяю — Я вас буду ждать в метро Алтуфьево ровно посредине платформы в период от 17.50 до 18.20. Далее Я еду в место с автосалонами (покульку себе также автомобиль выбираю), где будет и Ford и VW и Audi и Skoda. Что — нибудь Вам и подберем. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 11.03.2017 16:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Эх, ещё б вовремя получать уведомления об ответах. А кто сказал, что только для города? Было ясно указано про уже пройденные 120 тыс. миль с дальняками по 10-15 тыс. миль включая бездорожье и про желание продолжать пару раз в год. А вообще, биолог сейчас пользуется маминым Форестером и таким кроссовером довольна вполне, кроме, разве что, расхода бензина. Разве не все кроссоверы так же хороши как этот? ? В целом, большое спасибо за советы. Будем теперь ходить по салонам, катадзе и думать. В наш бюджет умещается если новое, то только унылое. Помечен как спам Сообщение от tropolinarius (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 13.03.2017 01:14 Однажды попробовав полный привод сложно пересесть обратно, полностью согласен. Хотя, конечно, по нашим городам можно успешно передвигаться на переднем, заднем, диагональном и других типах недоприводов и пузотерок — ну, бывает, снежка откинули на припаркованные машины — лопату в руки и полчаса зарядки; или асфальт по весне сошел — какая неожиданность — но тут можно вовсю насладиться отточеной управляюмостью вашего спорт-седана, лавируя между ямами глубиной по полколеса. Про форестер могу сказать, что в общем это действительно типичный кроссовер, и если говорить про последние поколения, по функционалу для обычного пользователя очень близок с рав4. Тут, конечно, как в анекдоте — есть нюанс. Но если нравятся подобные автомобили — то и смысла нет что-то другого класса смотреть. Да, и не зацикливайтесь на новье. Удачи! (Egor Bychkov at 14.03.2017 10:58) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ух тыш, какой злобный биолог оказалсо ))) Дело в том, дорогой Вы наш биолог, что мы хотим чтобы Вы максимально долго приносили пользу России. А что для этого нужно? Правильно — здоровье. Так вот — кроссовер это не рыба и не мяса в плане эргономики рабочего места водителя и даже самые здоровые и накачанные ноги при грамотной посадке за рулем кроссовера начнут напоминать о себе через пару сотен километров. Поэтому кроссовер для длительных поездок в одну морду лица мягко говоря далеко не самый лучьший выбор. Поэтому либо рамник — джип, либо нечто легковое. Да, и напоминаю, что аукционе невиданной щедрости заканчиваетсья сегодня в 23.59. Если хотите, то как всегда — встреча в окрестностях метро Алтуфьево. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 13.03.2017 03:51 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Настала, видимо, пора вмешаться в разговор самому биологу. Биолог куда более злобный, чем Вам, уважаемый Sawage Garden, могло показаться: мой рекорд на неэргономичном Лансере с жёсткой подвеской и пневмоамортизаторами, отнюдь не заботящемся о комфорте водителя, — 46 часов от Аспена, Колорадо, до Филадельфии, Пенсильвания, с остановками только на для заправки, включая блуждания по горной обледеневшей дороге в окрестностях Аспена и плаванье по залитой ливнем Вест-Вирджинии. Так что, с полной уверенностью могу сказать, что комфорт не имеет значения. Даже наоборот, если бы современные модели позволяли, я с огромным удовольствием отказалась бы от комфорта и всех этих помощников-стабилизаторов-распределителей в пользу динамики и надёжности. Но увы. Также, я совершенно не гонюсь за размером, даже наоборот, предпочла бы что-то компактное — опять же, увы, ибо лансер полный привод дорог и пропал, импреза тоже пропала (кстати, продавался ли в России Outback Sport? Вот удивительное существо!), и даже легаси — и та пропала, при том, что дорого. Полный же привод, всё-таки, очень желателен: во-первых, как уже было сказано, машина покупается, в основном, НЕ для города, а Трополинариусу, наверное, уже надоело откапывать засаженные мною в жидкую грязь машины. Во-вторых, хоть это и менее существенно, мои врождённые интуитивные навыки контр-аварийного и прочего дрифтоподобного вождения заточены именно под полный привод, на переднем приходится включать голову, а этого я не люблю. Бюджет мы будем, видимо, стараться наскрести до 1,6 лямов (не знаю уж, насколько это поможет), но гораздо в большей степени, чем начальный бюджет, нас волнуют дальнейшие вложения. Ибо Трополинариус верно отметил, что я не смогу продать родной автомобиль только потому, что он начал разваливаться. Уважаемый Sawage, а про джип Вы серьёзно? или это было обобщение? Мне в целом очень симпатичны армейские джипы типа Виллиса и родившейся из него линейки, но, вроде бы, военные автомобили принципиально не рассчитаны на долгую службу… В общем же, от американских машин у меня тягостные впечатления. Доводилось водить два тауруса, понтиак, фокус и эксплорер, при чём на эксплорере вообще на ходу отломился бензонасос и полил бензином горячий двигатель. одновременно распаялся радиатор и от перегрева лопнули бошки у двух цилиндров из шести. Приличным из перечисленного оказался один только таурус универсал 2013 г., который был и удобненький, и управляеменький, и даже, если попросить, мог прыгнуть с места — вот только, клянусь, при движении по шоссе было видно, как ползёт стрелка индикатора топлива, а бак у него был 60 литров. Ещё раз огромное всем спасибо за советы — нам действительно очень важны Ваши мнения! Sawage, отдельное спасибо за приглашение — к сожалению, принять не могу в связи с катастрофической нехваткой времени. Помечен как спам Сообщение от Oundina (Вопросы: 0, Ответы: 1) Ответ на 15.03.2017 19:15 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]