Выбор мультивэна

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте! Помогите выбрать мултивен (или минивэн — не разобрался, какой кузов мне нужен 🙂 ). Для двух целей: путешествия большой семьёй с кучей вещей, и для перевозки музыкального инструмента клавесина. О последнем подробнее. Размеры инструмента: 2.5м(д)х1м(ш)х0.4(в). Для перевозки нужно относительно лёгким движением руки открепить и вытащить все сиденья из салона — второй и третий ряд (из второго ряда может остаться только правое кресло) — чтобы остался просто ровный пол , затем установить и закрепить специальные полозья на пол салона по которым будет вкатываться с задней двери инструмент (вкатываться в салон, простите за аналогию, как гроб в гробовозку :)) ), и основательное крепление кофра инструмента к полу кузова. Инструмент чувствительный, потому и сам автомобиль хотелось бы с хорошей амортизацией на ямах. Само приспособление для погрузки-крепления — второй разговор. Наверно, подошёл бы WV MULTIVAN, но очень уж дорогая машина. Посоветуйте, какие модели бы мне подошли по факту, и что разумно покупать из б/у вариантов…

Помечена как спам
Сообщение от Антоний (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 19.10.2016 22:56
290 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Скажите, на какой бюджет Вы рассчитываете? Если в районе двух миллионов, то советую посмотреть в сторону Peugeot Expert Tepee или Citroen Jumpy Multispase, но лучьше Peugeot — у него механика и ценник на ТО гуманнее. Также можете рассмотреть новый Ford Transit в варианте Combi. Девять мест, передний привод, хорошая комплектация, дизель и МКПП — то что нужно и за все порядка 1 700 000 — 1 800 000.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.10.2016 23:32
0
Private answer

Владимир, спасибо за ответ! 1.8 млн. — предел (лучше чуть дешевле)… Правильно понимаю, что в этих трёх моделях кресла легко снимаются, оставляя ровный пол и пустой кузов по всему объёму до передних кресел?
Вы считаете, дизель для таких авто лучше? Сам до этого ездил только на седанах с бензином, и когда садился на дизель, не нравилась некоторая «тормознутость» реакции авто…
Есть ли ещё вариант подешевле, например, до1,5 млн.? 1 млн. с небольшим наши ГАЗели, но это слишком крупно и некомфортно…

Помечен как спам
Сообщение от Антоний (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 20.10.2016 00:36
0
Private answer

Владимир, спасибо за ответ! 1.8 млн. — предел (лучше чуть дешевле)… Правильно понимаю, что в этих трёх моделях кресла легко снимаются, оставляя ровный пол и пустой кузов по всему объёму до передних кресел?
Вы считаете, дизель для таких авто лучше? Сам до этого ездил только на седанах с бензином, и когда садился на дизель, не нравилась некоторая «тормознутость» реакции авто…
Есть ли ещё вариант подешевле, например, до1,5 млн.? 1 млн. с небольшим наши ГАЗели, но это слишком крупно и некомфортно…

Помечен как спам
Сообщение от Антоний (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 20.10.2016 00:36
0
Private answer

Ну, эти дизеля тупыми точно не будут. А сиденья там снимаються вноль. Если смотреть варианты подешевле, то это будет только Grand Picasso, но там будут нюансы по обслуживанию и сидения не снимаються а складываться в ровный пол. Или же поехать в сопредельную Беларусь и купить Opel Zafira Tourer — великолепный семиместный автомобиль! Но там таже сидушки только складываються. Так что мой Вам совет — смотрите в сторону Ford в варианте Combi. У данного автомобиля самая энергоемкая подвеска и самая лучьшая плавность хода из всего перечисленного. Да и управляеться он практически как кроссовер. И опять же — хотите передний привод, хотите задний. Переднеприводный будет лучьше идти без нагрузки а заднеприводный с нагрузкой.

By the Way — клавесин в топку на дрова ))) После того, как Вы отведаете Ford(а) произойдет капитальное переосмысление ценностей жизни и вылазить из за руля и долбить по клавишам точно не захочеться уже.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 20.10.2016 02:53
0
Private answer

Честно говоря, запутался с фордом. Есть combi, есть Kombi, на официальном ford.com вообще никаких комби не нахожу… Но из того что видел — очень крупная машина по всем габаритам. И кроме того, очень на их модель микроавтобус похожа — на «маршрутки». Владимир, скажите, зачем простому человеку такой гигант?.. )) Мой груз (2,5×1) вполне вместится в Пежо и Ситроен из вашего списка, которые на картинках компактнее и меньше похожи на грузовую машину. Наверно, этот форд сверхпросторный, там можно встать в полный рост, высокая посадка за рулём, характеристики движения хорошие, которые Вы перечислили… Но такую машину с виду, наверно, лишний раз и выгонять за ворота (из двора) не захочется по мелким делам. В тесных дворах так особенно. На данном авто перевозка инструмента и людей очень важна, но и повседневный быт (сгонять в магазинчик, встретить жену с работы и т.д.) тоже будет присутствовать… ?

Помечен как спам
Сообщение от Антоний (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 20.10.2016 23:27
0
Private answer

Коллега Антоний, любой Ford последних генераций отличаеться отменной управляемостью, устойчивостью на дороге, комфортабельностью и отточенной эргономикой водительского места, да и пассажиров тоже, причем вне зависимости от класса автомобиля. А еще эти автомобили очень маневренные, так что никаких проблем с маневрированием в узких пространствах не будет, особенно если это заднеприводный вариант. Собственно говоря, Transit — это чисто модель для Европы с ее узкими улочками. Зимой же Вы оцените высокий дорожный просвет и способность запарковаться там, где не каждый кроссовер заедет. Кроме того, больише габариты можно запросто использовать по делу например при выезде на природу и так далее, а еще, если едете на дальняк, и особенно если есть дети, простора салона им хватит чтобы не сидеть сидмя и не отвлекать Вас с женой. Ну и также в дороге будет где часок — другой покемарить.

Вобщем что Я говорю — съездийте к любому диллеру Ford и посмотрите на данный автомобиль в живую. А, и еще один плюс — мало угоняют, если вообще угоняют.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.10.2016 01:05
0
Private answer
Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.10.2016 01:08
0
Private answer

Вариант KOMBI 1. С передним приводом.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.10.2016 01:12
0
Private answer

Владимир, спасибо, по Форду понял. Ещё из автомобилей типа тех Пежо и Ситроен есть Fiat Scudo. Вроде, он немного подешевле, и также похож. Как Вы считаете, его стоит рассматривать как достойного конкурента?

Помечен как спам
Сообщение от Антоний (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 23.10.2016 14:38
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]