Выбор двигателя для RAV4

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей, добрый день.

С машиной определился – новая Toyota Rav4.

Помогите определиться с выборов двигателя.
Вот рассматриваю такие варианты:

2.0л (вариатор Multidrive S) бензин + поставить газ
2.5л (автомат) бензин + поставить газ
2.2л (автомат) дизель
2.5л (вариатор e-CVT) Hybrid

Заранее благодарю

Помечена как спам
Сообщение от Alexandr Goncharov (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 30.09.2016 10:16
440 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Да, совсем забыл.

Собираюсь эксплуатировать авто не менее 5 лет и 150к пробега.

Помечен как спам
Сообщение от Alexandr Goncharov (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 30.09.2016 10:42
0
Private answer

Добрый день. Установка ГБО прикончит любой современный двигатель, изначально НЕ рассчитанный на работу на газе. Toyot(оввские) дизеля крайне чувствительны к качеству топлива и если переодически заливать абы что, то ВСЯ топливная аппаратура прикажет долго жить. Гибрид в наших условиях не жизнеспособен, да и толку от него НОЛЬ. Вариаторы от Toyota долго не живут. Так что самым грамотным будет выбор сочетания двигателя 2.5 и гидромеханической АКПП.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.09.2016 13:10
Владимир, спасибо за ответ. Я понимаю, что октановое число у газа 105 и это не есть хорошо. Но хотелось бы услышать все-таки мнение Сергея. Несколько раз в своих передачах на Эхе он говорил, что ГБО можно и нужно ставить только на новые авто. Тогда проблем не будет. Если газ поставить на машину с пробегом, то это отразится на ресурсе двигателя. Но если все же ГБО можно ставить не на все дигатели, то хотелось бы услышать, на какие именно можно, а на какие нельзя.
(Alexandr Goncharov at 30.09.2016 15:10)
0
Private answer

Извините что вмешиваюсь, не понятно про утверждение про надежность вариатора,на работе есть авенсис на вариаторе и пробег под 200т, ни каких проблем с учетом того что на нем катаются разные водители. Все настолько индивидуально, кто то меняет колодки раз в 10т, а кто то раз в 50т. И вопрос к Владимиру, Вы сами эксплуатировали тойотовские вариаторы до пробега, когда они выходят из строя что б говорить об их надежности, на основании чего Вы говорите что вариаторы у тойоты долго не живут не совсем понятно.

Помечен как спам
Сообщение от Руни (Вопросы: 3, Ответы: 20)
Ответ на 30.09.2016 17:29
0
Private answer

Александр, дело не в высоком октановом числе, а в том, что если систему ГРМ не перенастроить, то воздушно-газовая смесь будет не гореть а взрываться, причем в самом конце такта сжатия и остатками догорать уже на такте рабочего хода. Это приводит как к повышенным нагрузкам на ШПГ и ГБЦ так и к очень высоким термическим нагрузкам на клапаны, поскольку газо-воздушная смесь, прошу прощения, не взрываться, а гореть взрывообразно будет уже рядом с клапанами и пламя будет на эти самые клапаны попадать, что в конечном счете приведет к прогару последних. И тут не важно — новый это двигатель или уже с пробегом.

Вы ведь посмотрите на конструкцию двигателей изначально рассчитанных на работу как на бензине так и на газе. Среди всего прочего, там изменены фазы ГРМ и применяються более жаропрочные клапана с натриевым патроном.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.09.2016 19:29

На самом деле ничего не понял.

Вариантов два:
1. ГБО в принципе нельзя ставить на ДВС.
2. ГБО можно ставить, но необходима правильная установка/настройка.

Если Вы предполагаете первый вариант, то как им пользуются десятки миллионов авто?

(Alexandr Goncharov at 01.10.2016 13:27)
0
Private answer

Коллега Руни, проблема вариаторов с ремнем Ван-Дорна в том, что они КРАЙНЕ НЕ ЛЮБЯТ высоких скоростей, езду на непрогретом масле а также заезды на бордюры, причем задним ходом. И стоит ОДИН РАЗ буксануть и все, привет — масло спалено. Либо же царапина на шкивах. Кроме того, если ездиить в основном по городу, то вариаторы с ремнем Ван-Дорна нагрызают борозды на шкивах и при изменении передаточного соотношения происходят ударные нагрузки на весь механизм. Да, с гидротрансформатором это не так осчусчаеться, но факт есть факт. 150 тысяч в хороших условиях такой вариатор проживет. А если на кроссовере, то и о 150 тысячах речь может не идти.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.09.2016 19:36
0
Private answer

Владимир, спасибо огромное за Ваш ответ! теперь буду знать все тонкости эксплуатации вариатора.Я интересовался новым РАФИКОМ и спрашивал про вариатор, мне сказали, что ремень заменили, он теперь металлических пластин. На сколько это увеличит надежность вопрос интересный.

Помечен как спам
Сообщение от Руни (Вопросы: 3, Ответы: 20)
Ответ на 30.09.2016 19:56
0
Private answer

Коллега Руни, ремень в вариаторах RAV4 вообще-то изначально был полилиновым и металлическим…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.09.2016 20:46
0
Private answer

Александр, ГБО можно применять на ДВС, но такой автомобиль должен оснащаться им с завода и сам двигатель должен адаптировать под работу на газе. Что же касаеться вопроса о том, что миллионы автомобиль эксплуатируються с ГБО, так посмотрите на эти автомобили. Зачастую это автомобили с очень древними по конструкции двигателями в которые вкладывали бешеный запас прочности. Мы же говорим о современных двигателях у которых в лучьшем случае коэффициент запаса прочности 1.3, против минимум 1.5 у древних.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.10.2016 15:06
0
Private answer

У вариатора есть преимущество — экономия топлива и лучше экологичность выхлопа. Есть мнение что вариатор до 2 литров на 100 км экономит по сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом.

Производители авто стремятся сделать его так, чтобы он проехал гарантийный срок. Т.е. скорее всего 100 тыс вариатор пробежит если его не насиловать. 2л. на 100 км = 20 л на 1000 км = 2000 литров на 100 тыс км. При цене бензина 40 руб/л (на самом деле больше, т.к. цена на топливо имеет тенденцию к росту) получается, что за свой век вариатор сэкономит хозяину 40’000 руб.

На самом деле разница в цене 2,0 CVT и 2,5 AWD — 400’000 руб. Да и налог дорожный в 2 раза больше платить (146 vs 180 лошадок).

Я думаю, эту разницу можно положить в банк под процент и когда вариатор умрёт (а он по-любому умрёт) — просто заменить на новый. Денег хватит на 2 вариатора.

Другое дело, продать авто на вариаторе будет сложнее и в цене машина потеряет сильнее и тут сложно сделать оценку.

А если машину планаруют использовать в режиме такси (зачем ещё ставят ГБО???) — тогда логичнее купить минимальную комплектацию 2WD на МКПП. Вложенные деньги быстрее отобьются.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 02.10.2016 11:23
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]