Выбор б\у дизельного внедорожника Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSВыбор б\у дизельного внедорожника Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous PageTags: внедорожникдизель[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей, добрый день. Недавно открыл Вашу авторскую передачу на Эхе. Теперь «переслушиваю» весь архив. Спасибо Вам большое. Вопрос: хочу взять дизельный б/у внедорожник (можно паркетник). На новый жалко денег. Параметры: год выпуска – не позднее 2013. Двигатель: дизель В год планирую 25-30.000 пробега. Ездить 99% будут по трассе и городу. Бюджет: 30-35.000 долларов. Хочется более/менее современный салон. Предпочтений особых нет. Раньше ездил только на седанах: BMW, Opel, VW, Hyundai. Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону смотреть, чтобы не разориться на обслуживании. Очень буду благодарен за указание конкретной марки. Помечена как спам Сообщение от Alexandr Goncharov (Вопросы: 2, Ответы: 4) Ответ на 03.09.2016 17:46 544 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Выбираемой машине три года. Если с ней все в порядке, то почему ее продают? Потому, что в кризис удалось разбогатеть и пора пересаживаться на новую? Или потому, что за три года сломали и, чтобы не тратиться на ремонт, скинули на рынок? Была бы хорошая, предложили друзьям. А если отдают незнакомым? Поскольку особых предпочтений нет, то к выбору надо подходить, как при покупке пальто: нравится или не очень, мерить на себя, обживаться, смотреть где и что жмет или, наоборот, радует простором. Первый критерий при выборе — машина должна НРАВИТЬСЯ! А подбор характеристик — это уже следующий этап… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 05.09.2016 10:09 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer По опыту моей семьи, с дизелем проблем больше чем с бензинкой. Покупая БУ машину, ты не знаешь как её эксплуатировали, каким топливом заправляли, меняли ли масло вовремя. В нашей стране бензин предпочтительней. Его при прочих равных всё же сложнее угробить. PS: был дизельный ссанг-янг актион. На 4 году (120 тыс) сказал «КРЯК». Разборка показала, что официльаный дилер (Авалюкс) не менял масло, а только ставил штампики в сервисную книжку. Его кое-как восстановили у дяди Васи и продали какому-то незнакомому человеку через ауто.ру. Сервисная книжка в порядке, не битый, не крашенный))) Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 05.09.2016 18:09 Мдя… (Alexandr Goncharov at 05.09.2016 18:24) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Народ, напишите, плиз, у кого какой опыт общения с б/у дизельными авто. Очень интересно. Помечен как спам Сообщение от Alexandr Goncharov (Вопросы: 2, Ответы: 4) Ответ на 05.09.2016 18:25 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer тойотовский дизель хорош, я езжу! советую прадо поискать, за 2 млн можно найти оч хороший образец года 12, если повезет то 13 год за 2,2 млн будет шикарен ищите сразу с установленным Вебасто я свой продаю, но у меня 11 год, пробег 135, ничего по ходовке небыло, нареканий за 2 года и 50 т.км небыло в -28-30 с запущеным Вебасто зимой запускался без проблем! Помечен как спам Сообщение от djum (Вопросы: 9, Ответы: 23) Ответ на 05.09.2016 21:06 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer У дизельной машины есть одно существенное преимущество — у неё всегда больше крутящий момент (в городе существенно динамичнее). При этом меньше лошадей — т.е. меньше платить налог. Второй существенный плюс — в 1,5 — 2 раза меньше расход топлива. В нашей стране это преимущество не так очевидно, потому что бензин (относительно) дешёвый. Поэтому дизель как правило покупают ради драйва и крутящего момента. Качество топлива у нас отвратительное. Я бы минимизировал риски и постарался найти бензиновую версию (пускай она «ватная» и «не едит»). В пределах 2 млн я бы обратил внимание на Volvo XC70 (или XC90). 70-ая практичнее, в неё больше помещается картошки. Надо максимально внимательно отнестись к поиску машины — желательно пройти дорогую диагностику с эндоскопом. И нельзя покупать машину «на все». Надо оставить про запас 200-300 тыс на устранение возможных неисправностей, которые обязательно вылезут (иначе зачем её продавали). Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 06.09.2016 09:57 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Отвечу коротко: внедорожник просто обязан быть дизельным. Я бы посмотрел или на Прадо или на L200 в зависимости от целей, если дрова возить, то л200, если себя с комфортом, то Прадо. Помечен как спам Сообщение от Sergey Mayer (Вопросы: 4, Ответы: 31) Ответ на 07.09.2016 14:06 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]