VW Caravelle или VW Caddy

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте! Отъездил более 200 тыс км на Caravelle, пора менять. Учитывая уровень цен, задумался, а стоит ли переплачивать 800 тыс руб. Правда Caddy-бензин, а Caravelle-дизель. Обе на 5МКПП. Езжу около 45 тыс км в год.
Заранее благодарен за ответ!

Помечена как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 10.03.2017 08:42
649 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Добрый день. А это в зависимости от того, какие требования Вы предъявляете к автомобилю. Дело в том, что это какбэ разные классы автомобилей. Если обьема внутреннего пространства Caddy Вам будет достаточно, то в чем причина не купить. Правда советую таки купить Caddy с дизельным мотором, тем паче, что мотора 1,6 c МКПП данному автомобилю будет достаточно. Каравеллы же не продают с 5ст. МКПП. С другой стороны, ели есть возможность купить Каравеллу, то лучьше таки всзять этот автомобили, поскольку это коммерческая техника с высоким запасом прочности и ресурса — это раз. А второе — отборный дизельный мотор нового поколения.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 10.03.2017 17:03

Здравствуйте! Caddy с TDI приближается к 2 млн, что не есть хорошо.+ разочарован в »вечности» VAGовских дизелей, уж больно дороги они в обслуживании чуть за 120 тыс пробега ( ЕГР, турбина) а Caravelle с базовым двигателем 102 лс продаются только с 5МКПП. по цене около 2300тыс

([email protected] at 11.03.2017 21:25)
0
Private answer

Что скажете насчет caravella с tsi 2.0 150л.с. ?

Помечен как спам
Сообщение от Илья Егоров (Вопросы: 10, Ответы: 37)
Ответ на 10.03.2017 17:56
0
Private answer

Да ничего особенного — интересный, экономичны и высокотехнологичный двигатель. Если его рассматривать в качестве двигателя для коммерческого транспорта, то это не лучьший выбор. Да, есть будет исключительно мало, но вся выгода от малого расхода топлива (кстати, в данный движок нужно лить ТОЛЬКО модифицированный бензин типа Форы, Эктоплюса и т.д.) нивелирует частота и стоимость ТО — в данном двигателе масло и фильтр нужно менять не позже чем РАЗ в 7 500 км., иначе прощай система ГРМ.
Если же рассматривать двигатель в качестве автомобиля для себя, тогда получите весьма отменную динамику, низкий расход топлива ну и до кучи — отборную управляеомость, которая в том числе и от двигателя зависит.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 10.03.2017 18:33
0
Private answer

Доброго времени суток еще раз, увы диоптрии моих очков в сочетании с мегарасширением дисплея копьютера не позволяют прочесть Ваш ник, так что буду Вас топикстартером называть. Так вот, уважаемый топикстартер, и турбина и EGR могли выйти из строя по причине некачественного дизтоплива, коорое у нас на какждой второй заправке. ТАк что покупать нужно ТОЛЬКО БЕРНДОВЫЙ ДИЗЕЛЬ! А за два миллиона денег можно посмотреть в сторону неизменного лидера в сегменте, а именно Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Автомобили хоть и выступают в данном классе, но по сочетанию таких показателей как управляемость и плавность хода заткнут за пояс многих «лидеров», в том числе и из премиального класса.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 12.03.2017 00:28
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]