VW Amarok. Куда уйти от официального дилера? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSVW Amarok. Куда уйти от официального дилера? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 VW Amarok, 2012 г.в., пробег 100т.км., все это время обслуживался у официального дилера. ТО еще как-то можно им доверить, и то, каждый раз при выезде из сервиса нужно все проверять. Последний раз, хорошо заметил, не прикрутили целый узел в моторном отсеке. Часть крепежа потерялась пока ехал из сервиса в гараж. В процессе ремонта оторвали провод у одного датчика, забыли под капотом отвертку и т.д. Машина очень нравится. Отношусь бережно. Посоветуйте сервис, а лучше мастера. Спасибо. Помечена как спам Сообщение от silvertank (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 30.05.2016 18:36 294 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Какой диллер это так «работает»? Озвучьте пожалста, страна должна знать своих «героев». Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 30.05.2016 19:08 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer VW Кунцево, Горбунова 27 Помечен как спам Сообщение от silvertank (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 30.05.2016 20:07 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Я реккомендую сменить диллера на Genser, либо. если средства позволяют, на Атлант — М на Бажова. Дело в том, что двигатель TDI не так прост каккажеться и для его обслуживания нужны специальные приспособления и техническая документация, которая есть только у диллеров. Так что надо найти толкового диллера. По коробе, если у Вас автомат, то советую обращаться в Гирматик (так в поисковике и набираете). И да, если у Вас автомат, то ATF уже давно пора поменять. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 30.05.2016 20:21 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Хочу написать про машину. Пробег 103т.км. За это время по вине производителя (сборка Аргентина) ничего не сломалось. Только ТО. Даже колодки передние не менял (по городу на ней не езжу, очень не удобно). Расход по трассе от 6,5 до 7.3 в зависимости от направления ветра. Очень комфортная. 1500 км за 17-18 часов до Астрахани без проблем. Последнее обращение в сервис: острым предметом на ходу пробило толстый воздушный патрубок высокого давления под капотом. Машина ехала как обычно только при нажатии педали газа со стороны бардачка шел свист. В сервисе решили что нужно разбирать торпеду. Я испугался. Разберут, а обратно так уже не соберут. Уехал. Решил подумать и посмотреть, что машина скажет дальше. А дальше на трассе начал мигать значок «спираль», машина потеряла мощность. Отключились турбины. Свист в районе бардачка пропал.»Волчок» превратился в жигули. Выключил зажигание, все встало на свои места. Приехал в сервис, описал симптомы, сказал, чтобы не трогали торпеду. Согласились. Начали искать.Заменили какой-то клапан (1800р). Не помогло. Неделя. Нашли. Патрубок воздуха (7000р). Пробит острым предметом со стороны дорожного полотна. В сервисе все очень вежливо и предупредительно. А вот в ремзоне… Больше туда не хочу. Не дай бог сложный ремонт… Помечен как спам Сообщение от silvertank (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 30.05.2016 20:44 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Коробка механика в полной комплектации. Автомат у меня на KIA Picanto для города. Помечен как спам Сообщение от silvertank (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 30.05.2016 20:46 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну так меняйте диллера на Аталант. Как показывает практика, они сперва строят из себя богов железа. но потом, если с ними грамотно отношения выстроить, становяться если не друзьями, то добропорядочными коллегами по работе. Особенно в ремзоне. Поэтому и советую. И еще там не любят когда под воздействием всяких там «клиент всегда прав и диллеры обязаны ануслизингом заниматься» клиенты качают права. Иными словами — на Вашем примере: допустим Вам говорят разбирать приборку. Некоторые говорят диллеру нечто вроде: «Да вы ХХХХ, вы ХХХХ, я купил автомобиль, а он сломался наХХХХ, что вы за ХХХХХ мне вХХХХХ!» Я в таких случая говорю нечто вроде: «Товарисчи диллеры, будьте так любезны, обьясните мне зачем осуществлять данный вид работ?» И пусть обяьсняют, причем не терминАми заумными, а по простому, на пальцах, но грамотно. И не стоит бояться задавать вопросы, вопросы задвать нужно, даже самые простые: что?, где?, как и почему? Если поломка, то пусть обьсняют по какой причине она произошла, подробно обьясняют. И так далее. Тоесть не права качать и морды бить, а вежливо и настойчиво гнуть свою линию до тех пор, пока все интересующие Вас моменты не будут уточнены. И только так. И да, ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно находиться в ремозоне. P. S. Масло в коробке передач и раздатках с мостами давно пора уже заменить. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 30.05.2016 22:44 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо за советы. Попробую Genser. Посмотрю что ко мне ближе. Живу на Юго-Западе. По регламенту производителя замены масла в трансмиссии не предусмотрено. Но если вы рекомендуете поменяю. Помечен как спам Сообщение от silvertank (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 31.05.2016 05:57 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Добрый день, у меня тоже Амарок и я был в Атланте на Бажова этим летом пару раз — остался не доволен… Такой вопрос, Сергей — а этот Витя которого вы советуете не берёт телефон. Я ещё обслуживался пару раз в VAG Service, тоже плохо — масло перелили, машину испачкали всю и т. д. Помечен как спам Сообщение от Timofey (Вопросы: 2, Ответы: 6) Ответ на 05.10.2016 10:22 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]