Возможна ли замена в Форде Фокус Пауэр шифт на обычный автомат?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Форд Фокус 3, универсал 2013 г.в. 2.0 DURATEC 150 л/с пробег 36 000. Купил случайно. Никаких претензий к машине нет (кроме идиотской эргономики), есть не покидающее опасение за роботизированную КПП (начитался всякого…), сейчас, кроме подёргивании иногда, других тревожных симптомов нет. Многие Авто авторитеты утверждают что будут. Отсюда и вопрос- можно ли будет заменить на «обычный» автомат эту «мощную палочку»?

Помечена как спам
Сообщение от Профан (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 12.11.2016 22:22
9888 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток, советую не читать советски газет за завтраком. От этого нервы портяться и все остальное. Просто понимайте на чем ездиите, а Вы ездиите на автомобиле оборудованным ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ! Что это значит, это значит, что поток мощности при переключениях прерываеться и коробка сделает ровно то, что захочет водитель. Тоесть, если будете убивать коробку веселыми стартами со светофора, дрифтом, дрэгом и прочими инсинуациями в этом роде, либо наоборот, медленно — медленное ездиить едва нажимая на педаль акселератора, то с вероятностью 0,9 Вы этот коробец прикончите.

А если грамотно эксплуатировать, то коробка прослужит очень долго, сэкономив до кучи много Ваших денег..

P.S. А что нетак с эргономикой? Кроме шуток, мне очень интересно. Так что если Вас не затруднит, набросайте пару строк. Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.11.2016 00:37
0
Private answer

Очень странные претензии у Вас к эргономике, хотя, почти уверен, что подавляющее большинство этих проблем связано с неправильной посадкой за рулем автомобиля. Поверьте, все таки практика по правильному усаживанию водителей за рулем у меня есть — никто потом не жаловался.

Что касаеться работы кондиционера. То, что холодный воздух идет в руки а теплый в голову это 100% верно и правильно с точки зрения оториноларингологов, так как в противном случае есть весьма высокий шанс заработать воспаление тройничного нерва. А вот то, что из дефлекторов валит теплый воздух — это неисправность.

Теперь что касательно АКПП. Техническая возможность установки ГМАКПП есть, однако стоить это будет примерно с новую Ладу Весту. Для этого потребуеться собственно говоря, сама ГМАКПП c приводными валами. Новый радиатор охлаждения двигателя, два блока управления — двигателем и трансмиссией, новая кулиса и парочка штанг и шлангов.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.11.2016 11:15
0
Private answer

На обычный автомат — забудьте! Будет стоить как купить 2 таких фокуса. На фокусы 3-ии стявят либо механику либо паур-шифт. Т.е. даже теоретически донора такого не найти.

А вот на МКПП наверное можно если найдёте «донора». Но это всё-равно будет конструктор.

В своё время задавался вопросом переделать джетту с DSG-7 на механику. Оказалось экономически нецелесообразно (дешевле отремонтировать коробку, продать машину и купить другую машину).

Дело в том, что на современных машинах коробка завязана на мозги. Т.е. ЭБУ надо менять (или перепрошивать). А вот на старичках вроде Audi 80, Golf2, Mercedes 120 сделать SWAP АКПП->МКПП относительно недорого…

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 13.11.2016 20:22
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]