Возможна ли замена в Форде Фокус Пауэр шифт на обычный автомат? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSВозможна ли замена в Форде Фокус Пауэр шифт на обычный автомат? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Форд Фокус 3, универсал 2013 г.в. 2.0 DURATEC 150 л/с пробег 36 000. Купил случайно. Никаких претензий к машине нет (кроме идиотской эргономики), есть не покидающее опасение за роботизированную КПП (начитался всякого…), сейчас, кроме подёргивании иногда, других тревожных симптомов нет. Многие Авто авторитеты утверждают что будут. Отсюда и вопрос- можно ли будет заменить на «обычный» автомат эту «мощную палочку»? Помечена как спам Сообщение от Профан (Вопросы: 2, Ответы: 3) Ответ на 12.11.2016 22:22 9883 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток, советую не читать советски газет за завтраком. От этого нервы портяться и все остальное. Просто понимайте на чем ездиите, а Вы ездиите на автомобиле оборудованным ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ! Что это значит, это значит, что поток мощности при переключениях прерываеться и коробка сделает ровно то, что захочет водитель. Тоесть, если будете убивать коробку веселыми стартами со светофора, дрифтом, дрэгом и прочими инсинуациями в этом роде, либо наоборот, медленно — медленное ездиить едва нажимая на педаль акселератора, то с вероятностью 0,9 Вы этот коробец прикончите. А если грамотно эксплуатировать, то коробка прослужит очень долго, сэкономив до кучи много Ваших денег.. P.S. А что нетак с эргономикой? Кроме шуток, мне очень интересно. Так что если Вас не затруднит, набросайте пару строк. Спасибо. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 13.11.2016 00:37 Здрасссссссьте Вам. С эргономикой в ФФ3 очень много \»не таков\». Огромная передняя панель (торпедо) создаёт визуально чувство защищённости и некоего уюта что ли, но в такой безразмерной хреновине дизайнеры почему то не нашли мест для ниш и \»карманов\» для всякой мелочёвки. Подлокотник расположен далеко сзади, даже для меня (сиденье отодвинуто до конца назад, рост не гигантский — 186см.) — на ходу приходится шарить в его недрах \»в слепую\», примерно как на ГАЗ 66 при переключении передач. \»Та же песня\» с подстаканниками. \»Бардачок\» исполнен с некоторым наклоном назад и при открывании его содержимое стремится выгрузиться в ноги пассажира. Так же перчаточный перчаточный ящик, его микроскопический объём резко диссонирует с циклопическим размером всей \»торпедо\». Маленькую \»шкатулку\» слева, внизу \»торпедо\» на ходу открывать вообще нельзя — всё вылетает на пол уже в ноги водителя (я положил туда только то, что в движении точно не потребуется — нож, маркер, антисептик для рук) и содержимое гремит в жёстком пластике, пришлось \»прижать\» это хозяйство запасной пачкой бумажных платочков. Для чего сделаны небольшие ниши сверху ручек дверей вообще не понятно — при закрывании двери всё оттуда вылетает — очень мелкие. Нажатие коленом на кнопку включения в центре \»крутилки\» переключателя света стало \»притчей во языцах\» на форумах ФФ3 — не оправдано и не понятно \»на фига?\» крайняя, нижняя, левая часть \»торпедо\» так далеко вынесена в салон, к ногам водителя. Сильно стильные, дизайнерские дефлекторы на \»торпедо\» , при включённом кондиционере подают холодный воздух прямо на руки, ПРАВИЛЬНО расположенные на руле, выше — в лицо и на голову вообще не получится, т.е. руки мёрзнут, а голова потеет. Летом, при выключенном кондиционере, температура подаваемого в салон воздуха на минимум, моторчик вентилятора выключен, трасса, скорость под 140,а из дефлекторов дует горячий воздух! Какая то странная вентиляция, если мотор прогрет, то на выходе из дефлекторов получаешь по любому горячий воздух! Работа кондиционера так же вызывает недоумение — во всяком случае у меня ТАК — при езде с выключенным кондеем, на ходу его включить невозиожно, надо остановиться и заглушить двигатель, только потом, запустив мотор снова можно включить кондиционер. Я думал, что это неисправность и 2 раза обращался к ОД (разным) по гарантии и 1 раз к \»дяде Васе\» — всё работает, ошибок нет, так, мол и положено — офигеть! Ручки регулировки наклона спинок передних сидений упрятаны слишком \»глубоко\», доступ к ним очень затруднён. Сиденье вообще не очень удобные (для меня) — один и тот же маршрут легче переносится спиной даже на PORTER 1, не говоря уже об одноклассниках, например VW. Про КПП уж и не знаю благодарить Вас за ответ или нет. Вопрос вполне конкретный — возможно ли технически заменить на обычный, гидро \»автомат\»? А что там внутри сделает коробка и как НЕЛЬЗЯ её эксплуатировать я в общем то и так знал (Профи, 38 лет стаж, В,С,Д,Е. список марок и моделей автомобилей на которых работал и какими владел займёт больше места чем весь этот мой опус — поэтому, к стати в вопросе об эргономики у меня есть с чем сравнивать, крайние точки отсчёта Газ-69 и МВ S-600, а по \»диагонали\» — Икарус, Маз-543, ЗАЗ-965). Попробуйте ещё раз -может выкристаллизуется ответ на мой вопрос? P.S. Возможно все мои претензии по эргономике автомобиля Форд Фокус -3 относятся исключительно к комплектации Трэнд Спорт+Сити, но я в этом сомневаюсь. (Профан at 13.11.2016 08:42) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Очень странные претензии у Вас к эргономике, хотя, почти уверен, что подавляющее большинство этих проблем связано с неправильной посадкой за рулем автомобиля. Поверьте, все таки практика по правильному усаживанию водителей за рулем у меня есть — никто потом не жаловался. Что касаеться работы кондиционера. То, что холодный воздух идет в руки а теплый в голову это 100% верно и правильно с точки зрения оториноларингологов, так как в противном случае есть весьма высокий шанс заработать воспаление тройничного нерва. А вот то, что из дефлекторов валит теплый воздух — это неисправность. Теперь что касательно АКПП. Техническая возможность установки ГМАКПП есть, однако стоить это будет примерно с новую Ладу Весту. Для этого потребуеться собственно говоря, сама ГМАКПП c приводными валами. Новый радиатор охлаждения двигателя, два блока управления — двигателем и трансмиссией, новая кулиса и парочка штанг и шлангов. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 13.11.2016 11:15 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer На обычный автомат — забудьте! Будет стоить как купить 2 таких фокуса. На фокусы 3-ии стявят либо механику либо паур-шифт. Т.е. даже теоретически донора такого не найти. А вот на МКПП наверное можно если найдёте «донора». Но это всё-равно будет конструктор. В своё время задавался вопросом переделать джетту с DSG-7 на механику. Оказалось экономически нецелесообразно (дешевле отремонтировать коробку, продать машину и купить другую машину). Дело в том, что на современных машинах коробка завязана на мозги. Т.е. ЭБУ надо менять (или перепрошивать). А вот на старичках вроде Audi 80, Golf2, Mercedes 120 сделать SWAP АКПП->МКПП относительно недорого… Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 13.11.2016 20:22 С трансмиссией всё, к сожалению ясно. Спасибо. Научиться правильной посадке за рулём у меня времени было достаточно, хотя »век живи — век учись». Мой рэйтинг сидений, например выглядит ТАК: 1.- ковш RECARO (но это особая статья). 2.-VOLVO 960. 3. PEUGEOT 406. 5 АЗЛК 2140 так же наверное покажется Вам странным. Что же за странность претензий — наверное она обусловлена богатством опыта эксплуатации совершенно разных автомобилей (на сегодня у меня их 5, и свои и служебные), о том как должно быть лучше по каждой позиции отдельно и по всем вместе у меня сформировалась совершенно определённая, своя, личная, персональная точка зрения. Её собственно я и изложил, никого, ни к чему не призывая. (Профан at 13.11.2016 22:36) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]