Вопрос по сегодняшней передаче Гараж.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
-2
0

Добрый день Сергей. Вы так и не высказали в передаче своего мнения по поводу присадки с солями меди. Вы же всегда были противником чего либо заливаемого в масло. Сегодня ваше мнение не поменялось? Скажите пожалуйста название присадки о которой сегодня шла речь. В интернете искать — слишком мало доверия. Надо знать наверняка.

Помечена как спам
Сообщение от staratel (Вопросы: 11, Ответы: 7)
Ответ на 04.04.2017 15:43
947 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Фирма называется Cupper. Еще не решил, надо ли заливать ее в свою машину…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 04.04.2017 20:53
0
Private answer

Сергей,здравствуйте.Вопрос по вашей сегодняшней (4 апреля) передаче:хочется больше конкретики (названия) по присадкам и медесодержащим маслам,
и да,интересно лично ваше мнение о таких присадках.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей Симаков (Вопросы: 0, Ответы: 2)
Ответ на 04.04.2017 21:18
0
Private answer

По присадке Сергей написал ее название, а вот будет ли он ее заливать? А, по маслу в двигатель и в коробку нет.

Помечен как спам
Сообщение от Valery_st (Вопросы: 0, Ответы: 2)
Ответ на 04.04.2017 21:23
0
Private answer

Спасибо Сергей,слушаю вас с удовольствием,удачи вам во всём и ещё больше народной любви.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей Симаков (Вопросы: 0, Ответы: 2)
Ответ на 04.04.2017 21:23
1
Private answer

За фирмой Cupper наблюдаю больше года. Приезжаю к ним в офис, задаю вопросы, слушаю лекции))) Приглядываю за несколькими автомобилями, в которых используется Cupper. Владельцы очень довольны. Но мне интересен долгосрочный результат. Поначалу рады даже те, кто залил Suprotec. У фирмы есть и присадки, и сами масла. Помимо меня с ними в исследовательском контакте кафедра «Поршневые двигатели» МГТУ им.Баумана и лично профессор Онищенко. Масло Cupper залито в их гоночную машину. Результат положительный.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 04.04.2017 21:34
-1
Private answer

Вопрос Сергею: машина Lexus ES-250, 2013 года, двигатель 2AR-FE, настойчиво-рекомендованное масло Toyota 0W-20. Какое бы масло в двигатель заливали бы Вы (и где его купить) или доливать присадку Cupper? И вопрос по коробке — производитель рекомендует трансмиссионную жидкость Toyota Genuine ATF WS. Ее заливать и присадкой Cupper? Спасибо за ответ.

Помечен как спам
Сообщение от Valery_st (Вопросы: 0, Ответы: 2)
Ответ на 04.04.2017 21:46
0
Private answer

Сегодня в утренней пробке прослушал запись передачи… Воспринимается на слух как реклама. Профессор говорит много умных слов вроде «гидролиз», «водородный износ стали» и т.д.

Если честно, я не понял о чём вообще идёт речь, если 50% современных двигателей полностью алюминиевые. Вместо чугунных гильз сейчас пошла мода на цельно-литые алюминиевые блоки, в которых вместо хона используются специальные напыления (алюсил, салюмин).

У меня в голове отложилось 3 идеи:
1) нельзя покупать новый автомобиль, если рекомендованное масло 0w20 — такой мотор долго не проживёт.
2) качественный бензин с низким содержанием серы — ускоряет износ ЦПГ.
3) старые холодильники производства СССР такие долговечные, потому что в них медные компрессоры. А у новых какие компрессоры? Из пластика что ли?

Складывается впечатление, что это не профессор, а менеджер, которому надо впарить свои присадки…

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 05.04.2017 10:04

А свои это у него какие?

(varevo at 05.04.2017 10:24)
0
Private answer

Сергей Степанович, кстати, Ваш гость сказал, что «все масла одинаковые», потому что при всём многообразие марок присадки производят всего 4 компании.

Исходя из этой логики — не важно какое масло лить, все масла взаимозаменяемые. Что думаете про это?

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 05.04.2017 15:57

Это была одна из самых важных тем эфира. В США к этому пришли давно и не делают секрета: там все масла одинаковые, у всех производителей. Что является законодательным требованием. Параметры требования сводятся к тому, чтобы в любой двигатель американский водитель мог заливать первое попавшееся масло и это не вызвало проблемы. Поскольку масло выпускают в основном крупные игроки, они и сами не возражают против такого подхода на остальных континентах. И в Европе так и есть — этикетки разные, сущность одинаковая. Но это не аннулирует классификацию. То есть вместо 0w20 лить 10W40 не надо. Зато можно устраивать компот из разных брендов в пределах сопоставимой классификации, когда к Mobil 5W30 доливают Elf 10W50. Лучше не станет, но и мотор не умрет) На этом фоне выдержанная позиция владельца, использующего одно и то же масло, выглядит логичней. В сухом остатке — масла одинаковые и это вопрос религии, но можно не экспериментировать и оставаться ортодоксом.

(Сергей Асланян at 06.04.2017 10:57)
0
Private answer

«А свои это у него какие?»

http://cupper-shop.ru/page/mamykin-SM

Помечен как спам
Сообщение от Nikk (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 06.04.2017 00:31

иш оно что! Ждем продолжение передачи с товарищем ибо теперь больше вопросов чем ответов.

(varevo at 12.04.2017 11:55)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]