Вопрос по Opel insignia sport tourer.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей Степанович, здравствуйте. Во первых, огромное спасибо за вашу передачу гараж. Во-вторых, прошу вашего совета относительно машины, описанной выше. 15 года, 1.6, турбо, 46000 пробега. С машиной все нормально, полностью устраивает, есть только одно но: загородная жизнь, наличие жены и 3 детей, требует ещё большей вместимости от авто и высокий клиренс. Начал заглядываться на соренто прайм(дизель). Приехал в салон, прокатился на тест драйве. Машинка понравилась. Очень. Напрягло одно- менеджеры стали заверять, что мой немец сыпаться начнёт вот-вот., что сервиса нет, запчастей тоже, турбина вообще после 50 не жилец. Можно ваше мнение об Опель инсигния и стоит ли менять на дизельный соренто прайм? Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от justaname (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 03.07.2017 21:25
259 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

У менеджеров нет иного выхода: они обязаны запугать до состояния паники, чтоб Вы немедленно купили их машину. Задавать вопросы Opel начнет в положенный ему срок: после 100 000км, и станет делать это деликатно, с небольшой стоимостью ремонта… Sorento Prime крупнее, но семь человек в него не помещаются. Два места в багажнике не рассчитаны на людей. В остальном это очень неплохая машина. Хотя с бензиновым V6 она еще интересней). Претензии к ней — качество покраски кузова. Посмотрите форумы: там народ в панике ищет способы победить ржавчину вокруг лобового стекла при возрасте в полтора-два года, то есть после второй зимы… Когда я брал эту машину на тест, меня напугал алгоритм подключения полного привода. В легком сугробе машина либо вообще не крутила ни одно колесо, либо работала по схеме 4Х1, когда из всех колес крутилось только одно. В итоге я позорно застрял на ровном месте и меня спасала 2109…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 03.07.2017 21:55
0
Private answer

Может быть подскажите тогда вектор взора?) хендай гранд Санта Фе по экстерьеру разочаровал, кадьяк — дизелей пока нет, паджеро спорт новый — дорого и пусто) прадо — не фанат тойоты) подождать что-то новое? Атлас от фольксваген?

Помечен как спам
Сообщение от justaname (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 03.07.2017 22:06
0
Private answer

А вот и нет, а вот и неделикатно. И первым его задаст АКПП — худшая АКПП после Мерседесовской и Реношной. В остальном, если соблюдали хоты регламент замены масла и фильтра, не волнуйтесь — 100 000 километров это не предел, далеко не предел. Он в Европах типа Минска по две — три сотни тышш ходит. Да и в остальном проблем немного — хороший машин, правильный выбор. Так что варианта два:
— Продолжать ездиить и копить примерно сотню тысяч рублей к пробегу в сотню тысяч км. на ремонт АКПП, замена ATF не особо поможет — не стоит тратить деньги. Ездийте пока не станет;
— Либо купить то, чего хочеться.
А из того, чего хочеться смотрите Соренто Прайм. Не знаю, как Сергей туда не поместился, но мне при росте в 183 см. вполне очень даже ничего.
Также можно и нужно рассматривать Кодиак. Дезелей не будет — не ждите, а если и будут, то нескоро. Так что покупайте с бензиновым мотором (только не с 1.4 — слабоват он для такого класса автомобиля), эксплуатируйте грамотно и вовремя обслуживайте и будет Вам хорошо. Также можно рассмотреть VW Tiguan, если именно дизельный вариант нужен. Да, автомобиль достойный, но в Кодиаке больше места, но если место не прераготива, то Тигуан однозначно, но ценник будет такой, что бензиновый Кодиак будет в более бохатой комплектации.

И да, если хотите продать свой автомобиль по — дороже, то размещайте обьявление и в Беларуси тоже. На www,onliner.by http://www.kufar.by

Помечен как спам
Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 07.07.2017 19:58
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]