✔ |
Private answer
А можно поинтересоваться, чем наелись? DSG чинилась постоянно или масло двигатель много ел?
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Да, дсг порядка трёх раз меняли сцепление, на 50 к заменили мехатроник (машина встала резко и неожиданно) после этого проехал уже 70 к и с коробкой все слава богу, но вот эта постоянная жизнь в страхе что оно сейчас сломается, ну морально просто устал. Думаю лет через 10 я снова буду готов купить машину с такой коробкой (надеюсь доработанной). Потому как сама по себе коробка просто божественна, только и успевает щёлкать передачами.
Двигатель в паре с турбиной ест масло, а точнее масло уходит на турбину, сочится в местах соединений. Плюс от двигателя идёт постоянная вибрация на холостых как будто это дизель, сколько раз к дилеру не ходил, внятного ответа так и не получил. Что я только не слышал и что это норма и что форсунки топливные надо менять и что это из за турбины что масло сочится. Но опять же, двигатель с турбиной очень классные по динамике.
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Понятно. Ну сейчас, если брать ДСГ с мокрыми сцеплениями, до 100К, говорят, дотягивает уже… Октавия 1.6 на автомате — овощ, после турбомотора будете сильно грустить…
А если не секрет, проблем с продажей авто с ДСГ не было?
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Согласен, если нужен комфорт + надежность, то никаких дсг… а в трейд ин оценивали уже, иногда за трейд ин делают скидку на машину от 50 до 100 и это +- покрывает возможно выгодную продажу частному лицу)
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Кстати, если хотите сэкономить, могу посоветовать Сервис от Асланяна, был у них, ребята грамотные, за диагностику денег не берут, все хорошо делают и ценник в несколько раз меньше чем у ОД
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
К сожалению насмотришься тестов, выбор остается один — ВАГ, а потом ближе к 100 он начинает сыпаться, думаешь о его продаже, а никто не покупает…. Но при этом да, есть удовольствие за рулем.
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
А можете примерно расписать, что сыпалось на каком пробеге? У меня просто Сеат Леон, пробег 56 000, хочется понять когда с ним лучше расстаться)))
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Итак, для начала — НЕ СЛУШАТЬ ФАНТИКА — ФАНАТИКА, ПОСКОЛЬКУ ОН — БАРАН!!
Теперь по делу. Коллега Drimodaern, позвольте пару вопросов.
1. Какое масло заливаете в двигатель и каков межсервисный интервал?
2. Опишите, пожалуйста, по — подробнее Ваш стиль езды — от пуска двигателя и до его выключения;
Пожалуй пока хватит.
Ну, с DSG песенка долгая будет и, подозреваю, что ни на этом ресурсе, поскольку Фантик — Фанатик строчит жалобы как Анка — Пулеметчица и меня, увы, банят.
По форсункам — диллер (кстати, какой это диллер говорит, что трясучка — это норма?) баран. Если Вы преимущественно по городу ездите, да еще заправляетесь обычным АИ-95, вместо, скажем, «95 Экто» и ему подобными, проблема скорее всего просто в загрязненности системы впрыска. Вообще это решаеться очень просто — за 1 бак до ТО заливаеться баночка Оригинальной присадки к топливу и заливаеться бак модифицированного бензина, выезжаеться за город и… ГАЗ, ГАЗ, ГАЗ, ГАААААААЗ!!!, тоесть много километров со скоростью выше 90 км./ч. иЭ, главное! частотой вращения коленвала НЕ НИЖЕ 3 000 об./мин., а лучче 3 500. И так переоически до ТО.
СМЕНИТЬ ДИЛЛЕРА!!!
Если масло валит в местах соединения, кстати, чего с чем, то тут скорее всего проблема с вентиляцией картера — и это проблема, причем серьезная! Хотя по идее вышеупомянутая взбучка должна хоть частично вопрос снять. А если нет, то опять таки — к диллеру. Я могу сказать к какому именно, но тогда, помимо того, что меня обязательно забанят, выпилят еще и это сообщение.
Пока так.
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Sawage—Garden, ты такой ранимой, но заметь, что ДСГ меняли не мне, тебя банят, а ты как баран долбишься… Люди сюда приходят за мнением авторитетного человека, а ты всего лишь апендицит от ОД на этом сайте… Поэтому твои излияния о надежности ДСГ никому не нужны, везде есть статистика и сней не поспоришь….
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Мне очень нравится автомобиль XC70. У моего дяди с мотором D5. 140 тыс. Машина — любимая, но жрёт столько денег, что DSG покажется детским садом.
Уже перебрали головку блока цилиндров (около 200 тыс руб) — порвался ремень ГРМ — это характерная болячка D4/D5. Рвётся ремень генератора и его лохмотья застревают в ГРМ.
Уже перебрали генератор. Заменили стартёр. Сейчас на подходе коробка — знаменитая айсин, которая пинается. И куча ошибок по электронике на которые просто «забили» ибо их лечить дороже чем текущая цена автомобиля.
Если и покупать — то бензиновый 3,2 атмосферник. Он хоть и жрать будет за 15 литров, зато довольно надёжный — у него цепь. Коробка там хлипенькая и если тапок в пол — то порвётся быстро. Но, конечно, на порядок надёжнее чем DSG. И довольно ремонтопригодная. Средний ремонт где-то 100-120 тыс руб.
Такой авто будет шикарным крейсером, чтобы загрузиться всей семьёй и поехать на море.
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Андрей_А, а дядя обслуживает вольво у официального диллера? У меня на примере шкоды, разница между обслуживанием у диллера и Андреем (от Асланяна) получилась гигантская…
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Андрей от Асланяна там же находится, около нагорной… На самом деле если покупать оригинальные зч не у оффициала, то разница тоже заметна, т.е. не обязательно переходить на аналоги…
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Андрей_А, согласен, а что за хендай такой, который сыпется?
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Разрешите еще раз представиться: Фантик — Фанатик — урод конченый, и тупой к тому же. Слушать его — себе дороже.
1. По поводу ресурса DSG — вон, шестой Golf моего знакомого встал. Замена двухМАЧТового маховика и блока сцеплений на пробеге… 200 000 км. Ровненько как по учебнику. Знакомый по Москве езиит есличо;
2. Данный вопрос мне интересен с 2012 года таких проблем по двигателю не имеют, поэтому мне интересно, где создатель темы вычитал такое и почему у него именно так происходит. Мож дело зашло не так далеко и исправить можно поменяв, так сказать, стиль эксплуатации.
3 Момент третий — с DSG так быть просто так не может. Да, допускаю что первое сцепление бракованое было, но чтобы второе ушло сразу же… — не бывает такого.
4. Я тут нахожусь и буду находиться, поскльку самизнаете кто вещает в народ какую — то антинаучную хрень, плюс приглашает таких же «ИКСпертов». Моя же фишка в том, что ЛЮБОЕ сказанное мной слово можно перепроверить. И да, раньше эта плошадка для меня была нечто типа гаража — счаз скорее всего площадка для споро и для войны, поскольку Я не намерен мириться с тем, что обсирают тут VW причем не заслуженно + помогать людям грамотно эксплуатировать свой автомобиль и получать удовольствие от поездки, а не трястись, смотря на одометр, как тут, в том числе и Фантик — фанатик советует.
И да, почитайте что такое афторитет — забавно станет.
И да, Фантик — фанатик, такому вот даже не ябиде, в стукачу по повода и без мы в институте двулитровую бутылку Колы в задницу залили. Это случае не ты???
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Андрей_А, а какой сейчас пробег? что за мотор стоит? Вообще машине уже 10 лет — результат впечатляющий, современным авто такое и не снится…
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Ой, сколько негатива от гадена…. и все бесполезно. На заметку, я даже не знаю как жаловаться и кому, по мне тут все имеют права писать свое мнение, затыкать и пытаться оскорблять пытаешься только ты… так что за это видимо тебя и банят. Меня ты нисколько не задеваешь, поэтому можешь начинать рвать на себе волосы.
Тебе тут пишут русским языком, что коробка ломалась уже 2 раза, а ты продолжаешь швыряться учебниками и кричать, что такого не может быть и даже кивать на своих конченных друзей. Так что в следующий раз при бане, задумайся над своим поведением. А то что ДСГ сырой продукт, который немцы привезли в нашу страну при укуре — факт, который нельзя скрыть.
Помечен как спам
|
с мокрыми они говорят до 200 дотягивают, а до 100 дотягивают доработанные сухие после 2014 года.
октавия с 1.6 овощ по сравнению с турбиной, но ведь все познается в сравнении. Вторая машина в семье Степвей и на ее фоне Октавия с 1.6 более чем. она в принципе едет не хуже (мне показалось лучше) чем 1.2 на турбине. В общем в моем понимании для семьи с ограниченными финансами это хороший вариант. Комфорт и уже потом динамика.
Ну как нет проблем… Идет второй месяц продаже и мысли о трейд ине посещают все чаще и чаще.