Универсал D-класса за миллион с копейками Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSУниверсал D-класса за миллион с копейками Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей Степанович, Семья, 2 ребёнка. Любим всей семьёй путешествовать. Ездили своим ходом в Норвегию, в Германию, в Сочи, Муром, Казань. Нужен автомобиль, который надёжный удобный с длинной базой, большим багажником и хорошей шумоизоляцией. Желательно универсал — чтобы стиральную машину отвезти или холодильник. Желательно бензиновый, т.к. бензин в нашей стране относительно дешёвый и при пробегах 15-20 тыс км в год, дизель не имеет преимуществ. Экономия на топливе меньше, что расходы на его техническое обслуживание. Смотрел в Рольфе на Hyundai i40. Он «в минималке» стоит 1270000 и там всё есть. Единственное, днище ему зимой придётся ободрать — очень низкий. Обзорность плохая. И на ГУР сэкономили, поставили электроусилитель. Подкупает доступная цена и дешёвые расходники. У меня душа лежит к Volovo XC70, но бензиновая версия с мотором 3,2 на вторичном рынке — редкость. По форумам ругают коробку (айсин), которая крайне не надёжная и муфту халдэкс (которая не ремонтопригодная). Дизельный — просто страшно покупать. Может есть что-то ещё в этом классе в пределах 1,2 — 1,3 млн? Что-то большое, с длинной базой и (ВАЖНО!) с большим бензобаком. ———— Ладу ларгус и октавию не рассматриваю — мы не влезем Помечена как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 25.11.2016 11:10 844 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer С удовольствием послушал эфир программы Гараж от 24.11 про Гольф-Р. Я полностью согласен. Машина должна доставлять радость. Хоть немножко радости. В текущей конфигурации (Соната НФ на МКПП) я получаю радость, когда подтыкну 2 передачу, резко на газ, подниму ручник и делаю на парковке возле торгового центра полицейский разворот. Я понимаю, что на современной машине так не получится. Коробка автомат — везде (у Hyundai версия на МКПП стоит на 100 тыс руб дороже). А ручник электрический в виде кнопочки без возможности регулирования усилий. Зато много USB-разъёмов. Машины какие-то овощные и скучные становятся. Смотришь на них и печалька ( Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 25.11.2016 11:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer ситроен с5 Помечен как спам Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34) Ответ на 25.11.2016 18:11 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Одна из самых универсальных машина на нашем рынке — Skoda Octavia. Она и для путешествий, и для города, и для дачи, и для зимы, и для лета. И не обязательно Combi (универсал), ее конфигурация хетчбека оставляет очень много места для багажа. Сколько раз ездил на Октавиях в дальнюю даль, ни разу не пожалел о выборе))) А если окунаться во вторичный рынок, то там до сих пор встречается отличная машина туриста-дальнобойщика Opel Vectra Caravan… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 25.11.2016 20:04 Opel Vectra Caravan — это будет »старичёк», у которого уже было до меня 5 владельцев, естественно — копия ПТС, не понятно на сколько скрутили пробег и сколько там осталось оригинальных запчастей. Вот БУ опель инсигния, которой 2-3 года — это куда более реальный вариант. Основной вопрос — бывает ли там нормальная комплектация, чтобы без турбины, непосредственного впрыска, роботизированной коробки и прочей гомосятины. (Андрей_А at 28.11.2016 12:59) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]