Toyota Prado 150 3.0 какую выбрать резину? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSToyota Prado 150 3.0 какую выбрать резину? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Много езжу на Toyota Prado 150 3.0 дизель. Перемещаюсь между довольно теплым регионом с мокрым,сухим или подледеневшим асфальтом в регион с суровой гололедицей, иногда снегом. Выбираю между шипованной Nokian Haka 7 или 8, а так же смотрю на Continental IceContact или VikingContact и не могу понять разницы. Для меня главное — безопасность. Подскажите что выбрать? Помечена как спам Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30) Ответ на 08.08.2016 23:29 947 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer У Nokian Haka 8 самое большое количество шипов — и это очень важный параметр. Но только фирма Continental работает над управляемостью шипованной резины на сухом промороженном асфальте. Себе я бы брал Continental… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 09.08.2016 00:41 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer на предыдущем авто стояли Континенталь IceContact — нравилось в управлении все — хундай туссан На сегодняшнем ПРАДО 150 — зимняя Хакка 7, не очень нравится управление на накатанном снегу (перекрестки, повороты) Помечен как спам Сообщение от djum (Вопросы: 9, Ответы: 23) Ответ на 09.08.2016 08:02 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Я бы не брал резину, которая производится на заводах России. Помечен как спам Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109) Ответ на 10.08.2016 11:58 Тогда вам придется брать резину, которая производится на заводах Китая ? Шинное производство — вредное и давно почти полностью вывезено в третий мир. (Сергей at 10.08.2016 20:23) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer По нынешним временам все давно более-менее одинаково. Зависит от скоростного режима. «безопасность» — понятие растяжимое. На «до 80км час» спокойно хватит нешипованной резины. Потеряете в устойчивости к боковому сносу. Приходится по ледянным колеям протискиваться между припаркованными бентлями? Однозначно шипы. Катается от одной чищенной стоянки по трассе к другой — шипы.. ну добавят +10-15 км/ч к скорости на которой еще присутствует иллюзия управляемости. Нокию я(!) бы не стал брать в любом случае. Деньги на ветер. Помечен как спам Сообщение от Сергей (Вопросы: 0, Ответы: 52) Ответ на 10.08.2016 20:29 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]