Toyota Land Cruiser Prado 150 двигатель 2.8 дизель 2015 г.в. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSToyota Land Cruiser Prado 150 двигатель 2.8 дизель 2015 г.в. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Подскажите пожалуйста особенности эксплуатации данного двигателя которые влияют на его ресурс и соответственно надежность и Ваше мнение о данном двигателе? При равномерной езде обороты 1500 — 2000, а при разгоне обороты двигателя доходят до 3500 и выше являются ли данные показатели нормой?. Дизеля ранее не эксплуатировал. Пробег на данный момент 11 500 км. С уважением Валерий. Помечена как спам Сообщение от vmv (Вопросы: 1, Ответы: 0) Ответ на 01.09.2016 15:36 1769 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer День добрый Валерий. У меня такрй же прадИК только двигатель 3.0 Симптомы теже. 1500 2000 прмравномерной езде должны быть нормой, вроде как дизель, у них кпд больше. А вот при разгонах до 3500 мне тоже интересно, так как у меня та же картина. У нас в характеристиках к двигателю идет максимальная мошесть при 3400. На счет эксплуатации слышал про добавление дополнительных систем очистки выходных газов в угоду Европейским нормам. Именно это и выделяли как особенность работы. Мне настойчиво советовали прогревать двигатель особенно при температурах ниже 0 очень бережно, не завышая обороты до момента движения стрелки температуры двс с места. А в остальном самому интересно, что Вам ответят профессионалы) Ждем с нетерпением и удачной нам с вами эксплуатации. PS только хорошая и проверенная солярка, а то ведь форсуночки очень кусаются при замене) Помечен как спам Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30) Ответ на 01.09.2016 18:30 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Приветствую! Я конечно же не эксперт, но во первых позвольте поздравить и белой завистью позавидовать, машины у Вас господа отличные и двигатели тоже. Поведение такое для дизеля с АКПП совершенно нормальное, как бывший дизелист скажу. А по-поводу прогрева: дизель практически не греется на холостую, только в движении. Чтобы продлить моторесурс и избавиться от очень многих проблем рекомендую установитьпредпусковой подогреватель. Желаю Вам только хорошей правильно-сезонной солярки и удачи на дорогах. Жду мнение Асланяна, сам нуждаюсь в дизельном внедорожника в качестве второй машины. Помечен как спам Сообщение от Sergey Mayer (Вопросы: 4, Ответы: 31) Ответ на 02.09.2016 16:14 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]