Tигуан дизель или CRV 2.0

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Выбираю для себя ( мужчина, 52 года, рост 190). Тигуан нравится, но пугает DSG, у Хонды нет дизеля, расход будет больше, но можно лить 92-й. Ваше мнение по цене владения и надежности.

Помечена как спам
Сообщение от Сергей 1965 (Вопросы: 3, Ответы: 1)
Ответ на 16.01.2018 12:51
429 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

У Хонды срв стоит вариатор, это тоже не самый надёжный агрегат, кроме простора в салоне и багажнике, Тигуан будет лучше во всем…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 16.01.2018 17:34
0
Private answer

В европе можно купить любой ВАГ с механикой. Тут только с дсг. Принципиально не покупаю ваги

Помечен как спам
Сообщение от Ivan Chukurov (Вопросы: 3, Ответы: 5)
Ответ на 17.01.2018 11:45

И зря! DSG – отменная трансмиссия и, если ее целенаправленно не убивать, работать будет долго долго и упорно.

(Владимир Белонин at 22.01.2018 21:27)

Тоже самое можно и про вариатор сказать…

(fanatik-ska at 22.01.2018 21:39)

Не про всякий. Вариатор, любой, имеет физически неустранимую техническую особенность – геометрическое скольжение называеться. Проблема в том, что если ездиить в основном по городу, а раз в год например на дальняк рвануть, то при хорошем обгоне ремень можно разорвать вклочья. Этот эффект можно частично снивелировать – применив цепь например, как это делают в Субару. А еще, чтобы обезопасить вариатор от уже линейного трения – нужно в качестве сцепления использовать гидротрансформатор – а это делают крайне немногие производители. Так что на сегодня вариаторная трансмиссия хорошая только одна – Субаровская. Остальное все так себе.

(Владимир Белонин at 22.01.2018 21:56)

Ну это условно все, на аутлендерах 150 – 200 тысяч ходят стабильно, при условии смены масла… А городская езда с таким же успехом и дсг прикончит..

(fanatik-ska at 22.01.2018 22:22)

Такие случаи (по 200 тысяч )на клиноремных вариаторах единичны. Субаровские – да, они и дольше ездиют. Но, что такое 150 – 200 тысяч? Например та же DSG 7, которая с блоком ”сухих” сцеплений до замены блока сцеплений и двухмассового маховика ездиит 200 тысяч – заменил и еще столько же. Вариатор же нуждаеться в замене ремня и шкивов, а зачастую еще и блока ”мокрых” сцеплений, тоесть, фактически производиться капитальный ремонт трансмиссии, который потянет на много денег.

Что касаеться городской эксплуатации, то при соблюдении нехитрых условий эксплуатации данной коробки (DSG) и автомобиля вообще – никаких проблем с ней не будет. А вот с вариатором так не выйдет – там все равно идет износ части шкивов – и чем больше по городу ездиить – тем больше износ какой – то определенной части шкивов. Собственно говоря – это и есть основная неисправимая неисправность вариаторных трансимсиий.

(Владимир Белонин at 23.01.2018 08:10)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]