Стоит ли раскошеливаться на бу Ford Escape Hybrid 2009-2011 г.в? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS[Вопрос решен] Стоит ли раскошеливаться на бу Ford Escape Hybrid 2009-2011 г.в? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 В раздумьях о покупке автомобиля, нужена машина для семьи и периодической перевозки нетяжелого но габаритного груза. Желателен полный привод. У этого авто есть то что нужно+ самое главное при своих габаритах и совокупной мощности (что то около 180-200 лс) экономичен достаточно(8-13 л по москве и области). Стоит ли его покупать? Вопрос решен Помечена как спам Сообщение от Acoustic Lux (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 07.07.2017 17:10 1737 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Нет. Помечен как спам Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20) Ответ на 07.07.2017 17:28 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А поподробней? Помечен как спам Сообщение от Acoustic Lux (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 07.07.2017 17:29 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Хотябы по тому, что Вариатор, Электрмотор и Батарея. Да и не Форд это а какой — то то — ли яаонец, толи хрензнаеткто. Помечен как спам Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20) Ответ на 07.07.2017 17:44 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Хотелось бы конкретику услышать. Помечен как спам Сообщение от Acoustic Lux (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 07.07.2017 17:49 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Гибрид в нашей стране — это геморрой… Батарея уже сдохла или полу-дохлая. Обслуживание такого автомобиля выльется в копеечку. Для перевоза большого, но не тяжёлого груза — Лада Ларгус — идеальный вариант. Жаль, что не бывает на полном приводе. —- Оффтоп: Недавно решили с семьёй поехать на Ока на пикник в Тульскую область. А глиняную дорогу через поле от дождя развезло — глубокие лужи. Приехала РАВ-4 новенькая полноприводная на вариаторе. Посмотрела на лужи развернулась и поехала назад. Водитель сказал — да ну его, ещё гладишь вариатор порвётся или муфта перегреется. Я на своей старушке переднеприодной на МКПП спокойненько проехал (фото прилагается). Ну да — пару раз пришлось побуксовать — вылез враскачку. Машина грязная. Фото прилагается. А владелец внедорожника — поехал в магазин покупать балончик с грязью. Надо же жене рассказать — как он съездил на рыбалку))) Attachments: _MG_1083_s.jpg Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 07.07.2017 18:09 ФФГАФНО! А чего, более чистого местечка не было? Этож потом автомобиль отмывать… (Sawage..Garden at 07.07.2017 18:54) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ничего личного-ларгус катафалк на колесах, семью в жизни не посажу туда. Полный привод нужен для безопасности на дороге. Говорю как субарист-выручает в неприятных ситуациях. По теме гибрида- конкретные советы автоэкспертов желал бы услышать. Статистика. Сдохла батарея? Тогда каков процент сдохших батарей от тех кто использует гибриды на данный момент? Обслуживание в копеечку? Платформа та же что на эскейпе бензиновом, бензина меньше. Тормоза дольше ходят. Помечен как спам Сообщение от Acoustic Lux (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 07.07.2017 18:21 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Я не понимаю, Вы отрекламировать никому не нужный Ескейп решили сдесь или как? Да и в Subaru полный привод разный бывает, который в одном случае помогает а в другом, если например перебрал со скоростью входа в поворот, неважно в какой, в двоечку например, то есть риск получить одновременно и снос морды и занос зада, а это уже покгасить не так то просто, тем паче, что времени маловато. Полный привод в оснвном нужен только на скользких поверхностях и прямых при этом. Во всех остальны — монопривод. Самый простой и безопасный — задний. Статистику, даже если в представительстве Ford в РФ запросить — нет такой, никто ее не вел, поскольку автомобилей единицы и ввезены они на территорию РФ явно серым способом. Обслуживание дороже в по тому, что там вариатор стоит, особенно БэУ и вот если там ремешок нагрыз себе борозд или даже царапин от частой езды по городу, то все — шкивы с ремнем на выброс. Разогрел ATF — замена. А в живительную для тормозов рекперацию не верю и Вам советую — бесполезное это дело, да и не «Ласточка» это. И потом — нафига Вам гибрид? Думаете по пробкам много горючки сэкономите? Неа, не получиться. Он хоть и до сорок на электротяге идет, но недолго. Помечен как спам Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20) Ответ на 07.07.2017 18:53 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Так ответа от тех кто лично сталкивался и не услышал. Всем спасибо. ЧУ Помечен как спам Сообщение от Acoustic Lux (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 07.07.2017 19:01 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Лично столкнуться с ЛЮБЫМ! автомобилем НЕ СОВЕТУЮ никому — больно это очень… потом. Помечен как спам Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20) Ответ на 07.07.2017 19:21 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо. Петросяна нехватало. Вопрос не решен. Но похоже дельного ответа не получу. Извиняюсь за потраченные ввремя и «остроумие». Помечен как спам Сообщение от Acoustic Lux (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 07.07.2017 19:26 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Да пожалуйста. Вы приходите сюда и хотите чтобы кто — то Вам рассказал про крайне редкий автомобиль на наших просторах, причем детально и по пунктикам. Собственно Вам и расскали, что у него потенциально проблемная трансмиссия и АКБ, которая литий — ионовая и которая за а 6 — 8 лет так или иначе потеряла часть своей емкости, а она потеряла, поскольку особенность такая у этих батареек — «стареют» они, понимаете ли. Остальное — по состоянию, но денег придеться вложить приличное количество после покупки. Хотите почитать какой крутой это автомобиль и именно его нужно брать? Ну Я Вам такого не скажу — поисчите на клубах владельцев данного автомобиля. Если же хотите купит автомобиль для решения Ваших задач, реккомендую поступить следующим образом: — Назвать эти требования, хотя Вы их уже назвали; — И указать рамки бюджета +/-. Обычно тут помогают. Помечен как спам Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20) Ответ на 07.07.2017 19:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Этот сайт был мне рекомендован, как возможность задать вопрос экспертам. На профильных «гибридных» сайтах сижу уже не первый день. Про батарею не встречал негатива, могут быть повреэдены коррозией трубки охлаждения идущие непосредственно к батарее где то под днищем.если было сделано антикоррозийное покрытие проблемы нет. По коробке иногда(в зависимости от года выпуска) могут течь сальники. Про года:именно про 2008 год есть мнение от сервис.мастеров, что в этот год экономили ра производстве. Т.к. Именно на авто 2008 года встрчаются чазе всего нетипичные поломки для этого авто. По въезду в страну:только частный ввоз из штатов, к нам они не поставлялись. Существует проблема рулевого карданнчика. Ценна вопроса как я поонял по нынешним ценам 5-8т.р примерно на НОВУЮ деталь. Далее до 40км/ч эл.двиг тянет на машинах с двигателем ДО 2008г.в. С 2009 года уже 60км/ч. Увеличена мощность эл.двигателя с 50 (могу ошибиться) до 92л.с. Сходу вспомнил не все. Есть как помню общая проблема эскейпов с абсоррбером одува лобового, одна часть дует холодным другаая горячим. Батарея с сегодняшним курсом стоит ….много. Но проблем именно с ней ге было замечено.она по идее(наши кулибины в состоянии сделать все, сначала сломав не оддин десяток)) необслуживаемая, форд дает пожизненную гарантию или 150000 МИЛЬ. Как и любой бу авто проблемы многие зависят от прежыжущего хозяина. Именно с этой кашей в голове я и хотел услышеть мнение экспертов. Помечен как спам Сообщение от Acoustic Lux (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 07.07.2017 20:01 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Гарантийные обязательства распространяються ТОЛЬКО! на те регионы, куда этот автомобиль официально посталвлся. И что написано в НЕ гарантийном перечне мне тоже неизвестно, хотя полагаю, что в Калифорнии сий батарей будет жить много — много, может и до этих 150 тысяч миль доживет. В услвовиях северных стран — хрентам и не надо спихивать на норвежцев (или коготам), где мол Теслы хорошо пользуються сппросом, эти господа еще и ходить доветру стоя запретили…законодательно! АКБ так или иначе уже подубитая Вам достанеться и вопрос — нахрена оно Вам. Пару километров, пусть хоть все 50 (хотя Я таких гибридов не видел еще) вы проезжаете на электротяге а потом врубаеться ДВС и начинает и батарею заряжать и автомобиль с грузом в виде батареи двигать. Рекуприрация? Еще раз — это не поезд «Ласточка», который нарекуперировать может дохрена, рекуперация в автомобилях — это по сути НОЛЬ! Толку от нее сигарету поджечь. Самый большой потенциальный гемморрой данного автомобиля — это В.А.Р.И.А.Т.О.Р, там как в случае с ГМАКПП — вовремя не отремонтированная неисправность одного узла выпиливает всю коробку. Если вариатором побуксовать и при этом почувствовать запах сладковатого и паленого — все, автомобиль на лафет и в сервис. Короче, гимморная коробка. Все остальное по сравнению с вышеперечисленным просто укус камара. Помечен как спам Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20) Ответ на 07.07.2017 22:15 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer https://www.drive2.ru/l/5163400/ Раз Не надо мне объяснять чем мальчик от девочки отличается. Речь шла о фактических цифрах, которые проходит батарея. А не о том, что гарантия на РФ не распространяется. Два Все гибриды используют вариаторы, по первой ссылке так же есть упоминание, что это наименее проблемеый агрегат. Уже поторый раз Вы пытаетесь многими людьми доказанные достоинства, без подкрепленной базы, превратить в главные минусы авто. Три Помечен как спам Сообщение от Acoustic Lux (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 07.07.2017 22:41 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Пристрелите меня. Вариатор не проблемный агрегат если только на наем всю жизнь по ровным дорогам ездиить и, желательно, с 50/50 город/трасса соответственно. В противном случае вариатор (кроме субаровского) становиться потенциально и реально геморройным агрегатом, спалить нахрен который можно например при потытке переехать 15 см. ствол дерева, которые лежит ровно перпендикулярно кузову. Бжжжжжы — бжыжыжыжыжы и все — вариатор стал. Аналогичное будет если угодили в перпендикулярную канаву или при попытке штурмануть бордюр в лоб. В последнем случае даже бжжжжж не будет — сразу фгроп. Все. А если предыдущий хозяин ATF не менял, а если… Корче — связывваться с вариаторами не советую, даже в новом состоянии. И вариатор — это не достоинство, это проблема Что же до батарейки, тоВыж вычитали, что 8 лет гарантия, вот и считайте. Вы мне другое скажите — нахрена оно Вам лично? Помечен как спам Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20) Ответ на 07.07.2017 23:34 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Про этого Форда ничего не знаю, но езжу на гибриде уже почти 4 года. Поэтому захотелось высказатся. У меня Приус 2009 года. Покупал пригнанную из Берлина с пробегом 98000км. Только на второй день обнаружил, что одометр стоит. Машина белая… понял то взял такси и пробег может быть в два раза больше как минимум. Ну лоханулся, бывает. К сути: по моим расчетам я проехал около 150 тыс. За это время кроме регулярного ТО (масло, фильтры) случилась только одна неприятность — полетел подшипник в превом переднем колесе. Но это моя вина, зимой заскользил и сильно ударился в высокий бордюр, покрышку пришлось сразу менять, а через полгода завыл подшипник. Кроме этого пока не происходит НИЧЕГО. Масло в вариаторе не менялось никогда. Перед покупкой меня тоже пугали батареей. Порыскав на форумах купил в Китае за 10 уе переходник bluetooth/CAN к которому подключаешся с Андроида и в состянии проверить тысячи параметров датчиков автомобиля, в том числе напряжения, дельты, сопротивления итп всех 40 сборок батареи, если разница в напряжении более чем 0,2 вольта — батарея начинает дохнуть. При покупке таким образом проверял жива ли батарея, чем очень удивил продавца. Помечен как спам Сообщение от Kiemal (Вопросы: 1, Ответы: 9) Ответ на 08.07.2017 17:43 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer …Масло в вариаторе не менялось никогда… Ну ну. Помечен как спам Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20) Ответ на 08.07.2017 18:04 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Никогда. Как только купил, поехал в сервис Toyota хотел купить родное масло дла вариатора. А у них нет его, можно заказать и через 2 дня будет. Но начали проверять когда по регламену надо поменять масло в вариаторе… проверили все предписания до 500 тыс. Замены масла там нет. Сказали не надо ничего менять. Хороший знакомый хозяин сервиса Пежо, поехал к нему. Тот тоже заявил мне что менять не надо. Помечен как спам Сообщение от Kiemal (Вопросы: 1, Ответы: 9) Ответ на 08.07.2017 19:47 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Чудеса в решете! Может быть, конечно, идеально ровные дороги Европы, где не принято (как у нас) парковаться на бордюре и отсутствие зверских пробок продлили жизнь Вариатора. Собственно для ровной и спокойной Европы — вариаторы и создавались. Да, для Европы вариатор — хорошая идея. Бензин экономит, мотор всегда на оптимальных оборотах молотит с максимальным КПД. И сцепление там — мокрое, долго живёт. Но для нашей российский действительностью с дырами, бордюрами, глубокими лужами — довольно спорное решение… PS: По поводу Форд Эскэйп Гибрид. Если нравится — надо купить! Поищите, купите и ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите отзыв. Действительно мы плохо эту машину знаем и не компетентны. Возможно мы примем решение переходить на гибриды. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 10.07.2017 10:27 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]